Для такого тяжелого автомобиля объем 2800 недостаточен , для повышения мощности "навесили" турбину
Именно турбина и является "ахилессовой пятой" у Паждеро. Обороты турбины супервысокие , а муфты на валу выполнены
из мягкого сплава ,в результате чего быстро изнашиваются и турбина начинает "гнать" масло в систему сгорания топлива.
Как результат-снижение мощности, клубы черного дыма из выхлопной трубы, нагар и износ клапанов, закупорка коллектора и магистралей
маслом и "коксом", риск выхода из строя двигателя из-за неожиданной потери масла.
Меня неприятный сюрприз подстерегал на трассе Владивосток -Хабаровск, израсходовав на долив 8 литров масла я кое как добрался до
специальной станции техобстуживания Мицубиси. А теперь представьте мое удивление, когда на территории СТО я увидел стоящие в ожидании
ремонта около десятка "паджериков" с таким же диагнозом как и у моего.
Замена турбины обходиться 1200-1500 долларов. Серьезно, если учесть, что сам авто обошелся в 9000.