Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Алматы
25725
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672180 л.с.
Расход топлива по трассе: 19-20 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: комбинированный
Всем привет! Очередной раз  выставляю свой отзыв.
Паджеро 2002 год.
АКПП с возможностью ручного переключения передач, раздаточная коробка Super Select II с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Комплектация: ГУР, ABS, полный электропакет, электрозеркала, две климатические установки (для задних пассажиров отдельно), фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, электролюк, круиз-контроль, корректор фар, CD-чейнджер на 6 дисков, магнитола, холодильник, семиместный салон велюр + кожа.

Прошло 10 месяцев, как я эксплуатирую данный агрегат.  В начале эксплуатации Пыжик достаточно усердно опустошал наш семейный бюджет.  Я считаю это вполне естественно для не новой машины, которую делаешь под себя любимого. Начинал, как и почти все с замены всех жидкостей и фильтров.  Затем  через три месяца  практически полностью заменил переднюю подвеску: амортизаторы , нижние и верхние рычаги, шаровые, стойки и втулки стабилизатора, рулевые тяги и их наконечники, левую ступицу из за начавшего прогрессировать люфта.  Ступица, думаю  честно отходила 117 тысяч, так как при осмотре обнаружил на ней нанесенную лазером дату выпуска, по году совпадающую с годом выпуска машины.  Шаровые были уже уставшие, сайлентблоки  нижних рычагов потрескались, а вот рулевые тяги оказались  вполне работоспособными. Осмотрев заднюю подвеску  не чего криминального не нашел,  кроме совсем небольшого люфта правой ступицы.  Это послужило поводом покупки новой . Но пока не менял.  Далее взялся за двигатель. Замена ГРМ с роликами,  убитые свечи, окаменевшие колодца свечей, дубовые маслаки, еще родные свечные провода.  Не радует люфт обводного ролика. Но как показала практика это конструктивно.Ну вроде все.  Изначально напрягал расход топлива 24-25 93-го в городе, летом, только на заднем приводе и без кондера. Думал все решится после замены свечей , свечных проводов и чистки инжектора, но не угадал.  Компьютерная диагностика ни чего не показала. После проверки  автотестерами всех датчиков выявили хитро умерший  волюметр. Он как бы и работал, но выдавал завышенную в три раза частоту. После его замены  и регулировки  состава смеси  расход реально сократился на 3-4 литра.  Проверил разряжение во впускном коллекторе, прибор показал 65, что очень не плохо для семилетней машины.
С наступлением холодов, после ночи на улице, движок стал заводится только со второй попытки (автозавод с брелока). Решил все таки  поменять единственный не заменяный сразу топливный фильтр.  Откинул заднии сидения, открутил болты лючка и обнаружил под ним еще один. Сняв его увидел ржавые болты  бензонасоса, которые при попытки их открутить -угрожали самоубийством. Так как  если обломить шляпку ржавого болта, то в 99% придется снимать бак, а это в мои планы не входило, я  обильно залил все WD-40. Десятиминутный перекур и сопротивление болтов сломлено.  Аккуратно отсоединил трубки, две снялись легко, были на хомутах, а третья ,магистраль высокого давления,на защелки –пришлось немного повозиться. Вынул из недр бака всю эту систему, какая то хлипкая она мне показалась.  Аккуратно разобрал, повозившись минут двадцать с его защелками. Старый фильтр упорно не хотел с них сниматься.  Пришлось применить  народное средство-молоток.  Несколько ударов по старому фильтру и «наши как всегда победили». Поставил новый фильтр, промыл сеточку и  прикрутил все это сооружение на место. Завел, двигатель как то ровнее заработал, а может и показалось. Решил немного проехаться и посмотреть будут ли изменения на ходу. Возле первого светофора движок заглох, а после попытки завести ключом, кабина наполнилась ароматом бензина.  После очередного вскрытия лючка бензонасоса  догадка подтвердилась, слетел магистральный шланг с дурацкой защелкой. Уже не первый случай. У моих друзей такое случалось.  Ну да ладно…  В целом  замена фильтра не решила проблему запуска  в мороз.  Ну не страшно. Скорее всего это связанно с давлением топлива. Так как ключом заводится отлично, но только после как подождешь 6-7 секунд и потом крутишь стартер.
Итог:  в большинстве машиной  доволен,  прожорливый аппарат, но и весит он не мало.  А три литра для него немного маловато. Запчасти дороже, чем к примеру у Прадика. Зато управляемость  лучше,  салон конечно малость  скрипучий  и шумоизоляция не фонтан, но комфортный и просторный.  Супер селект достойна только похвал. Единственно только датчики раздатки со временем могут глючить, но не что не вечно. Ступицы колес не особо надежное место, но за любой машиной надо следить. Техника не любит откровенных наездников.
Всем  респект. Алматы. Василий.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий08
Лови - 5!! Зачотная машинка)) только расход топлива огромный у нее((
Сколько она весит?
12
 
Ответить
автор
to Дмитрий08 примерно 2200кг. не загруженная.
6
1
Ответить
Дмитрий08
У наших паджериков, обилие хромированных деталей.
Василий, вы какими средствами ухаживаете за ними?
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 179
Вниимание к автора к своемe авто заслуживает уважения, *BRAVO*
In God We Trust!
7
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороша тачка-токо салон непонятный -полностью кожа иль нет!!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Паджерь красавец!Очень нравится!!!Держи 5!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
 
Ответить
Да с расходом бенза чего-то странное. А так реальный пепелац и владелец нормальный. Держи 5!
4
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хороший отзыв-5!
5
 
Ответить
to Дмитрий08: среди обилия полиролей для кузова, опытным путем , как не странно я выбрал полироль для мебели "pronto- классический" машина реально блестит после него, исчезают полностью все разводы после мойки. очень хорошо он удаляет не сильные пятна ржавчины на хроме и достаточно надежно его защищает.
я пользуюсь им после каждой мойки машины. 10-15 минут уходит полностью обработать кузов.
7
1
Ответить
Молодец земляк,все грамотно и понятно
и аппарат у тебя хороший, следи за ним.
5
 
Ответить
5!
а расход какой ещё должен быть в Алматы!!! то в горку, то в пробку...
7
1
Ответить
  
Сообщений: 397
Прикольная машина 5.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
5
 
Ответить
Вася, зачет. За полироль и вообще за подход к делу.
5
 
Ответить
За фото-5,за отзыв-5.МОЛОДЕЦ!!!
5
 
Ответить
автор
Большое спасибо всем, кто прочитал и оценил мой отзыв.
С уважением ко всем форумчанам и сайту. Василий.
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
Имхо, с расходом по городу (особенно в Алматы) - нормально. 6g72 действительно мало для такой машины.
4
 
Ответить
Димко
Чтобы заводилась с сигналки с первого раза попробуй перепрограммировать сигнализацию:
1)Чтобы перед кручеием стартера включалось зажгание секунд на 5-7 как у дизелей.
2)Выставь большее время кручения стартера.
За отзыв 5
Удачи, земеля!
7
 
Ответить
автор
to Димко: спасибо за подсказку. первый вариант сработал.
выставили задержку около 5 секунд. заводится сразу. большое человеческое спасибо!
9
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хороший джип.
6
 
Ответить
Правый руль у японсокой машины, это @!#$ полное.(Это мое мнение)
3
17
Ответить
Димко
Да не за что!
Еще раз удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
За машинку пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
6
 
Ответить
санг-енг корандо
Паджеро полное г!@но. А араб в двойне. Управляемость так себе. И застревает на ровном месте. Тупая, сыпучая и прожорливая погремушка! А 3-й и 4-й это воще ни на что не способные легковушки.
5
41
Ответить
Алматы
Привет земляк, где ремонтируешся в Алматы? Отзыв 5.
2
 
Ответить
ремонтируюсь у своих знакомых на небольшом СТО в районе райимбека-байзакова. а когда время есть,то стараюсь сам делать по мелочи.
2
 
Ответить
васек 74
Уважаемый товарЫсЧ на санг-енге. Конечно если купить убитую машину и еще в течении трех лет использовать ее поменяв только три раза масло за все время. Ушатать движок, по дурасти залив в него ATF и пытаться на совершенно лысой, летней резине зимой забраться в горы, постоянно перевозить обрезки труб и швеллера на дачу, то конечно не лестные будут воспоминания о твоем бедном Паджерике.
Но ведь он даже после всего этого ездил и продал та его как бы на ходу.
Попробуй хотя бы половину этого проделать со своим новом саг-енгом!
13
 
Ответить
Скажите-ка, ссанг-йенг короландо - че за зверь такой? Это машина что-ли? Или показалось просто?
9
1
Ответить
5
8
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 9
Хороший отзыв и хорошая машина - 5
Машина - не только средство передвижения, но и член семьи
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
to Абсолют
ГАЗ-63 отличная машина. На резине 66-го - вообще зверь машина :)
6
 
Ответить
Ты какую то машину купил убитую,а потом выходил всё таки молодец!!! У меня делика бенз, расход около 25 литров.
6
 
Ответить
Када на рыбалку поедем???
5
 
Ответить
Лови фотовку! :)
7
 
Ответить
Ты, кстати, ту защитную ШелеСяку, что купили, на перёд поставил? Араб русско-казахской сборки :)))
4
 
Ответить
Досборки! :)))
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
Makesha
такой хочу
4
 
Ответить
Танки джипов не боятся!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14131
на таком же езжу второй год, все усраивает, впечатления примерно такие же, только расход 14,3 - 50 литров всегда хватает на 350 км... независимо от кондишки, печки и привода
ваш звонок очень важен для вас...
2
 
Ответить
сергей из Хабаровска
В принципе отзыв адекватный, машина в соотношении цена/качество подходящая и по фоткам цвет красивый.У меня такой же только юбилейный выпуск, катаюсь полтора года и тьфу-тьфу ничего серьезного небыло, меняю только расходники как положено. Держи 5.
2
 
Ответить
miXa_446
Хабаровск
отзыв на 5! у меня 2001 тока черно-серый и почему то низкий... регулируемые амортизаторы и короткие спорт пружины(такой странный достался гг). Расход ок. 18л по городу с кондером. У тебя чета дохрена ест.
2
 
Ответить
Василий, а как ты говоришь датчики раздатки глючат? У меня такой же только 6G74. Бывает едешь на задке (горят два задних колеса), потом все гаснет и начинает мигать прямоугольник посередине. Не знакомо?
1
 
Ответить
У меня такой же глюк как у Толззза пару раз был на6G72,2004 год,люди потскажите пожалусто чё за хрень,остановливаешся,обнуляеш и порядок.
 
 
Ответить
to Tolzzz and zimaha79. Нужно снимать датчики и смотреть их состояние. 90% их вина. Поможет или их чистка или замена. Менять желательно все.
1
 
Ответить
Насчет 180л.с. у меня на делике с движком 6G72 185 л.с.
 
 
Ответить
Блин,растраивает расход топлива((((((((

Так хочется паджерика,но задумываюсь теперь=((((((((((
3
 
Ответить
    
Cerca del rio
Сообщений: 52
Makesha:
Ты, кстати, ту защитную ШелеСяку, что купили, на перёд поставил? Араб русско-казахской сборки :)))
На твоем снимочке - арабы крузак сотку откапывают - ЗНАЧИТ , СОТКА ВООБЩЕ ГУМНО и НЕ ДЖИП ???
1
 
Ответить
Дед Макар
Чита
У самого тройка уже второй год когда взял рад был как ребенок ДЖИП а потом мелочные ремонты только сделаешь и опять глючили датчики раздатки сказали надо менять а они 16 т.р. после осмотра друга проблема оказалась не в них а в идиотском клапане их к стате два для замены нашли на старой раме чего не знаю но полярность в 0,49 и работает вот и устранил причину мигающего кирпича оранжевого цвета на 102000 тысячах менял ГРМ, гидрокомпенсаторы свечи гидронатяжной ролик провода топливный фильт и еще немного все удовольствие 25000 а ступицы с китая по 1500 за штуку
1
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 27
Пол года на тройке езжу, вообще нравится) Расход 6G74 трасса: 12-14; город: 16-25. Многовато, но терпимо. Были проблемы пару раз с электроникой, хотя проблемами это можно назвать с натяжкой. За отзыв пятёрик)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром