Паджерика своего купил 1,5 года назад по весне. Денег не было, а нужно было ехать в отпуск поэтому приобрел убитый агрегат за 170 тыр. в рассрочку на год у своего компаньена по бизнесу.Авто было не находу, правда в придачу куча запчастей которые надо было на машину поставить.Началь с вырванного переднего ШРУСа, шаровые нижние, ступичные подшипники(передние),бензонасос(от десятки),колодки по кругу, подтяжка торсионов и замена всех жидкостей кроме трансмисионных, обошлось все в 20 тыр.И попер в отпуск по морям и океанам(намотал с ходу 12 тыс км). Ну чё было в отпуске. Полопались колеса,купил новые(Ханкук по 4200 за штуку), загорелся ЧекЭнжин диагностика выявила- умер Лямбда Зонд(оригинал 8200рыб),бывалые подсказали,что десаточный тоже в масть, поставили, лампа потухла и не загоралась уже 1,5 года.Выяснилось, жрет масло 1л.-на 2тыс км(оставил разборки на потом).Расход по трассе 12,5 по началу впечатлил конечно, механника ,без кондея- показалось лишку.Щас пивык, щитаю Паджеру с моим мотором экономичным джипом.Вот все что в отпуске сломалось.Вернулся домой решил за Суперселект взяться, так как он не работал.Цепка в придачу с машиной досталась, оказывается цепь одну не эфективно менять надо в сборе с шестернями. Ждал шестерни 2 месяца, обошлись в 20 тыр + 8,5 работа по ремонту раздатки.Выехал с сервиса (ноябрь месяц на дворе)и реально оху.л, такое чувство будто до этого Паджер был инвалидом неполноценным, а теперь он сильный не храмает, все ему по плечу.
За 1,5 года на коротыше я реально позабыл такое чувство типа "А вдруг не проеду" или "А вдруг в луже большая яма", мне реально все пофиг, езжу где захочу и как захочу, неописуемое чувство!!!!Ну потом за мотор взался, загнали, разобрали, сняли головки.Поршневая в поряде, колпачкам и гидрокоменсаторам капец(поменяли), попутно клапана притерли, заменили ремни и ролики, пару сальников, прокладки под клапанными крышками. Мотор зашелестел, расход масла упал практически до нуля(колпачки каменные были в руках разваливались), запчасти обошлись около 8 тыр- ремонт бесплатно.Следующим этапом была замена трансмиссионных масел,замена подушек двигателя, глушак сняли проварили и 2 недели высверливали все заломыши, всю ржавчину отскребали, все что сгнило меняли, варили, красили.Теперь машина в порядке, все работает,СуперСелект, блокировка заднего моста, двигло работает мягко, при разгоне урчит так приятно(V6 тема!).За интерьер не брался, единственное недоргую магнитолу поставил, да дорогие Туманки Хелла, ну и колпаки в серцевину литых дисков оригинальные.Мой личный пробег на момент отчета 27 т.км., можно подвести итоги.
Паджера "коротыш", бензин - достаточно динамичный, шустрый, очень проходимый автомобиль с жесткой-неубиваемой подвеской.Посадка-высадка назад ужасная, система памяти передних сидений на 90% автомобилей не работает. Багажник маленький , пару сумок и все нет багажника.Езжу каждый день, круглый год, привык настолько что мысль о продаже меня напрягает, правда когда пересаживаюсь во вторую машину(Тойота Ланд Крузер 100 VX)понимаю, шумоизоляция не какая, управляемость по трассе не какая, пассажировместимость не какая. В люк колодезный задом когда полз провалился, заблокировал все что есть и спокойненько так выехал, думал сломал чего, ни хрена!
Паджера сила, особенно когда ему 15 лет и жалеть в нем практически нечего.Рекомендую для реального бездорожья и северного города с отвратительными дорогами(как мой), поначалу как табурет кажеться жесткий потом привыкаешь.