Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Кыргызстан Ош
4294
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
3.2
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:Wagon
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 2500456 л.с.
Расход топлива:город- 13-15л, трасса- 11-13л л/100км
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серый
Кузов:противотуманки есть
Ходовая часть:Амортизаторы регулируемые
Двигатель:4 цилиндра
Здравствуйте всем.
Посещаю этот сайт «»отзывы владельцев Mitsubishi Pajero на Drom.ru» впервые почитал много и решил написать также о своей машине, так как приобрел я ее не давно в июне месяце этого года, и совсем не знаю про эту машину ничего, кроме того, что читаю в Интернете. До этого ездил на автомашинах ВАЗ 21099 1,5 года и потом на Ауди 1990 г. переходка 2,3 (хорошая машина). В данный момент по работе я живу и нахожусь в отдаленном городе Кыргызстана где дороги очень плохие с постоянными селевыми ливнями. Поэтому решил после продажи Ауди приобрести обязательно джип, но поскольку наличка была ограниченная решил приобретать приемлемую Митсубиси Паджеро или же Тайота Сурф. Одним словом выбирал не долго в нашей столице, куда с аукционов Японии полным полно привозят японские праворульные машины. Буквально за один день уже остановил свой выбор, просмотрел около 15 точек, где были много   Митсубиси Паджеро и Тайота Сурф, но все они были, как будто с мусорки привезли. И наконец остановил свой выбор на паджеро 1996 года выпуска пять дверей. Эта машина понравилась тем что была ухоженная чистая, на кузове ни где не было не видно ни каких царапин и внутри также нет совсем повреждений. Внутри в машине не было ни каких наворотов вроде компасов, навигации, термоконтроль  и т.д. только кондиционер. В машине оказался родной домкрат, магнитолы не было. Резина на ней была новая, но из-за того, что где то на солнце очень долго стояла вся потрескалась и даже запаска сзади. В целом машина обошлась мне за 6700 долларов без оформления. После покупки прибрел четыре шины матадор чешского производства по 150 долларов (около точно не помню). Поменял масло в двигателе, проверил масло в коробке, которая как сказали в СТО еще можно до следующей моторной замены поездить. Поставил магнитолу, поставил, турботаймер которая была когда то но потом была снята вроде бы, провел смазки всех узлов. В целом обошлось все это вместе с оформлением еще  на 1300 долларов. Также заехал на яму посмотрел днище, где все покрылось ржавчиной, но не сильно все там почистил антикором. Поехал домой впечатление хорошее, на трассе разгоняется до 140 км, но солярку начинает жрать большими порциями, нормальная скорость 100-120 км. Когда на высокогорный серпантинный перевал заезжал (машина была груженная по полной) заметил что с глушителя идет черный дымок как на грузовых дизельных машинах, на ровной дороге это не было. (не знаю почему) У машины проходимость хорошая, включал раздатку все четыре колеса, пониженный, практически из любых   ситуациях может  выкарабкаться, правда на ямах жестковат, но слышал на джипах ято обычное явление. Под капотом я не заметил, что два аккумулятора можно ставить, у меня только один и то маломощный свой родной. Пока не знаю две печки у меня и одна, один кондиционер или два, может кто-нибудь подскажет? В холодную погоду после недельного застоя очень трудно заводится и после того как заведется, взади густой дым валит, также пока не знаю. Пока по работе нет времени выбраться в столицу, где только там у нас можно показать япошку (благо рядом Казахстан, Алма-Ата). Проехал около 4,0тысяч км покупал с пробегом 87,0 тысяч км. Да еще одно один из регулируемых амортизаторов стучит около уже двух месяцев так, и ездим пока не менял. В настоящее время у нас похолодало печка очень хорошо греет, только я не пойму почему-то если из всех вентиляторных отверстий (не знаю как точно называется) идет горячий воздух из одного идет прохладный, так должно быть или нет???     Вот и все пока у меня если что-то написал не правильно извините, все таки я новичок на танке как таких называют, но машина нравится, в скором времени собираюсь потратить на нее около 1000-1500 долларов.  А если кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует тоже буду очень сильно благодарен. За ранее спасибо. Адрес мой Syrgak77@mail.ru

Пока фоток нет в следующий раз.
Опубликован
 

Комментарии

02.11.2008vasek74
   
алматы

Сообщений: 16
2.5-литровый турбодизель слабоват, особенно на пятидверных версиях. длительное движение по трассе со скоростью 100 и более км/ч может прикончить мотор. появится черный дым, упадет компрессия.
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
   
03.11.2008
в гораж воздух более разряженный,содержание кислорода меньше, при движении с нагрузкой в горку двигатель нехватку воздуха компенсирует повышенным расходом топлива отсюда и черный дым которого на равнине нет, на ТНВД обычно стоит датчик который должен это дело компесировать (уменьшает подачу топлива принудительно) но наверное уже не очень работает.На зиму обязательно ставь второй аккумулятор и масло 5W30,проверь свечи накаливания.если какаято не работает будет заводится на 3-х цилиндрах,трястись и дымить, на 2х вообще может не завестись (если двиг. не@!#$ый). Удачи в дороге.
Ответить
   
03.11.2008
Спасибо А на ТНВД датчик виден или внутри и можно ли его посмотреть? И куда второй акуммулятор ставить вроде бы такм не видно места для него? Свечи проверю обязательно спасибо еще раз.
Ответить
   
   
04.11.2008
терзают смутные сомнения... по мне так ароде б 5 дверные пыжи с 4д56 перестали выпускать намного раньше 1996 года. вот.
Ответить
   
   
04.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
фотки давай.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
08.11.2008Daemonicus
Пробег какой-то нереальный; 4D56 не хватает для пятидверого, идет жестокий износ двигателя, а на нашем дизеле так вообще максимум полгода-год можно откататься. Раз уж взяли такую машину, как совет - поставить контрактную движку, например 6G72. GDI не советую, опять же не для нашего топлива. Или как хороший вариант - продать и купить бензиновый трехлитровый V6 :)
Ответить
   
   
19.12.2008
Владивосток
По моему очень уж охрененные вложения для данного авто 1300+1500$ Хотя красавчики на СТО и не на такие бабки могут развести. Паджеро с таким двиглом выпускали до 1998 года. (а Делику в 25 кузове с4D56 до 2003). У меня был такой Паджерик, только на мехе 1995 год (и в такой же комплектации как я понял) По моему мнению машина не для гонок ( был у меня и Паджеро - Эволюшен V-55 280 л. с.) но для бездорожья легкого то что надо, да и по трассе весьма тяговит, крейс. скорость 100-110 зато едет на все перевалы. Расход был 10 - 14 литров.
Ответить
 
   
   
23.02.2009
у меня падежро,правый,2,5дизель,4D56T,конец 1995года,"коротыш",стоит 1 аккумулятор,1 кондишен,зимой без проблем с полоборота заводиться при -28,заливаю диз.топлива летний+антигель,езжу 4 года.Расход лет до 11-12 в городе.зимой до 13-14л.меняю масло регулярно,масла качественные,немного дороже чем другие.Мне кажется от этого многое зависит.Два раза заливал "Хадо"в двигатель,аппаратуру.Работать стало лучше.Живу в Алматы,погода становится с каждым годом жестковато.Но машина то что нужно.Постваил подогревы в бак,фильтр,проточный.Двигатель работает без детонации.
Ответить
   
   
08.12.2009
Избасарову А когда это в А-те -28С было? Хорош заливать то. Алматы зимой ниже -10-15С, практически не бывает. Я в Астане до ноября только могу на летней соляре с антигелем ездить. Потом все, никакой антигель не поможет, если только его не будет пол бака.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв