Долго читал все отзывы и вот созрел сам написать.
Эксплуатацию Паджериков второго поколения начал в 2003 году, когда мной был приобретен наша первая в семье иномарка. До этого были ВАЗы.
В общем первый Пыжик был дизельный 2,5 4D56, кузов V24W, 1993 года рождения. Брал из Японии с аукциона, на заказ у друга. Обошлась под номера 5100 долляров. Когда машина пришла мы офигели, на аукционных фотках мы не обратили внимания, что машина была странно низковата. В итоге при разгрузке из вагона обнаружилось, что машина зачем то была опущена на несколько сантиметров. На СТО заменили пружины, выкрутили торсионы всё встало на свои места. Пружины были короче стандартных на 2,5 витка. При дальнейшей эксплуатации в горах и всяких говнах она себя зарекомендовала отлично. Кроме пружин и замены масел с расходниками в машине не пришлось никуда лазить. В принципе хорошая машинка, но мне не нравилось тарахтение дизеля и слабенькая динамика самой машинки. Поездив годик решил продавать и брать 2,8 4М40 пыжа. Ждать опять долго не хотелось.
У друга шел из японии бензиновый 3,0 литровый паджерик коротыш. Ну я не долго думая решил его забрать. Продав дизеляку за 5400 и добавив 100 бакинский я стал обладателем бензинового коротыша опять 1993 года рождения. С этим пришлось пободаться.
К счастью коробка и движок были в оличном, а вот ходовка и салон оставляли желать лучшего. Японец был помойму еще той свиньей, в салоне можно было сажать картошку.К тому же на капоте был слезсший лак.
Что мне еще понравилась это то что машина приподнималась нажатием кнопки.
Покатавшись с месяцок на бренчащей тарантайке, загнал его на СТО, перекидал всю ходовку, только торсионы не трогал, они были в порядке, покрасили капот отполировали кузов, сделали химчистку салона. Поставил телек с мафоном.
Стало получше, но доставал глухой стук где то сзади слева. Ездил с этим стуком долго-почти год, показывал многим мастерам, повторно перебирали заднюю ходовку, менял пружины несколько раз(думал что они бренчат), пока один умный человек не посоветовал подтянуть резинку замка задней двери.
Пришло мне счастья когда машина доставляла мне только удовольствие. Машину эксплуатировал по полной программе с тяжелым бездорожьем, в снегу, грязи вообщем тащился от машины. Куда только на ней не ездил, ни разу проблем не доставила. Расход составлял в среднем от 17 до 20 литров, в зависимости от режима эксплуатации. Родные диски с резиной я поменял на 16 дюймовый с БФ Гудричем 265/75Р16.
Прокатался я на нем почти три года. Наездил 70 000 км. Динамика бензы меня устраивала. Не сказать, что ураганная, но с легковыми машинками я тягался довольно успешно. А про дизельные джипы вообще промолчу(тихо курят в сторонке).
Пришла пора продавать, тем более, что состав семьи у меня увеличился решил брать длинного джипа, сначала хотел Паджеро 3, потом 4раннера в 185 кузове(посидел в нем и сразу передумал). В итоге при соотношении цена и качество, а также проходимого бездорожья плюс стоимость запчастей решил брать в 43 кузове 98-99 года. Так как ввоза праворульных у нас уже небыло(тем более 3-х литровых этих годов с японии не бывает), выбор упал либо на америкоса(Монтеро) с 3,5 двиглом либо на араба с 3,0 двигателем. Американцы предлагаемые на нашем рынке были на 2500-3000 баксов дороже арабов из-за акцизного объема 3,5.
Всего посмотрел 16 машин. Были разные цены - от 15 до 20 т.у.е. Машины примерно одинаковые. В итоге выбор упал на машину 1998 года с самым живым двигателем, коробкой и ходовкой, но салон в самом простом исполнении, без аирбэгов, дерева, электросидений, СД ченджера, кожи. По кузову отличия тоже есть - нету туманок в бампере и губы на переднем бампере тоже нету. Зато есть два кондера, отличная печка, велюровый салон, дифлок и огромный люк. Обошелся мне такой вместе с оформлением 15700$. На одометре нарисовано было 91000 км(в чем я сильно сомневаюсь).
Сразу после покупки выкинул третий ряд сидений. Резина с ОАЭ была разнопарка. Поменял резину, поставил TOYO OPЕN COUNTRY 31-10,5R15. Привел салон в порядок. Поменял все расходники. Поставил Чехол пластиковый на запаску, хотел покрасить в цвет кузова, но к великой радости колпак нашёл под цвет юбки, в принципе смотрится неплохо. Воткнул биксенон 6000К. На сегодняшний день пробег уже 98000 км.
При покупке машин с эмиратов надо все таки быть поосторожней. Когда я брал из 16 паджер-арабов 11 были битые. Видать не сильно, потому что Паки делающие ремонт в ОАЭ особо не заморачивались, как смогли отстучали сверху брызнули и все. А при осмотре это сразу бросается в глаза.
Плюс к тому же сразу проверять работопособность печки, а то летом многие забывают, что в автомобиле есть такое устройство, как печка.
По сравнению с коротышем динамика у длиннобазого 3-х литрового пыжа совсем не та.
В горах на крутой подъем с полной загрузкой тянет похуже коротыша. Допускаю, что арабы движок не жалели, хотя движок не дымит, работает ровненько, тихо, не клацает.
Зато машинка помягче коротыша, да в принципе на активный стиль езды не подстегивает. Расход что удивительно такой же как у меня был на коротыше 17-20 литров. Хотя я думал будет больше из за того что масса побольше.
Вместо штатного майфуна поставил JVC с DVD и USB портом и однодиновый выезжающий китайский телек, качество изображения очень хорошее.
Пока что проблем не доставлял, думаю к весне чуток приподниму и поставлю 33 резину.
А если денег на что нибудь поновее подкоплю куплю 4раннера в 215 кузове с 4-х литровым движком. Больно уж он мне понравился.