Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
15455
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: зима город - 20 лето городтрасса - 1511 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый\серый
Цвет салона: серый
Салон: салон RECARO, airbag, кондиционер, две печки, TV, CD, DVD,
Вот я решился написать свой первый отзыв после почти годового передвижения на чуде японского автопрома называемом Mitsubishi Pajero.
До пыжика передвигался только на легковых авто. Почему решил пересесть на автомобиль классом повыше и именно на пыжика? Наверно подействовали на меня отзывы друзей уже успевших на них поездить. С дизельными двигателями до этого дела не имел, поэтому решил брать пыжика с бензиновым двигателем объёмом 2.4 литра.
У товарищей с «зелёнки» были взяты пароли и логины с японских аукционов, так что машину выбирал сам. После двух недель поисков нашёлся подходящий вариант: 1996 г.в. родной пробег 59000, аукционный лист 4 В В. После звонка тому же товарищу машина была успешно куплена. И вот спустя 4 недели (на дворе февраль), я еду забирать своё авто с таможни!!!
Первые впечатления просто не передать словами. Машина по кузову и по ходовке в идеале, чистый, непрокуренный, отполированный салон, запах Японии (кто знает, тот поймёт).
Началась эксплуатация. За два дня прошёл техосмотр и поставил машину на учёт. У электрика установлена сигнализация, магнитофон, усилитель, буфер. Так как японцы особо не любят продавать свои авто с новой резиной или у них просто такой менталитет, как только резина стирается машину пора продавать, то естественно сразу пришлось купить зимнюю резину. Выше я писал, что до этого передвигался только на легковых авто, поэтому цены на резину шокировали, но я себя успокаивал, мол чего хотел, пересел на джип на тебе. Честно говоря можно было и не покупать, т.к. снега больше не было и уже через месяц я обратно поставил старую резину, чтобы не убивать зимнюю. Поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. В автомате масло было поменяно в Японии. Начали посвистывать передние колодки, заменил все за 2000 руб.
И вот первое разочарование. Иногда при запуске двигателя обороты начинали плавать от 250 до 1000 на холостом ходу (раз на раз не приходится). Поехал я к мастеровым и тут начался цирк. Первые сказали, что надо срочно менять шпонку на карданном вале иначе хана двигателю и вообще как можно быстрее избавляться от авто. Вторые сказали поменять свечи. Свечи были поменяны неисправность не устранилась. Далее пришёл черёд топливного фильтра, поменял результат тот же. Ближе к лету проблема самоустранилась и я о ней как-то позабыл до осени. Сейчас даёт опять о себе знать. Заехал к следующим мастеровым говорят за 2 килорубля они там чего-то помоют почистят и всего делов, но как-то доверие пропало, если кто знает подскажите пожалуйста.
Поменял масла в мостах и в раздатке. Залил синтетику в Castrol за всё отдал 3300.
И вот лето - время активного отдыха, поездок на море и к горным рекам в тайгу. Конечно по трассе машина туповата на разгон, хотя мне хватает и 120 км/ч. Максимум разгонял до 140 дальше страшно, да и зачем двигатель насиловать. Но зато по грунтовочке я летел обгоняя легковушки и не переживал за ходовку, как это было с предыдущими авто. Отдельное слово стоит сказать о регулируемой жёсткости подвески. Есть три режима жёсткий, средний и мягкий. На трассе обычно использую жёсткий режим – машина идёт твёрдо и уверенно, жёстко реагируя на все неровности дороги, а вот для грунтовочки, да ещё не совсем ровной предназначен мягкий режим. Первый раз когда попробовал был впечатлён, ощущения как будто вы на корабле плывёте по волнам. Для чего нужен средний режим не скажу, не знаю. Да и вообще когда буду ремонтировать ходовку напишу стоят ли впечатления капиталовложениям за оригинальные амортизаторы.
По проходимости скажу одно где мне надо было проехать проезжал везде, не застревал и за подмогой не бегал. Правда скажу, что пеший поход в тайгу за шишками сократился вдвое, т.к. на пыжике можно забуриться в тайгу поглубже.
Наверно все знают про скрип задней двери и про звуки издаваемые пассажирским сидением в отсутствие пассажира. Скажу, что мой пыжик не отличается от других. Так же одним из минусов я бы отметил слабенькую шумоизоляцию салона. При оборотах около 3.000 в салоне шумновато. В будущем мечтаю данный дефект устранить.
Осень. Подготовка к зиме. Резина у меня уже заготовлена. Далее замена антифриза – залил японский всё там же в Castrol 2000 руб. Что- то не понравилось как при отрицательной температуре машина прогреваться стала – долго и при движении на большой скорости стрелка температуры могла опускаться. Сразу поменял термостат. Говорят на пыжика дорогие запчасти. Термостат обошёлся мне в 144,5 рубля. Когда менял термостат обратил внимание, что крыльчатка (вентилятор на радиаторе) покрылась трещинами. Заказал новую с Японии через «Мицубиси Сервис». Вместе с доставкой всего 1240 руб.
Следующее огорчение пришло вот совсем недавно. Появился какой-то металлический шум в гидроусилителе руля, причём когда машина не прогрета шума нет, а когда прогреется начинает посвистывать. Руль выворачиваю до упора свист пропадает. Заехал опять к клоунам и началось – ремень не натянут, долей масла в гидрач. В итоге так и двигаюсь пока со свистом. Может у кого было что-то похожее подскажите.
Признаюсь пару раз посещали мысли о продаже своего пыжика, но что-то вовремя останавливало. Сейчас начал подготовку к лету купил новую летнюю резину Dunlop 2008 г.в. успел урвать по старой цене всего за 18 килорублей. Весной сделаю полностью ходовку с рулёвкой, подкрашу бампера, планирую воткнуть в ближайшее время иммобилайзер, а то статистика угонов по городу уж очень стала пугающей. И будет моя машинка как новенькая. Так что своего пыжа не отдам никому, такая машина нужна самому.
Спасибо что читали этот бред, буду благодарен за отзывы.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
Понравилось, пьять поставлю
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
у меня обороты хх то же гуляли. поменял волюметр все прошло. правда у меня двигатель 6g72. а вообще масса причин может быть: грязные форсунки, датчик ХХ, зас/раный впускной коллектор и т.д.
лучше сделать компьютерную диагностику у хорошего спеца.
машинка симпатичная, движок малость слабоват, особенно с автоматом. удачи.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Аккуратный аппарат, только жрет многовато. Получается- у меня трешка столько ест. И режимами подвески надо аккуратнее: если на мягком режиме гарцевать по кочкам, самому-то кайф, а аммортизаторы, не смягчающие удары, быстро придут в хлам(их же пробивает). Пока целые, не почувствуешь. Да и подвеска, особенно передняя, если ее колебания не сдерживаются жестким аммортизатором, разболтается раньше, чем хотелось. Сам тоже пробовал ездить и по трассе, и по неровностям на разных режимах. Вышло- по трассе удобнее ехать на мягком (корабль!), а по кочкам на жестком. Если лень переключать, можно везде ездить на среднем. Прежний хозяин до меня так и делал. Но, ИМХО, решает каждый сам. Удачи на дорогах!
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Николай, на фарах очки стоят или пленка? Смотрится отлично, хочу тоже приделать.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Симпатичный паджерик-5!
1
 
Ответить
Машина нравиться думаю взять такую же, но все пугают дорогими запчестями и расходниками. Да и говорят что ломается часто?
 
1
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
не бойся, а ломаются они от того каким был предыдущий хозяин, если ему паралельно было на машину, запаришься делать. Не так уж и запчасти дорогие. просто там везде оригинал нужен, неоригинал дешевле стоит, но потом может выйти боком. Поэтому и говорят дороже.
ММС RVR 1998г N61W 4G93
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3899
А как таможили? Конструктор или под полную?
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
 
 
Ответить
За кавры на заднем сиденьи пять)))
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличный отзыв-за пыжика 5!!! ищи нормальный сервис,во владике их должно быть полно!!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
imo
  
Сообщений: 13
Что то многовато проблем для свежей машинки с таким маленьким пробегом, но за честность и непоколебимость - 5!
1
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
саб хороший... пыж тоже норм...
Кавер на заднем сиденьи это что-то... Умилил...
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
1
 
Ответить
Для "Пейджер 2" на фары поставил очки "Хамелеон".Цена у китайцев 600 рублей за пару.
Для "Азмон" брал под полную пошлину, т.к. до этого сталкивался с конструкторами, впечатления остались не хорошие.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
А сейчас под полную пошлину уже не возьмешь..
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
 
 
Ответить
Это точно! Я смотрел полную пошлину на Прадо KZ = 21000. Вообще нереально!
 
 
Ответить
Хабаровск
Пыжик красавец! И отзыв тоже неплохой, ставлю пять!)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
у бабушки дивандек отобрал))))) пыж красавчик) 55555555)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Хорошая машинка, хотя 4G64 слабоват, особенно для холмистого Владивостока. С дущой написано, 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
Владивосток
Проблемы с ХХ связаны с одноименным датчиком, установленным на впускном коллекторе. ( После отсоединения АКБ, если таковые были, датчик нужно заново "обучать". Не вредно и почистить его) А с гидроусилителем все просто, нужно поменять в нем масло (декстрон 2 или 3), ну и ремень приводной заодно, чтоб на верняка.
1
 
Ответить
640116
Распространненая причина плавания ХХ на Мицубиси.
У меня был РВР с двигателем 4G62, выход из строя серводвигателя холостого хода. Стоит на входе воздушного во впрыск.
Снял с него питание, поднял обороты винтом ХХ и ездил без него год.
 
 
Ответить
?????? ???????
У меня один в один С твоим. Но поставлен газ. В салоне прохладно, работа печки по теплу не устраивает. Как у тебя? Что можно сделать? Задняя подвеска жёсткая, что можно сделать? Да есть ли в печке фильтр?
1
 
Ответить
Класный Паджерка! Тоже хочу, но кризис...
 
 
Ответить
DingoDog
Чисть всю топливную группу (иначе на холостых глохнуть будет скоро), т.е. блок дросельной заслонки, клапана и впускной коллектор, а вообще топливная группа начинается от горловины бензобака (проверь кстати она у них железная и иногда сгнивает, от этого вся грязь из-под заднего колеса летит в бензобак, от этого сам понимаешь засоряется помпа и топливная магистраль). Регулятор ХХ не трогай, устранит проблему временно. Если нагара в коллекторе будет много, раскоксуй кольца на поршнях.
 
 
Ответить
007 новосиб
У меня точно такой же паджерик 4G только на годик младше . Про плавующие обороты, сто процентно чисть блок дросельной заслонки я уже сталкивался с этой проблеиой ,чистка помогла стоила 1,5 рубля . Недавно поменял помпу а вместе с ней ГРМ и все ролики , после замены сразу обратил внимание на повышенную вибрацию на кузов, три дня я мурыжил это СТО пока они не нашли спеца кем оказался их хозяин , суть была в неправильной выстановке роликов!!! К стати у меня такая же хрень со свистом только когда даю задний ход и поворачивая руль пропадает (подскажите ). А вообще мне мой паджерик нравится я на нём четвертый год катаюсь и негде он меня не подводил !!!
1
 
Ответить
    
Салават
Сообщений: 57
красавчег! а крышки на фары у вас почём такие???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4G64 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром