Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
42869
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.3
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440125 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 литров и выше=) л/100км
Руль: Правый
Название: Pajero EXCEED
Цвет кузова: Серебристый с зелёной полосой
Цвет салона: Серый
Кузов: Ветровики, спойлер - EGR. Подножки, противотуманки hand-made=)
Ходовая часть: Super Select, регулируемые по жёсткости амортизаторы.
Двигатель: 4М40, intercooler turbo 2800.
Мысль купить джип посещала давно. Вопроса в выборе модели не стояло, - только Паджеро, причём именно второго поколения. На немецкий уазик денег нет, крузаки неоправданно дороги, а всё остальное тупо не нравилось. Сразу оговорюсь – паркетники даже не рассматривал. Поскольку в своё время служил в Приморье, на джипов насмотрелся вдоволь, представление о них имею. Главное требование – рама, дизель, доступность в обслуживании и эстетичный внешний вид. Поэтому квадратные сараи типа Сафаря не возбуждали вообще. Ну и, естественно, не последнюю роль играла стоимость автомобиля. Поскольку предполагалось лазить не только по асфальту, но и в гомна, обливаться слезами по поводу поцарапанного металлика кузова в мои планы особо не входило: вездеход должен быть вездеходом. УАЗ – идеальный вариант, но, к сожалению, на асфальте и на трассе это вообще не машина. А хотелось всё-таки иметь более универсальный автомобиль, чтобы и в жыжу, и в город без проблем и с максимальным удобством. В общем, выбор был сделан, причём довольно чётко: Паджеро-2, супер-селект,  автомат (грустно шевелить педалями не по мне), длинный, турбодизель 2.8 л и обязательно серебристый с зелёной полосой. Это чисто для визуального восприятия, ибо я считаю, что этот вариант самый красивый=) Сделаю небольшое отступление от темы: я много видел  и принимал непосредственное участие в покупке автомобилей своими знакомыми, друзьями и родственниками. Очень редко кто оставался довольным  своим приобретением, так как почти никто не смог сформулировать, - а чего же я, собственно хочу? Начинались метания, как цветок в проруби. От Лада-Приора до Тойота Лэнд-Крузер. В итоге покупался Рено Меган, в лучшем случае. Или ещё какое-нибудь чудо, на которое хватало денег и что радовало будущего хозяина своим внешним видом. Как вариант – с типом машины определялись (хачу жЫпа!!!), а дальше – по деньгам. То есть, для человека что Шнива, что кетайский ГрейтВол – пофиг, главное цена соразмерна… Хочу обратиться к покупателям машин: люди!  Не еб..те мозги себе и окружающим! Если не знаете, чего хотите – ходите пешком!
Итак, выбор сделан, пошёл поиск. По подходящим приметам в Питере мною было найдено четыре экземпляра. В газетах и в интернете. Не густо, конечно, но кто сказал, что будет легко? Первый кандидат отпал сразу, как только я его увидел вживую: колхозный тюнинг типа сетки вместо радиаторной решетки, выхлопной банки размером с водосточную трубу, имбецильного (спортивного, ептыть) руля и кожаного загаженного салона. Зато есть ксенон (кетай) и ДВД. Ну, ксенон сейчас есть даже на жигулях, этим нас не удивишь, а вот кривого заднего бампера и отказа заводиться от этого чуда даже не ожидал. Ёжику ясно, что «затюненый» Паджеро с дизелем задрочен до смерти лихим гонщиком – владельцем, о чём, кстати, косвенно указывает масло в патрубке у турбины. Не буду вдаваться в детали, но лично я за такой автомобиль (1996 г.в.) отдавать 300 тысяч рэ не собирался 100%. Примерно такая же картина и с остальными машинами. Что касается леворуких, то у них есть даже блокировка заднего межосевого дифа, у некоторых, но коробка-гамномешалка, коррозия, кранты кондею  и чего-то у всех движкам плохо, - дымят как угольные паровозы. Зато цена такая, что даже проскакивает мысль: а не попросить ли у продавца справку из психоневрологического диспансера? Один товарисч, например, предлагал отдать за своего Паджеро 1996 г.в. с левым рулём аж 450 тысяч! Когда они по городу в среднем 300 – 350 в зависимости от состояния и комплектации…  Короче, всё было не то. Но, кто ищет – тот всегда найдёт=) И я нашёл его. Состояние – практически идеальное. Работает всё. Даже задний кондей. Стоимость 240 тысяч. Правый руль. Мечта.
Теперь, наконец-таки, к делу=) За полтора года эксплуатации пробег небольшой, - около 30 000 км. В основном, конечно, дом – работа. Ну и дальние пробеги, конечно, - куда без них! По деревням Новгородской, Псковской и Тверской областей. Дороги там есть, конечно, но далеко не везде=) И, как бонус, выезд в гомна. Пробег совсем смешной, но там другая тема=) На абсолютно стоковом Паджеро пройти можно, оказывается, такие места… Никогда бы раньше не подумал, что там вообще можно проехать на машине. Но это всё лирика. Итак, что в машине нравится:
1. Руль справа. Супер. Мне не страшно, я не отворачиваю, когда по моей полосе навстречу несётся чмо в надежде, что ему уступят всё-таки дорогу. Искренне надеюсь, что у таких козлов прибавляется ума и седых волос после того, как они встретят меня на своём пути.
2. Руль справа. Супер. Мне совершенно параллельно на ещё одну разновидность козлов, которые обгоняют меня, идущего в плотной колонне, по встречке и, завидя КамАЗ, начинают армяниться передо мной, иногда даже без поворотников, в надежде, что я их пущу. Всем сосать и плакать. От Розарио Агро ещё никто не уходил, - посмотрите на мой бампер в передней левой части=)
3. Высокий дорожный просвет. При наших дорогах – серьёзный плюс. Риск оставить бампер на поребрике минимален.
4. 4WD. Без комментариев.
5. Высокая посадка. Хороша в любом случае, - обзорность выше, вижу крыши легковых машин и что перед ними тоже вижу=)
6. Уважение на дороге. Что ни говорите, а у нас в стране живут по понятиям ещё. Попробуйте на Петрозаводском шоссе в утренний час пик повернуть налево со второстепенной дороги на жигулях. Даже упростим задачу: поверните направо хотя бы. Засеките время. Проделайте то же самое на Паджеро. Разница, уверяю вас, существенная. Не так быстро пропустят, как машину Матвиенко с мигалками или Порш-Кайен сиротки из ЗакСа, но всё же достаточно резво. Это при том, что вы не тулитесь внагляк, а спокойно стоите с включённым поворотником.
Вот написал, да? Скажете, что вышесказанное подходит к практически любому джипу/вседорожнику/паркетнику, - при чём здесь Паджеро? Да всё просто, просто до неприличия. Всё, о чём я написал, - я прочувствовал ВПЕРВЫЕ на ММС Pajero.
Ну а теперь по существу=) По ощущениям. Во-первых, лично меня слегка раздражают ветровики на боковых стёклах. Затрудняют обзорность, знаете ли. Во-вторых, вечная болезнь Паджер – мёртвый привод антенны на крыле. Лечится, но не надолго. Там же и омыватель фар. Накрылся моторчик – снимай крыло. Неудобно, однако! В-третьих, просто бесит конструкция переднего бампера в смысле преодоления водных преград на скорости выше черепашьей. Въезжаешь в лужу – и вся эта лужа у тебя на лобовом стекле! Хоть бы по сторонам воду отводил, - так нет же, - закидывает наверх всё… Вы будете смеяться, но это весь негатив, - я всем доволен в общем-то…
Если вы ждёте красочного описания поломок и героической с ними моей борьбы, - то вы не угадали. За всё время, не считая колодок-масла-соляры и т.д., я поменял только задний тормозной шланг и вентилятор салонного отопителя. В обоих случаях виновата старость, которая, как известно, не радость. Ну а подрыв третьей подушки двигателя (бревно на лесной просеке) и вибрация кардана, - это всё сделал я по своей глупости и самонадеянности, машина тут не при чём. Паджеро – очень надёжный агрегат, если за ним следить, конечно… Ну, а поскольку следить нужно за всеми транспортными средствами, то Паджеро – просто надёжный=) Всем рекомендую, только внимательно посмотрите его при покупке! Скупой платит дважды, а то и трижды.
Расход топлива по городу на заднем/полном приводах примерно 12/15 л на сотню. Зимой повыше. По трассе 8/10 л при скорости 90-110 км/ч. Максимально разгонялся до 140 км/ч, так больше 120 не езжу, - движок берегу=) Вообще, чтобы двигатель не умер раньше миллиона км пробега, никому не советую ездить с оборотами больше 3 000 об/мин. Заводится машина в любой мороз, по крайней мере прошлой зимой в -19 заводилась с первого раза. Движок, конечно, двоил, троил поначалу, но потом выходил на режим и всё ок. Прогревался, правда, минут 10… Но в салоне стало тепло ещё минут через десять активной езды. До этого к рулю без перчаток прикасаться не советую=) Хочу ещё отметить не очень хорошую, скажем так, теплоизоляцию салона. Выражается она в том, что если ехать в футболке зимой, то замерзнешь даже при максимуме печки: очень дует от боковых стёкол. Ну а для того, чтобы салон полностью остыл при выключенном движке, - достаточно 7-10 минут зимой. Вот.
Если кого-то интересуют интимные подробности в обслуживании Паджеро, типа как заглушить клапан ЕГР, почему идёт белый дым из выхлопной трубы и т.д., - обращайтесь в Паджеро Клуб. Там и встретимся=)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 15987
Дааа, куртой джип был в 90е, наравне с TLC 80 наверное был.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
первый!МОЛОЧИК!
BMW начинается с V8
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
второй вернеее!
BMW начинается с V8
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Класс земляк! Жып - это хорошо!
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
1
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Прикольный аппаратт! А можно фото гомен в судию?
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
1
 
Ответить
Барнаул
Поздравляю!Удачный выбор!За машину и за отзыв,конечно 5!МИТСУБИСИ рулит!
А всяких умников,которые тебе напишут,что Митсубы отсой посылай на...
Ну ты сам знаешь!Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 294
Пыжик 2, но тока бензин 3 литра. Ну как же он едет!!! Шо по городу, по рельсам, по бордюрам и т. д. А уж по щебенке, по грунтовке - такое впечатление, шо УАЗики стоят. Короче, я его люблю!!!!!
Кстати, взял убитый в амнище, но за смешные деньги. А контрактные запчасти на него за такие же смешные деньги. Никогда его не брошу, потому что он хороший. Удачи и полного привода.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8181
красавец!!! 5 баллов! Хороши цены на правый руль в Питере!!! :)))))))
1
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
уважаю такой машин,отзыв и фотки на 5!!!
удачи...
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Классный вымпел!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3427
Согласен, ТЛК дорогие до безобразия, хотя есть исключения. Мне повезло.
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
2
 
Ответить
Новосибирск
Лес воруем-с?
Нехорошо....
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
отзыв зачотный,5
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
Зачотный аппартик!5 балов!!!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Отзыв хороший, вот одно замечание-как ты к людям на дороге, так и к тебе. Дай бог чтоб тебе на дороге такой же упрямый на твоём обгоне не попался, а то и правый руль не спасет, и не спрячешься и уйти не успеешь на дизеле в сторону :)
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
14
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Другими словами - И не подвинутся и не пустят в ряд
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший тачан. повезло с покупкой, токо он не рамный!!
2
2
Ответить
Ну кто лес ворует тот на 4-м Пыжике гоняет...насчет морозов в -19 автор порадовал....тут проблема как бы в -40 завестись))
3
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
"Всем сосать и плакать. От Розарио Агро ещё никто не уходил"
эта пять:))) паджерик аппарат крепкий.еду на работу(на шниве:) ) в левом ряду,паджарый3 со встречной моргает налево.даю отмашку дальним-давай.он суется и получает в правое переднее колесо девятину. каково же было мое удивление,девятка моего коллеги по работе.на 34 тыщи рублей тазовский фейс осыпался:))), а у паджеры треснул молдинг:)))уж не знаю, вылезли ли потом скрытые дефекты, все-таки такой удар..
p.s. с тех пор не пропускаю никогда в таких ситуациях, если еду далее правого ряда..осадок остался неприятный.
The Power of Dreams
2
2
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 55
Паджеро рулит +5. А рама всетаки есть.
MMC PADJERO2 1995 6G72 5дв.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Конечно есть рама, а на ней номер, который ржавеет очень охотно.
3
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
"Грустно шевелить педалями",наоборот очень даже весело бывает,тока не на Паджере.
125лошадей совсем мало для такой бандуры,поэтому и обгоняют твоего таскуна.
На быстрой машине выехать со второстепенной без проблем можно,и дело тут не в уважении,а в ускорении.
Машина хорошая,проходимая,экономичная .У меня был БигХорн дизельный,до сих пор вспоминает вся семья,но вот НЕЕДЕТ и все,я так не могу.Солярка-выгодно,хороший момент.Но требует сервиса больше машина,фильтров,ТНВД.Зимой в сильный мороз фиг заведеш,едет плохо.В общем спорно.Вот у Крузера есть 4200дизель,там вроде 170лошадей,да и мотор,говорят,вечный.
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Что неговорите а движки у ММС слабоваты,у отца например уже 2-ой умирает-4D56 и это за 3 года и ездит не так много,а галантовские GTI.................
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
2
1
Ответить
Машина классная! Но вот автомат... И улыбнуло про то как в Питере уважают старый праворульный ЖИП который стоит дешевле 12-шки на дороге! Хочу в Питер!!! Буду там на Патруле королём дороги!
3
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина!!Держи 5!Паджеро всегда нравился..
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Имел я когда-то Паджеро
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
за отзыв 5!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
Andrcrown:))
Доброе время суток автовладельцы)Ребята подскажите пожалуйста какие двигатели надёжные у 3 ПАджериков,я так понимаю и по расказам своих знакомых GDI не самый лучший выбор??
1
1
Ответить
Барнаул
А скажи честно твои знакомые сами на ДЖИДАЯХ ездили?Какая разница Джидай или нет?Лично я ездил и на тех и на других,и никаких нареканий к этим машинам не было.
1
 
Ответить
Машина зачет, может для продления жизни ДВС фильтр тонкой очистки Separ поставить?

To Andrcrown:)) Самый надежный ДВС - 6g72 (V6, 3000), а так же 4G64 (2400), но последний слабоват.
1
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Jaos ты?!
Держи 5!
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
1
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
2 Быстрый пешеход: Я=)
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
1
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
2 Рафик777: я ездил в Приморье на таком же, но 3.5 л. Машина - класс, только быстрая шибко=) В гуано встал, чуть газу - и можно закопаться. Ездил на П3 с джедаем - разницы не почувствовал.
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
1
1
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Всем спасибо за комментарии! Даже не ожидал, если честно...
Попытаюсь ответить на вопросы и мнения:
1. Как ты к людям на дороге - так и они к тебе - это утверждение спорное. По крайней мере, я на себе это испытал. У джентльменов на дороге нет работы, ибо они туда не могут доехать, - всех пропускают и уступают...
2. У меня был Цефиро 2,5 л, 190 л.с. 5 раз лишали прав за превышение и встречку. Что такое скорость - я знаю=)
3. В Питере джипы уважают. Любые. Даже те, которые дешевле ВАЗ 21112. Ибо ценника на бортах оракалом не написано=)
4. По поводу обслуживания - всё зависит от доходов, конечно! Если купить на последние и соляру лить купленную у барыг на трассе, - извините, тут любая машина встанет. А если всё делать вовремя и не жмотничать на ТО - будет удача и позитив=)
Ещё раз всем спасибо!
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
3
2
Ответить
Написал честно без соплей.Удачи!!!
2
 
Ответить
VINNIE JONES-Держи-5, за отзыв и за машину!!! Я завтра забираю один в один такого же только 1993год. очень большие надежды на машину;)
1
 
Ответить
romanstom
Молодец,5 баллов! Езжу на Пыжике 9!!!! лет, 250 тыс.прошел, и ещё пройдет, и езжу по Камчатским@!#$ам,не только по асфальту. А вода их луж летит на лобовуху у ВСЕХ джипов с КОРОТКИМ ПЕРЕДНИМ СВЕСОМ! Эта проблема решается установкой переднего спойлера под бампером. Только на поребрик, в@!#$а, в снег после этого соваться не стоит!
1
 
Ответить
zopa
Hochu koratisha toko ne opredelilsja s dvishkoj. libo dizovij 2.8 libo benza v6 3000 Dizelj havaet menjshe a benzin u nas v latvii deshevle soljarki. Vot etot 3000 evreev v germaski na mobile.de
2
1
Ответить
benza v6 3litra
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Питер жжёт.
Отзыв класс!!! Паджерик СУПЕР.
За отношение к опережающим свою жизнь людям, RESPECT!!!!!
2,8TD - BEST
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
старый добрый джип!!! 5
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
1
 
Ответить
Добрее надо быть к дюдям. Отзыв вроде ничего, но "сосать и плакать" плохо. Сам-то любишь, что бы пропускали... А от того что шендорахнишь "козла" и оставишь на дороге пол своей бочины-легче тебе не будет. Ситуация: человек перебегает дорогу, джип резко тормозит, за ним 5 машин, тоже резко по тормозам, а я отвлекся и когда увидел-поздняк-прямо таксисту в зад. Так как немного ушел в сторону итог следующий: у меня фара, немного капот и левое крыло-все. У него почему-то полмашины развалилось. Вышел, извинился, предложил даже расчитаться на месте, а в ответ какой-то бычий наезд с грузиловом на 8000 у.е за супер замученную корону 92 г.вып.(дело в Хабаровске). Послал я его короче, вызвал гаи, швырнул потом определение в лицо(там на месте оформляют) и уехал. Так он после этого со страховщиками 4 месяца бился, так они ему ни хера ничего не восстановили(что-то совсем мало). А разговаривал бы как человек и вел бысебя соответственно, все было бы для него лучше. А мы в России живем, так что кто виноват улыбается, а кто прав бегает и выбивает свои кровные. Да и ситуации разные бывают, ты же не знаешь, что он летит?
7
 
Ответить
Озыв хорош. машина танк. у самого такой в копейку.
5.
1
 
Ответить
всем привет,3 недели назад стал обладателем паджерика 2.8 турбо дизель рестайлинг 1999 года.уже вложил 20000 руб пока вроде все сделал .Перебрал подшипники передних приводов ,поменял шаровые нижнии и верхн,маятник,проблема нарисовалась недавно ,машина жрет масло ,где то литр на тысячу и это при условии ,что сделана капиталка по полной программе,в патрубке турбины все в пределах допустимого.Может так капиталку сделали??? В трансмиссии проблем нет все включается не глючит.Больше 3 тыс оборотов стараюсь не раскручивать.До паджерика был ленд ровер устал бабло отшинковывать запчасти как на ракету да еще и не везде продаются.Паджерика взял за 440000 комплектация GLS кожи нет.Расход масла очень расстраивает,неужели пипец движку?Турбина то в порядке.Может какую нибудь присадку залить? может кто подскажет ,что нибудь путевое.Фоток пока нет не до них,Всем удачи на дорогах и бездорожье
1
 
Ответить
у меня точно такой же!!! машина супер! как купил его (1 праворушка) мне понравилась, точно ты подметил правый руль-супер!!! за 2 недели 2000 км накатал!! свою вторую машину сразу поставил и больше не трогаю!! сейчас без кенгурина, при оформлении заставили снять, сказали тех.осмотр пройддёшь-поставишь!!
 
 
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 2942
Мои пять копеек!
Отзыв супер! машина классная,тоже искал праворукого и желательно двухцветного,не нашлось,взял коротышку :)
Пора уже в Питерском Паджеро клубе,ветку для праворуких открывать ;).
Отзыв 5!
Toyota Land Cruiser 4.2DT 100 VX limited
 
 
Ответить
Ale-jo
От Розарио Агро ещё никто не уходил, - посмотрите на мой бампер в передней левой части=)

я валяюсь))))
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
короче 5
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 86
машина хорошая, а вот отзыв вообще ни о чем, ничего не подчеркнул кроме как "мля я крут"
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
 
1
Ответить
   
Кузбасс
Сообщений: 18
...... Руль справа. Супер. Мне совершенно параллельно на ещё одну разновидность козлов, которые обгоняют меня, идущего в плотной колонне, по встречке и, завидя КамАЗ, начинают армяниться передо мной, иногда даже без поворотников, в надежде, что я их пущу. Всем сосать и плакать. От Розарио Агро ещё никто не уходил, - посмотрите на мой бампер в передней левой части=)...

Автор? Таких как ты длб на дороге полно.. Если тебя обгоняют ты обязан уступить дорогу - если ты здравый человек.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M40 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром