Всем привет! Очередной раз выставляю свой отзыв.
Паджеро 2002 год.
АКПП с возможностью ручного переключения передач, раздаточная коробка Super Select II с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Комплектация: ГУР, ABS, полный электропакет, электрозеркала, две климатические установки (для задних пассажиров отдельно), фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, электролюк, круиз-контроль, корректор фар, CD-чейнджер на 6 дисков, магнитола, холодильник, семиместный салон велюр + кожа.
Прошло 10 месяцев, как я эксплуатирую данный агрегат. В начале эксплуатации Пыжик достаточно усердно опустошал наш семейный бюджет. Я считаю это вполне естественно для не новой машины, которую делаешь под себя любимого. Начинал, как и почти все с замены всех жидкостей и фильтров. Затем через три месяца практически полностью заменил переднюю подвеску: амортизаторы , нижние и верхние рычаги, шаровые, стойки и втулки стабилизатора, рулевые тяги и их наконечники, левую ступицу из за начавшего прогрессировать люфта. Ступица, думаю честно отходила 117 тысяч, так как при осмотре обнаружил на ней нанесенную лазером дату выпуска, по году совпадающую с годом выпуска машины. Шаровые были уже уставшие, сайлентблоки нижних рычагов потрескались, а вот рулевые тяги оказались вполне работоспособными. Осмотрев заднюю подвеску не чего криминального не нашел, кроме совсем небольшого люфта правой ступицы. Это послужило поводом покупки новой . Но пока не менял. Далее взялся за двигатель. Замена ГРМ с роликами, убитые свечи, окаменевшие колодца свечей, дубовые маслаки, еще родные свечные провода. Не радует люфт обводного ролика. Но как показала практика это конструктивно.Ну вроде все. Изначально напрягал расход топлива 24-25 93-го в городе, летом, только на заднем приводе и без кондера. Думал все решится после замены свечей , свечных проводов и чистки инжектора, но не угадал. Компьютерная диагностика ни чего не показала. После проверки автотестерами всех датчиков выявили хитро умерший волюметр. Он как бы и работал, но выдавал завышенную в три раза частоту. После его замены и регулировки состава смеси расход реально сократился на 3-4 литра. Проверил разряжение во впускном коллекторе, прибор показал 65, что очень не плохо для семилетней машины.
С наступлением холодов, после ночи на улице, движок стал заводится только со второй попытки (автозавод с брелока). Решил все таки поменять единственный не заменяный сразу топливный фильтр. Откинул заднии сидения, открутил болты лючка и обнаружил под ним еще один. Сняв его увидел ржавые болты бензонасоса, которые при попытки их открутить -угрожали самоубийством. Так как если обломить шляпку ржавого болта, то в 99% придется снимать бак, а это в мои планы не входило, я обильно залил все WD-40. Десятиминутный перекур и сопротивление болтов сломлено. Аккуратно отсоединил трубки, две снялись легко, были на хомутах, а третья ,магистраль высокого давления,на защелки –пришлось немного повозиться. Вынул из недр бака всю эту систему, какая то хлипкая она мне показалась. Аккуратно разобрал, повозившись минут двадцать с его защелками. Старый фильтр упорно не хотел с них сниматься. Пришлось применить народное средство-молоток. Несколько ударов по старому фильтру и «наши как всегда победили». Поставил новый фильтр, промыл сеточку и прикрутил все это сооружение на место. Завел, двигатель как то ровнее заработал, а может и показалось. Решил немного проехаться и посмотреть будут ли изменения на ходу. Возле первого светофора движок заглох, а после попытки завести ключом, кабина наполнилась ароматом бензина. После очередного вскрытия лючка бензонасоса догадка подтвердилась, слетел магистральный шланг с дурацкой защелкой. Уже не первый случай. У моих друзей такое случалось. Ну да ладно… В целом замена фильтра не решила проблему запуска в мороз. Ну не страшно. Скорее всего это связанно с давлением топлива. Так как ключом заводится отлично, но только после как подождешь 6-7 секунд и потом крутишь стартер.
Итог: в большинстве машиной доволен, прожорливый аппарат, но и весит он не мало. А три литра для него немного маловато. Запчасти дороже, чем к примеру у Прадика. Зато управляемость лучше, салон конечно малость скрипучий и шумоизоляция не фонтан, но комфортный и просторный. Супер селект достойна только похвал. Единственно только датчики раздатки со временем могут глючить, но не что не вечно. Ступицы колес не особо надежное место, но за любой машиной надо следить. Техника не любит откровенных наездников.
Всем респект. Алматы. Василий.