Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1999

Мицубиси Паджеро 1999 — отзыв владельца

, Канск
15592
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 82 пятёрки!
Mitsubishi Pajero 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:V75W
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива:20 л/100км
Руль:Правый
Название:Exceed
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Бежевый
Для начала давайте определимся с настроением - в основном позитивное.
Он мне нравился задолго до того, как появилась реальная возможность его взять. До него были последовательно: Nissan Pulsar 1999 (трагически погиб, но восстановлен новым хозяином), Subaru Forester s/tb 1997 (продан), Nissan Primera 2001 (долго и мучительно умирал, и в итоге проданы лишь доки), Subaru Legacy BiTurbo 1999 (охрененно прибыльная машина - была бита братом о столб, удачно оценена и оплачена по страховке, сейчас оживает и готовится на рынок). В общем, даже судя по этой краткой выжимке можно не трудясь сделать вывод, что с Nissan мне катострофически не везло, впику Subaru. Кстати, поездив на Паджеро, скажу, что лично для меня нет более близкой машины, чем Subaru.
Вернемся к Паджеро. Для тех, кто думает, брать или нет, скажу - определитесь что вам нужно. Если вы хотите большую машину, обреченную на вежливость и учтивое внимание на дороге, если вы хотите совершить выгодную покупку, если вам важен комфорт - MMC Pajero V75W ваш выбор. Если вы ждете от машины тракторной проходимости, безупречной надежности, отточенной, легковой управляемости, хотя бы приемлемого расхода топлива, лихих ускорений, то от MMC Pajero V75W с двиготелем 6G74 вам нужно просто бежать.
Поверьте мне, я его не хаю - в очень многом я люблю эту машину ровно настолько, насколько мечтаю поскорее его продать.
Маленькая ремарка по проходимости - с внедорожной резиной, блокировками всех дифференциалов, лифтовкой и пр. из Паджеро получится гениальный проходимец, но на дорожных колесах, в обычной комплектации это всего лишь большой паркетник ("большой" здесь скорее минус, означающий тяжелый). Pajero IO, с такой же коробкой и подобной в общем трансмиссией, на бездорожье гораздо увереннее.
Ладно, давайте о хорошем. Машина классная! Управление на небольших скоростях очень точное, цепкое и осознаваемое, для внедорожника полноценного размера. То, что передние колеса практически совпадает с передним свесом, обеспечивает не только большой "угол въезда", но и малый радиус разворота.
Подвеска просто неубиваемая! В этом пожалуй самая прелесть машины - можно без стискивания зубов и дрожи поджелудочной железы нестись по разбитой грунтовке, не наблюдая никаких "особых" звуков от подвески. Предыдущий хозяин уверял меня, что не менял амортизаторы два года, но при этом они в идеальном состоянии и сейчас! Конечно, ничто не вечно и резинки постепенно износятся, но за всю эксплуатацию я поменял только пыльник гранаты, причем сознательно искал китайскую подъ..ку, о чем до сих пор не жалею - ходит четыре месяца и еще походит. Все удовольствие 250 руб. В поисках подобных резиновых штук лучше всего потрудиться записать размеры и искать не по модели/кузову, а просто подходящие, т.к. приверженность вас к классу "джипперов" будет накладывать соответствующий множитель к цене вопроса.
Поехали дальше по позитиву! Двигатель, а конкретно пресловутая система GDI - ребята, не бойтесь этого "зверя"! Просто заправляйтесь на одних заправках со стабильно высоким качеством бензина. Ожидая негодования от поборников GDI, все же проболтаюсь ;-) - весь холодный период года езжу на 92 бензине. Едет отлично, по сравнению с 98 никакой разницы - не брызгайте слюной, уважаемые джидаяводы, это действительно так. Возможно из-за большого объема, возможно из-за холода - не знаю, не вникал и не буду.
Салон. В сидячем положении просто блеск! Простор, светлая кожа (зимой, кстати, даже прогрев не спасает) это здорово. Удобно и комфортно. Печки две, греют очень здорово, но следите за салонным фильтром - засоряется быстро, а в заср..ном состоянии тепла никакого. Кондиционер работает просто здорово - притензий 0. К приборной панеле нужно привыкать - я не знаю, чего добивались инженеры MMC, когда разрабатывали эти колодцы, подозреваю, что хотели таким образом надежно спрятать приборы от солнечных бликов, но у них них..не не получилось! Если не включать фары, то днем приборы читаются не просто плохо, а раздражающе плохо. Подсветка спасает, но, братцы, неужели в 1999 нельзя было для топовой модели "разориться" на оптитрон?! Только недоумение... Но ко всему привыкаешь, и на самом деле это мелочи.
Камера заднего вида. Нужная вещь! Помогает вплотную припарковаться к чему-то задним бампером, но полностью все зеркала не заменяет, скорее являясь высокотехнологичным и более удобным аналогом салонного зеркала.
Вместимость салона потрясает!!! Иногда ловишь себя на мысли, что ездишь на грузовике. Я строитель, поэтому часто приходится возить грязное/негабаритное/тяжелое. Не буду всего рассказывать, чтобы вы не считали меня конченным извергом, но перевез все неразумное, что было нужно перевезти. Для примера, со сложенными задними сиденьями спокойно входит средний холодильник.
Нет никакой разницы по расходу бенза 2wd/4wd.
Хватит о хорошем, давайте о плохом, самом интересном )))
Значит так, не могу понять, зачем делать мошину с "интегрированной" рамой, стремиться облегчить ее максимально (2200 кг), поставить на нее маленький для класса 3,5 литровый движок, чтобы потом вся эта система нововведений пожирала бензин, как 4,7 литровый крузер, имеющий полноценную раму? Думаете для захватывающих ускорений? И я думал. Но по сравнению с турбосубами и даже с примерой Паджеро едет тупо. Нет, он разгоняется - надежно, уверенно, но динамика никакая. Отвечаю - двигатель в порядке и дело не в нем. И не в бензине. Те, кто утверждает, что Паджеро динамичный аппарат либо лукавят, либо сравнивают с УАЗами. Скажу больше - быстро ездить на нем просто неприятно. Не страшно, даже не опасно, но неприятно - нет ощущения надежности управления. Комфортная скорость 120, в городе до 80. Для внедорожника нормально, но мы ведь от Паджеро ожидали большего.
По части внедорожных качеств просто анекдот! Я НИКОДА не застревал нигде ни на чем. Просто не лез и все, но ведь это ДЖИП! За первую неделю владения сел намертво дважды! Виноват сам - переоценка возвожностей, но, спрашивается, кто давал этот кредит доверия? Поджеро, Париж-Докар... Из дальнейшего опыта скажу, что бездорожье не нем нужно преодолевать "ходом", как на НИВЕ, со сноской на размер и вес. Кузов "дышит". Колеса, особенно задние, вывешиваются потрясающе низко, ходы подвески гигантские, но при "вывешиваниях" все скрипит, живет всем кузовом. Короче, интегрированная рама нихрена не работает! Все это замануха, обусловленная скорее удешевлением производства, чем улучшением потребительских качеств.
Потрясает применение электрооборудования там, где это не может привести ни к чему хорошему. Я сейчас о потрясающей придумке - электровакууме тормозов. Он экономит подкапотное пространство? Да, на пару литров. Что мы за это получаем? Потрясающе ненадежную систему, которую не берется ремонтировать НИКТО! У меня она начала пищать (как желтая резиновая уточка из ванной) через пару месяцев использования. В нашем местном официальном СЦ MMC сказали - "...только менять! Но не ждите, что этот комплекс будет работать вечно - поломка доволно частая и через 2-3 года Вэлкам, ждем на очередную замену!", а между прочим новая эта штука стоит ~70000 руб. + доставка + сервис + ожидание, а б.у. отдельно от машины просто не довезут - его, видете ли, нужно транспортировать строго вертикально. Какого хр..а?!!! Это ведь тормоза! Жизнь, моя или кого-то еще. Не понимаю... Но слава богу, что у меня есть возможность заставлять людей делать то, в чем, как они думают, ничего не понимают - один паренек из моего сервиса снял его, промыл-прочистил-продул, и, тьфу-тьфу-тьфу, все работает уже довольно долго.
Скажу так - это первая машина в моей жизни, в багажнике которой я вожу весь набор жидкостей! Могу помочь на трассе любому. Первый автомобиль, в устройстве которого я по-настоящему разбираюсь. А зачем мне все это? Я ведь водитель, а не механник.
В общем, подитоживая, скажу, что Паджеро, лично для меня, переоценка ожиданий - в чем-то хуже, в чем-то лучше того, что я хотел.
Не судите мое отношение к машине - я его выстрадал. За долгие годы убедился в одном - чем меньше вкладываешь в машину, тем меньше потом об этом жалеешь. Уважаю людей, превративших автомобиль в культ, но для меня это просто железо, продукт со своими свойствами.
Опубликован
 

Комментарии

23.01.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22984
Ребята!! Там для меня место осталось! 5 БАЛОФФФ!!
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
  3
23.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
как они там поместились? :))))) отзыв 4!
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
23.01.2009Aleksandr-reg32
     
Брянск

Сообщений: 88
5! без вопросов.
Цитировать
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
   
23.01.2009Ma(XXX)
     
Ханты_Мансийск

Сообщений: 2497
давай более подробный фотоотчет
Цитировать
Porsсhe еще не GT-R
   
23.01.2009Rebit
  

Сообщений: 425
Фоточки и хорошие в студию неполинись народ хочет зрелеща 5! ИХМО
Цитировать
«Я подл, но в меру»
   
23.01.2009
Молодец Мужик! Вот это отзыв,читается на одном дыхании!Просто отлично,давай фотки!!!
Цитировать
   
23.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Бодрый джип
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
23.01.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
кабанчики)))
Цитировать
   
23.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
  1
  1
23.01.2009$GOSHA$
    
камчатка

Сообщений: 62
молодцы мужики
Цитировать
   
   
23.01.2009
У меня дизель 41-й в таком-же кузове,но все вышесказанное верно и для 75-го и для 78-го кузова.Добавлю только что 4М41 рычит как трактор,4М40 гораздо тише. Пиши еще,АВТОР!
Цитировать
   
Отзыв на пятерочку! Автор,а что это за комплектация- Exceed? Ни разу не слышал.
Цитировать
   
   
p.s. а оптитрон не главное,-главное,чтобы машинка бегала и радовала хозяина.
Цитировать
   
23.01.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7255
За отзыв 5. В чем то согласен с автором (как бывший владелец П-3, 4м41 -дизель, V77W - пятидверый). ..... в поисках ..(запчастей) лучше всего потрудиться записать размеры и искать не по модели/кузову, а просто подходящие, т.к. приверженность вас к классу "джипперов" будет накладывать соответствующий множитель к цене вопроса.
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
   
23.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
  2
23.01.2009Mr. Zed
Лично мне отзыв не нравится. Слишком потребительское отношение к машине. И судя по рассказам о предыдущих машинах, парень относится к категории так называемых наездников. В этом можно убедится еще и из "гениальной" фразы - "За долгие годы убедился в одном - чем меньше вкладываешь в машину, тем меньше потом об этом жалеешь." Вы - наездники ребята, и любая машина для вас всегда будет тем же куском железа, что и предыдущая. Поездил, ушатал ее напрочь, и на барахолку.. Еще улыбнуло выражение про выстраданное отношение к машине. Когда это чувак успел его выстрадать, если еще и года не отъездил? Я пересел на 3х литрового Паджеро после Демона, так Демон вообще теперь вспоминаю как ракету и до сих пор не могу забыть эту машину. Просто я пересел на Паджеро осознано, так как Демон сильно ограничивал мои возможности в географии поездок, но уже привык и ни о чем не жалею. А ты видимо пересел так, от нех... делать. Вот и кажется - то здесь не то, то тут плохо. Еще странно что нет разницы по расходу топлива между 2wd и 4wd. Может просто все дело в весе пассажиров?:)))) Короче, машину надо любить или тогда вообще писать не надо. Да, и фото надо машины (просто одной машины) и не одно.
Цитировать
 17
  7
23.01.2009Кс_из_Перми
  
Пермь

Сообщений: 10849
Супер - все по чесноку - критика нужна людям )) не во всем многие соглачятся но согласятся с многим вышесказанным, так что - 5
Цитировать
  2
23.01.2009Katleto
  
Новосибирск

Сообщений: 385
to Mr.Zed. Чо ты взъелся на афтара, у тебя проблемы в жизни чтоли?.. или тебя с собой не берут на подобные покатушки? Хочет долбить машину и не вкладывать в нее деньги, пусть долбит, хочет себя фотать, пусть фотает.. а ты иди себе лучше женщину найди, а то так с ума сойти можно!
Цитировать
Э...
  6
  6
23.01.2009
Санкт-Петербург
А я одну машину возвел в культ,а вторую убиваю.
Цитировать
  1
Друзья, спасибо всем, кто понял, о чем отзыв! Это ведь личное повествование, не руководство к действию для всех, а возможность лишний раз задуматься - стоит ли вообще? To Mr. Zed: честно сказать, был готов к подобным брызгам слюны - что тут скажешь? Что ты во всем не прав? Что у тебя чистоплюйская позиция? Что Ты относишься как раз к тем людям, которым я "...загоняю тачку на барахолку..."? Нет, всего этого я говорить не буду, т.к. вообще к суждениям ограниченных людей отношусь с юмором.
Цитировать
  3
23.01.2009
То 01eg. Перекупы на Гайдашовке тоже уверяют что все люди ограничены, а вот они знают реальную цену машинам. Можешь и дальше относиться с юмором, в Канске он пригодится...
Цитировать
  3
23.01.2009tt 7.62
 

Сообщений: 150
Отзыв на 5+
Цитировать
   
23.01.2009уыоагнн
держи 5 земляк ,
Цитировать
   
23.01.2009Кинг
Отличный отзыв. По-существу, по-делу, без соплей и вздохов типа: ах! моя машина самая лучшая! Больше интересует реальная инфа, а не рекламные ролики. Аффтору респект и уважуха.
Цитировать
  1
  1
23.01.2009парент
Молодец! Хороший, грамотный, умный отзыв. Все бы такие были!Автор, не обращай внимания на действительно нездоровых людей. Блин, ну почему людям нравится всё обос..ать?
Цитировать
  1
23.01.2009
tt 7.62 красавчег.:)))))))))))))))))))))) Давно так не ржал.:)
Цитировать
   
23.01.2009Серега Бармалей
   
Новосибирск

Сообщений: 925
то Mr. Zed . А ты только в сети желчью плеватся можеш? Здесь общаются только суровые мужики не нравится иди мимо. А если ты терпило обиженный втюханной разбитой тачкой, так это чисто твоя психологическая травма.
Цитировать
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.........
  1
23.01.2009Серега Бармалей
   
Новосибирск

Сообщений: 925
афтар!!! Молодец 7,5+
Цитировать
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.........
   
   
23.01.2009КВН
    
Ю-Сахалинск

Сообщений: 1907
зачетный отзыв.. Слабость платформы отчетливо выражалась и на 2-м поколении Паджэро, хоть и рамный был, а кузов на диагоналках перекашивало. ЗЫ. Пыжик хорош по своему.
Цитировать
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Mazda Demio 2003, Suzuki Escudo 1998
   
   
23.01.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
   
   
23.01.2009GoldSera
  
Барнаул

Сообщений: 484
Мне понравилось... 5!
Цитировать
#336
Я легко довольствуюсь самым лучшим :)
Toyota Sera...
Мой отзыв: Toyota Sera 1992
  1
  1
23.01.2009tensor
    
Петропавловск, Казахстан

Сообщений: 1073
Хороший, грамотный отзыв. Автор искренне выражает своё мнение. С ним можно согласиться, а можно и возразить.
Цитировать
Nissan Xterra, 2002, 3,3л.
   
   
24.01.2009Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
Зачтено) на фотке слева юморист Панамаренко)))
Цитировать
   
   
24.01.2009McS_Nsk
 
Новосибирск

Сообщений: 7654
нормальный отзыв, автор точно описал свои впечатления, без соплей, как многие на форуме
Цитировать
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
   
   
24.01.2009McS_Nsk
 
Новосибирск

Сообщений: 7654
to Mr.Zed каждый относится к своей машине как хочет, и говорить что одно отношение правильное, а другое неправильное на мой взгляд неверно
Цитировать
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
   
   
24.01.2009pilot tlcp120
  
СИБИРЬ МАТУШКА

Сообщений: 402
а вы чо раздухарились, в Канске вся братва такая... прямая...канская...восток дело тонкое...
Цитировать
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
   
   
25.01.2009Max PK
 

Сообщений: 181
То O1eg: Хороший отзыв, без хвалы одним и разноса другим маркам. Единственная претензия - едва ли стоит сравнивать динамику легковушек и джипов. Кроме того, оценить проходимость на штатной резине наверняка непросто. То КВН: Перекоса при диагональном вывешивании на П-2 не обнаружил (коротыш, правда). Но даже если такой перекос существует, это не говорит о слабости платформы (главное, что бы в пределах разумного). То Mr.Zed: Согласен, что машинку любить надо, но согласитесь - секс без любви тоже не редкость:)
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
   
   
Улыбнуло! перекос кузова? как на рамном П2 может быть перекос кузова?)))))) По существу скажу, что после таких владельцев как автор отзыва, машины называют дровами!!! А потом ходят слухи что Паджеро плохой авто, у меня был Паджер 93г. с объемом 3.5 и за все время не подвел не разу...сейчас П4 и не жалею что выбрал Паджеро. П.С. Для ускорений возьми Лансер Эво, вообще не сравнение турбосуб с джипом!!!
Цитировать
   
26.01.2009
ТО ЧТО РАМА НА 3 ПЫЖИКЕ СЛАБАЯ ЭТО ТЫ ЗРЯ! У МЕНЯ БЫЛ 3 СЕЙЧАС 4 НИ РАЗУ НЕ УСОМНИЛСЯ ЧТО ИНТЕГРИРОВАННАЯ РАМА ХУЖЕ ПО ЖЕСКОСТИ ЧЕМ ОБЫЧНАЯ! СПЕЦИАЛЬНО ПРОВЕРЯЛ ВЫВЕШИВАЛ КОЛЕСА И ОТКРЫВАЛ ДВЕРИ ВСЕ ОК! КСТАТЕ ПРО ВЫВЕШЕННЫЕ КОЛЕССА - ЧТО БЫ ВЫВЕСИТЬ НУЖНО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОСТАРАТЬСЯ! ПРОХОДИМОСТЬ СУПЕР! ЧТО 3 ЧТО 4 ПЫЖИК! ДАЖЕ НА ШТАТНОЙ РЕЗИНЕ! ПО СНЕГУ ПО ГРЯЗИ ИДЕТ КАК ТРАКТОР, ГДЕ ПРАДО ВСТАНЕТ НАМЕРТВО! ps:ПОПРОБУЙ ПОЕЗДИТЬ НА ПРАДО - ПОЧУСТВУЙ РАЗНИЦУ!!! (ДЛЯ МЕНЯ ОДНО ОГОРЧЕНИЕ)
Цитировать
  2
26.01.2009
ДА И ЕЩЕ! ЗАПЧАСТИ НА ПЫЖИК СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ ЧЕМ НА ДРУГИЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ДЖИПЫ! ПО ПОВОДУ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ (ОН ТАК НАЗЫВАЕТСЯ) МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО У МЕНЯ ОН ТОЖЕ НА ПЫЖЕ 3 ЗАПИЩАЛ К ПРОБЕГУ 180 ТЫС. ВИДИМО ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ВОВРЕМЯ НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ХОТЯБЫ РАЗ В 50-60 ТЫС, Я НЕ МЕНЯЛ С МОМЕНТА ПОКУПКИ! СТОИТ ОН У ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ - 11 280 РУБЛЕЙ, А НЕ 70 000 И СРОК ДОСТАВКИ НЕ БОЛЕЕ 2 НЕДЕЛЬ! ВОТ ТАКАЯ ПОПРАВКА!
Цитировать
  1
26.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хорош машин, фоток бы поболее
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
26.01.2009
Ultimate, интегрированная рама не тянет на соперничество с обычной лестничной, скорее здесь можно говорить об усилении несущего кузова. Это и мои личные наблюдения, и свидетельство людей, которым есть с чем сравнивать. По вывешиванию колес согласен, вывесить ех ооочень тяжело, так я и не говорил о полном зависании колеса - речь шла о перекосе кузова, который действительно имеет место быть. Двери открываются, не спорю, но все скрипит и "трется". Что же касается "ГИДРОАККУМУЛЯТОРА УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ", то либо мы говорим о разных вещах (к примеру я говорю об узле в сборе, а ты только о двигателе и т.п.), либо Медведь (офиц представитель MMC) в Красноярске очень спекулирует, но 70000 это официальный вердикт после диагностики за сумму что-то около 700 руб.. Акт на руках ;-)
Цитировать
  1
  1
26.01.2009adidas pacan4ik
имхо братва 90,=)вот бы в 90 такой джипег тада всем комерсом пришлабы опа
Цитировать
   
27.01.2009
ГИДРОАККУМУЛЯТОР УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ PAJERO 3 № 4630A011 по прайсу delta-motors стоит 5184руб. А рама у п-2 немного крепче чем интегрированная у п-3 зато центр тяжести у п-3 ниже и управляемость соответственно лучше. вообще пыжик разных поколений каждый хорош по своему.
Цитировать
   
29.01.2009Пейджер 2
     
Хакасия

Сообщений: 86
Во-во, на Паджере-2 сначала надо раму перекосить, а потом уже кузов:-) Где бы так раскорячить? Автор молодец, трезво смотрит на вещи, хотя с подходом я не совсем согласен. В Канске бывал, улицы как в деревне, на джипе и надо гонять, особенно по зиме в сторону Уяра. Там дофига машинок под откос сносит.
Цитировать
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
   
   
17.02.2009powerride
   
Петр.-Камчатский

Сообщений: 28
2 Автор: новый усилитель тормозов с заменой обошелся мне в 6000 рублей. Менял осенью.
Цитировать
LC200. Patrol Y62
   
20.02.2009
Все верно, у самого Пыжик 2003 г. П.С. Привет землякам, я из Партизанска;)
Цитировать
   
   
22.09.2009
Хм. Внезапно вспомнилось - Рядом с офисом строили дом и подумал "куплю обед на обед" иду в магазин, а мне продавец и говорит "спорим на мороженое, что ты возьмёшь у меня что-то съедобное? ". Вот и тут то же самое. Тот же спор, только иначе выглядит.
Цитировать
   
05.05.2010
Хабаровск
Да митсубоны всегда были*****ом,как в эксплуатации так и в ремонте.Хотел себе уже брать такого,НО ПОЧЕТАЛ ОТЗЫВЫ И понял,что возьму себе тоету,правда это будет не совсем скоро,потому как и стоят они дороже.Цена=качество.А так внешне пыж конечно миштяк палится,да и в салоне места много.Машина привлекательно только с эстетической точки зрения,но не как не с механической
Цитировать
   
20.01.2015алекс
Зея
парни подскажите пожалуйста где бы раздобыть кенгурятник на пыжика ?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв