Вот я решился написать свой первый отзыв после почти годового передвижения на чуде японского автопрома называемом Mitsubishi Pajero.
До пыжика передвигался только на легковых авто. Почему решил пересесть на автомобиль классом повыше и именно на пыжика? Наверно подействовали на меня отзывы друзей уже успевших на них поездить. С дизельными двигателями до этого дела не имел, поэтому решил брать пыжика с бензиновым двигателем объёмом 2.4 литра.
У товарищей с «зелёнки» были взяты пароли и логины с японских аукционов, так что машину выбирал сам. После двух недель поисков нашёлся подходящий вариант: 1996 г.в. родной пробег 59000, аукционный лист 4 В В. После звонка тому же товарищу машина была успешно куплена. И вот спустя 4 недели (на дворе февраль), я еду забирать своё авто с таможни!!!
Первые впечатления просто не передать словами. Машина по кузову и по ходовке в идеале, чистый, непрокуренный, отполированный салон, запах Японии (кто знает, тот поймёт).
Началась эксплуатация. За два дня прошёл техосмотр и поставил машину на учёт. У электрика установлена сигнализация, магнитофон, усилитель, буфер. Так как японцы особо не любят продавать свои авто с новой резиной или у них просто такой менталитет, как только резина стирается машину пора продавать, то естественно сразу пришлось купить зимнюю резину. Выше я писал, что до этого передвигался только на легковых авто, поэтому цены на резину шокировали, но я себя успокаивал, мол чего хотел, пересел на джип на тебе. Честно говоря можно было и не покупать, т.к. снега больше не было и уже через месяц я обратно поставил старую резину, чтобы не убивать зимнюю. Поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. В автомате масло было поменяно в Японии. Начали посвистывать передние колодки, заменил все за 2000 руб.
И вот первое разочарование. Иногда при запуске двигателя обороты начинали плавать от 250 до 1000 на холостом ходу (раз на раз не приходится). Поехал я к мастеровым и тут начался цирк. Первые сказали, что надо срочно менять шпонку на карданном вале иначе хана двигателю и вообще как можно быстрее избавляться от авто. Вторые сказали поменять свечи. Свечи были поменяны неисправность не устранилась. Далее пришёл черёд топливного фильтра, поменял результат тот же. Ближе к лету проблема самоустранилась и я о ней как-то позабыл до осени. Сейчас даёт опять о себе знать. Заехал к следующим мастеровым говорят за 2 килорубля они там чего-то помоют почистят и всего делов, но как-то доверие пропало, если кто знает подскажите пожалуйста.
Поменял масла в мостах и в раздатке. Залил синтетику в Castrol за всё отдал 3300.
И вот лето - время активного отдыха, поездок на море и к горным рекам в тайгу. Конечно по трассе машина туповата на разгон, хотя мне хватает и 120 км/ч. Максимум разгонял до 140 дальше страшно, да и зачем двигатель насиловать. Но зато по грунтовочке я летел обгоняя легковушки и не переживал за ходовку, как это было с предыдущими авто. Отдельное слово стоит сказать о регулируемой жёсткости подвески. Есть три режима жёсткий, средний и мягкий. На трассе обычно использую жёсткий режим – машина идёт твёрдо и уверенно, жёстко реагируя на все неровности дороги, а вот для грунтовочки, да ещё не совсем ровной предназначен мягкий режим. Первый раз когда попробовал был впечатлён, ощущения как будто вы на корабле плывёте по волнам. Для чего нужен средний режим не скажу, не знаю. Да и вообще когда буду ремонтировать ходовку напишу стоят ли впечатления капиталовложениям за оригинальные амортизаторы.
По проходимости скажу одно где мне надо было проехать проезжал везде, не застревал и за подмогой не бегал. Правда скажу, что пеший поход в тайгу за шишками сократился вдвое, т.к. на пыжике можно забуриться в тайгу поглубже.
Наверно все знают про скрип задней двери и про звуки издаваемые пассажирским сидением в отсутствие пассажира. Скажу, что мой пыжик не отличается от других. Так же одним из минусов я бы отметил слабенькую шумоизоляцию салона. При оборотах около 3.000 в салоне шумновато. В будущем мечтаю данный дефект устранить.
Осень. Подготовка к зиме. Резина у меня уже заготовлена. Далее замена антифриза – залил японский всё там же в Castrol 2000 руб. Что- то не понравилось как при отрицательной температуре машина прогреваться стала – долго и при движении на большой скорости стрелка температуры могла опускаться. Сразу поменял термостат. Говорят на пыжика дорогие запчасти. Термостат обошёлся мне в 144,5 рубля. Когда менял термостат обратил внимание, что крыльчатка (вентилятор на радиаторе) покрылась трещинами. Заказал новую с Японии через «Мицубиси Сервис». Вместе с доставкой всего 1240 руб.
Следующее огорчение пришло вот совсем недавно. Появился какой-то металлический шум в гидроусилителе руля, причём когда машина не прогрета шума нет, а когда прогреется начинает посвистывать. Руль выворачиваю до упора свист пропадает. Заехал опять к клоунам и началось – ремень не натянут, долей масла в гидрач. В итоге так и двигаюсь пока со свистом. Может у кого было что-то похожее подскажите.
Признаюсь пару раз посещали мысли о продаже своего пыжика, но что-то вовремя останавливало. Сейчас начал подготовку к лету купил новую летнюю резину Dunlop 2008 г.в. успел урвать по старой цене всего за 18 килорублей. Весной сделаю полностью ходовку с рулёвкой, подкрашу бампера, планирую воткнуть в ближайшее время иммобилайзер, а то статистика угонов по городу уж очень стала пугающей. И будет моя машинка как новенькая. Так что своего пыжа не отдам никому, такая машина нужна самому.
Спасибо что читали этот бред, буду благодарен за отзывы.