Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
10052
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.3
5 — 25 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:V24WG коротыш
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 4562400 л.с.
Расход топлива:осень: город - 9трасса - 6 зима: город - 12трасса - 9 л/100км
Руль:Правый
Название:комплектацию не знаю, с Японии на нем ни одной наклейки...
Цвет кузова:синий
Цвет салона:синий
Салон:ничего выдающегося - стандартный набор паджеро.
Кузов:дуга, спойлер, противотуманки, метла, ветровики, лестница, "очки".
Ходовая часть:только изменяемая жесткость подвески
Эксплуатация.
После 2,5 бензиновой хонды пересел на этот 2,5 дизельный агрегат. Я немного разочаровался в тягле, но то что я испытал потом - не передать словами... мой друг, который эксплуатировал подобный аппарат около года, прокатил меня.. до того момента я и не знал что машина может заехать в горку под таким углом (около 75 градусов), правда когда заезжали я орал как резаный... но ничего потом и сам научился.
В последствии ездил на стеклянуху, переплывали 10 протоков, воды было по капот - не заглох. Был в тайге за Новой Москвой, на кардоне лесник сказал чтоб дальше глины не уезжали, потому как "там даже джипы вязнут" .... :-)) напрасно он так.... проехали и глину и еще километров 50 по тайге....  
Проваливался на нем под лед, воды было около 40 сантиметров, плюс лед толщиной сантиметров 20... Все очень просто - блокировка, вперед-назад вперед-назад и вот через пол часа мы как ледокол на берегу. Последствий полный ноль!!
Единственное что не понравилось с месяц назад застрал в снегу, просто повис на мостах.
В общем MMC Pajero зимой король на всех дорогах, летом на бездорожье.

Ремонт.
После прохватов по тайге поехал в желтый бокс укреплять ходовку. Стоило это 200$ за укрепление, и еще 200$ все сайлент блоки.

А теперь читайте ВНИМАТЕЛЬНО!! Буквально вчера из-за этого забрал его с ремонта.
В 4D56 есть так называемые балансирующие валы, между ними короткий ремешок, его просто так не видно он находится ниже ГРМ... Так вот... этот ремень у меня не менялся ДАЖЕ В ЯПОНИИ и в один из неприятных дней он лопнул и залетел под ГРМ и превратились они оба в макароны. Отдал я всего 300$. И то это мне ОЧЕНЬ повезло, т.к. скорость была киллометра 2-3 когда он лопнул, у меня обламало только 4 карамысла, голову с клапанами не тронуло.
Так что граждане, меняйте ВСЕ ремни вовремя.
Опубликован
 

Комментарии

06.02.2009Мистер X
   

Сообщений: 28
перекрашеный
Ответить
  1
03.08.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43346
зачет, 5
Ответить
Airtrek 4 wd GDI - загадка
   
   
13.08.2013Bonuz2014
 
Чита

Сообщений: 4
Клапана не гнет , а ломается только карамысло. Я отъездил с порванным ремнем 2 недели.У тебя при 3 тыс. оборотов на тахометре , с какой скоростью ты едешь ? т.к. у меня при 3 тыс. оборотов 82 км. всего по спидометру , должно ли так быть ?
Ответить
   
25.03.2014fixa1993
  
Челябинск

Сообщений: 9
Чё то расход смешной.... это у тебя гибрид, приус что ли? это как ты ездишь интересно..... научи! а тачку 4, а за расход 5+! ремень балансировачный среж..... разницы нет!
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв