Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска:1993
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:Джип
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива:от 15 до 22л. л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:Ни че нет!
Ходовая часть:АБС, регулируемые амортизаторы.
Двигатель:6 цилиндров, 12 клапанов.
Паджерика своего купил 1,5 года назад по весне. Денег не было, а нужно было ехать в отпуск поэтому приобрел убитый агрегат за 170 тыр. в рассрочку на год у своего компаньена по бизнесу.Авто было не находу, правда в придачу куча запчастей которые надо было на машину поставить.Началь с вырванного переднего ШРУСа, шаровые нижние, ступичные подшипники(передние),бензонасос(от десятки),колодки по кругу, подтяжка торсионов и замена всех жидкостей кроме трансмисионных, обошлось все в 20 тыр.И попер в отпуск по морям и океанам(намотал с ходу 12 тыс км). Ну чё было в отпуске. Полопались колеса,купил новые(Ханкук по 4200 за штуку), загорелся ЧекЭнжин диагностика выявила- умер Лямбда Зонд(оригинал 8200рыб),бывалые подсказали,что десаточный тоже в масть, поставили, лампа потухла и не загоралась уже 1,5 года.Выяснилось, жрет масло 1л.-на 2тыс км(оставил разборки на потом).Расход по трассе 12,5 по началу впечатлил конечно, механника ,без кондея- показалось лишку.Щас пивык, щитаю Паджеру с моим мотором экономичным джипом.Вот все что в отпуске сломалось.Вернулся домой решил за Суперселект взяться, так как он не работал.Цепка в придачу с машиной досталась, оказывается цепь одну не эфективно менять надо в сборе с шестернями. Ждал шестерни 2 месяца, обошлись в 20 тыр + 8,5 работа по ремонту раздатки.Выехал с сервиса (ноябрь месяц на дворе)и реально оху.л, такое чувство будто до этого Паджер был инвалидом неполноценным, а теперь он сильный не храмает, все ему по плечу.
За 1,5 года на коротыше я реально позабыл такое чувство типа "А вдруг не проеду" или "А вдруг в луже большая яма", мне реально все пофиг, езжу где захочу и как захочу, неописуемое чувство!!!!Ну потом за мотор взался, загнали, разобрали, сняли головки.Поршневая в поряде, колпачкам и гидрокоменсаторам капец(поменяли), попутно клапана притерли, заменили ремни и ролики, пару сальников, прокладки под клапанными крышками. Мотор зашелестел, расход масла упал практически до нуля(колпачки каменные были в руках разваливались), запчасти обошлись около 8 тыр- ремонт бесплатно.Следующим этапом была замена трансмиссионных масел,замена подушек двигателя, глушак сняли проварили и 2 недели высверливали все заломыши, всю ржавчину отскребали, все что сгнило меняли, варили, красили.Теперь машина в порядке, все работает,СуперСелект, блокировка заднего моста, двигло работает мягко, при разгоне урчит так приятно(V6 тема!).За интерьер не брался, единственное недоргую магнитолу поставил, да дорогие Туманки Хелла, ну и колпаки в серцевину литых дисков оригинальные.Мой личный пробег на момент отчета 27 т.км., можно подвести итоги.
  Паджера "коротыш", бензин - достаточно динамичный, шустрый, очень проходимый автомобиль с жесткой-неубиваемой подвеской.Посадка-высадка назад ужасная, система памяти передних сидений на 90% автомобилей не работает. Багажник маленький , пару сумок и все нет багажника.Езжу каждый день, круглый год, привык настолько что мысль о продаже меня напрягает, правда когда пересаживаюсь во вторую машину(Тойота Ланд Крузер 100 VX)понимаю, шумоизоляция не какая, управляемость по трассе не какая, пассажировместимость не какая. В люк колодезный задом когда полз провалился, заблокировал все что есть и спокойненько так выехал, думал сломал чего, ни хрена!
Паджера сила, особенно когда ему 15 лет и жалеть в нем практически нечего.Рекомендую для реального бездорожья и северного города с отвратительными дорогами(как мой), поначалу как табурет кажеться жесткий потом привыкаешь.
Опубликован
 

Комментарии

01.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Правдиво
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
01.11.2008Listeff
   

Сообщений: 23624
ай, все, хачу ЖИП
Ответить
курьерские услуги
доставка картриджей, бумаги, канцелярии
+7 924 307 68 55
   
01.11.2008
+5 За любовь к правильному авто и за старание медаль-педаль ;) Молодец, мало буков, читать приятно! Береги его!
Ответить
   
   
езжу на автомате,коротыш 15-ти летний бензон!За Паджеро!!!!+
Ответить
   
01.11.2008diamante78
Это точно, Паджеро - машина, которая каждому позволяет почувствовать себя механиком. Но для своего времени очень даже ничего. Соглашусь с автором: по@!#$ам средней сложности на такой машине кайфово ездить и не особо жалко. По дизайну лучше чем Прадо тех годов, по трассе тоже едет лучше.
Ответить
   
02.11.2008
Mitsubishi Pajero 1992 - отзыв владельца Автор: Сыргак, Ош Год выпуска: 1996 Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 4D56T Марка кузова: Wagon Тип кузова: Джип Трансмиссия: Автоматическая Привод: полный (4WD) Срок владения: 0,5 года Расход топлива: город- 13-15л, трасса- 11-13л Здравствуйте всем. Посещаю этот сайт «»отзывы владельцев Mitsubishi Pajero на http://Drom.ru» впервые почитал много и решил написать также о своей машине, так как приобрел я ее не давно в июне месяце этого года, и совсем не знаю про эту машину ничего, кроме того, что читаю в Интернете. До этого ездил на автомашинах ВАЗ 21099 1,5 года и потом на Ауди 1990 г. переходка 2,3 (хорошая машина). В данный момент по работе я живу и нахожусь в отдаленном городе Кыргызстана где дороги очень плохие с постоянными селевыми ливнями. Поэтому решил после продажи Ауди приобрести обязательно джип, но поскольку наличка была ограниченная решил приобретать приемлемую Митсубиси Паджеро или же Тайота Сурф. Одним словом выбирал не долго в нашей столице, куда с аукционов Японии полным полно привозят японские праворульные машины. Буквально за один день уже остановил свой выбор, просмотрел около 15 точек, где были много Митсубиси Паджеро и Тайота Сурф, но все они были, как будто с мусорки привезли. И наконец остановил свой выбор на паджеро 1996 года выпуска пять дверей. Эта машина понравилась тем что была ухоженная чистая, на кузове ни где не было не видно ни каких царапин и внутри также нет совсем повреждений. Внутри в машине не было ни каких наворотов вроде компасов, навигации, термоконтроль и т.д. только кондиционер. В машине оказался родной домкрат, магнитолы не было. Резина на ней была новая, но из-за того, что где то на солнце очень долго стояла вся потрескалась и даже запаска сзади. В целом машина обошлась мне за 6700 долларов без оформления. После покупки прибрел четыре шины матадор чешского производства по 150 долларов (около точно не помню). Поменял масло в двигателе, проверил масло в коробке, которая как сказали в СТО еще можно до следующей моторной замены поездить. Поставил магнитолу, поставил, турботаймер которая была когда то но потом была снята вроде бы, провел смазки всех узлов. В целом обошлось все это вместе с оформлением еще на 1300 долларов. Также заехал на яму посмотрел днище, где все покрылось ржавчиной, но не сильно все там почистил антикором. Поехал домой впечатление хорошее, на трассе разгоняется до 140 км, но солярку начинает жрать большими порциями, нормальная скорость 100-120 км. Когда на высокогорный серпантинный перевал заезжал (машина была груженная по полной) заметил что с глушителя идет черный дымок как на грузовых дизельных машинах, на ровной дороге это не было. (не знаю почему) У машины проходимость хорошая, включал раздатку все четыре колеса, пониженный, практически из любых ситуациях может выкарабкаться, правда на ямах жестковат, но слышал на джипах ято обычное явление. Под капотом я не заметил, что два аккумулятора можно ставить, у меня только один и то маломощный свой родной. Пока не знаю две печки у меня и одна, один кондиционер или два, может кто-нибудь подскажет? В холодную погоду после недельного застоя очень трудно заводится и после того как заведется, взади густой дым валит, также пока не знаю. Пока по работе нет времени выбраться в столицу, где только там у нас можно показать япошку (благо рядом Казахстан, Алма-Ата). Проехал около 4,0тысяч км покупал с пробегом 87,0 тысяч км. Да еще одно один из регулируемых амортизаторов стучит около уже двух месяцев так, и ездим пока не менял. В настоящее время у нас похолодало печка очень хорошо греет, только я не пойму почему-то если из всех вентиляторных отверстий (не знаю как точно называется) идет горячий воздух из одного идет прохладный, так должно быть или нет??? Вот и все пока у меня если что-то написал не правильно извините, все таки я новичок на танке как таких называют, но машина нравится, в скором времени собираюсь потратить на нее около 1000-1500 долларов. А если кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует тоже буду очень сильно благодарен. За ранее спасибо. Адрес мой Syrgak77@http://mail.ru пока фоток нет в следующий раз
Ответить
   
   
02.11.2008Андрей Петрович
 
автор
Усинск

Сообщений: 157
Тот что справа, про него отзыв.
Ответить
 
Toyota LC 100 VX
   
03.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
отзыв отличный-все по существу! 5! а крузеру очки на фары не особо катят))
Ответить
   
   
03.11.2008
Насос от десятки, люмбда. И как, работают? Мне и в голову не приходило, что на 6g72 можно от ВАЗа что-то поставить. У самого лямбда покойник. Менять на новый японский смысла не вижу, но ВАЗовский может быть. И что нормально отрабатывает все режимы?
Ответить
   
   
04.11.2008Андрей Петрович
 
автор
Усинск

Сообщений: 157
Есть проблемы при запуске на горячую когда минут 30 постоишь. Но это не Лябда-Зонд. Насос надо менять каждые 8-12 мес., у меня уже третий.Недавно заказал оригинал, как временная мера пойдет и десяточный.На Зонде надо фишку перепаять и все тип топ.
Ответить
Toyota LC 100 VX
   
04.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
поподробнее с этого места.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв