Приветствую всех любителей ЯПОНСКОГО автопрома!!!
Машин до Пыжа было достаточно, чтобы делать выводы какую машину хочу.
Ввиду постоянных поездок по городу (А у НАС во Владике дороги и рельеф не требует долгого обьяснения), появилась потребность в городском Джипе, для перевозки самого себя, короткого и более менее экономного. По началу хотелось Прадо короткого, но стоимость в два раза выше и что не мало важно стоимость запчастей кузова, фар, бампера, и других шабашек которые можно испортить просто выехав в лес, по собственной глупости.
Взял машину с пробегом (у знакомого), в довольно хорошем состоянии, но сразу поразился расходу топлива, 20-25 литров на 100 км в городе и при этом машина ни...я ни ехала!!! Причиной этого как оказалось послужил испорченый топливный насос который даже на холостых не качал достаточно хорошо чтоб продавить обратку. Вследствие не достаточное давление в топливной рейке жэклеров приводит к тому что топливо просто вливается в камеру сгорания без нужного распыла, отсюда и последствия...
Поставил от Ская GTR твинтурбового, обратка аж на полметра вылетает, поменят сразу свечи выставил зажигание, сменил фильр и сетку на насосе, и О ЧУДО он стал даже иногда пробуксовывать, правда не на асфальте!!! Расход стал 15 литров что впринципе меня устраивает, так же по рекомендации знакомых поставил механические локи эффект скажу сразу заметен, машина начинает легче катиться и поворот руля менее тугой, но использовать их в тяжелых условиях не рекомендуют, говорят проварачивает и можно остаться вообще без 4 везде, но я не езжу туда откуда далеко идти за трактором!!!
По динамике мотора примерно как у короллы 1,3 , после 120 км/ч тупо не едет, но пару раз удавалось разогнать до 160 км/ч. Данные двигателя считаются одни из самых надежных - это правда, но ввиду несвоевременной замены ГРМ (САМ ВИНОВАТ) я поменял двигатель, на скорости оборвало сначало балансировочный а затем и ГРМ, вообщем на запчасти, хотя пытались делать месные умельцы, аж два раза бесплатно головку снимали Балбесы. Кстати о профессиональности механиков в СТО можно написать еще один отзыв.
В целом за год эксплуатации ни одной поломки из-за которой можно говорить, что Паджеро или ММС не качественное авто. По проходимости, недавно на Суйфуне были проехал везде, хочу заметить что слабый двигатель дает приемущество при преодолении бездорожья, он не сравается в пробуксовку и следовательно оставляет возможность для завершения маневра.
Пыжик меня устраевает полностью, сейчас присматриваюсь к Паджеро 2004 - 2005 года 3000 л., покатался понравилось, но он уже не рамный, наверное скоро вообще перестанут делать рамные джипы.
Спасибо, что прочитали мой отзыв.
Всем удачи на дорогах!!