Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Хабаровский край
16970
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:v21w
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 464145 л.с.
Расход топлива:Город лето 14 л. зима 18-20 л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Доброго всем времени суток!
Решил написать свой отзыв на тему паджеро.
Имеется паджеро второго поколения в кузове v21w, бензиновым двигателем, 4g64 объемом 2,4 л.
Приобрел данный автомобиль через фирму на аукционе. Нацеливался на два абсолютно разных по концепции автомобиля. Интересовали тойота королла ранкс(аллекс) и данный паджеро. Определиться сразу не мог т.к. до этого не владел внедорожником и вообще японским автомобилем. В тойоте привлекали дизайн (ресталинговый кузов 10.2004 г.), практичность и легендарная тойотовская надежность. Это был выбор прагматика. В тоже время душе хотелось джипа. В 90-х годах прокатился на паджере II коротыше и был просто покорен этим автомобилем. Тогда это была несбыточная мечта, сейчас реальность. Считаю, что дизайн паджеро II получился очень удачным, он вне времени об этом говорит и срок, в течение которого его производили. Короче говоря не имея ни опыта эксплуатации, не дельных советов (отзывы не в счет) отправился в контору. Менеджер сказал, что можно будет торговаться сразу за обе модели, какая ставка сыграет первая, та машина и ваша. Королл торговалось в разы больше. Во ворой же день поставил на короллу ранкс 1,8, выпуск конец 2004 г., максимальная комплектация S, пробег около 20 тыс. км. Ставка была конкурентная, но японец, якобы не успел нажать кнопку т.к. торговался сразу за две машины. Расстроился. Хороша была машинка! В тот же день вижу его, паджеро серего цвета, пробег 54 тыс., оценка 4 bb, действующий сякен, летняя резина по 8 мм., дуга JAOS, люк, климат, туманки PIAA. Из недостатков отмечен только не работающий привод правого зеркала. Далее после покупки на аукционах подобных машин встречал всего пару штук. В основном с большими пробегами (более 100 тыс), и низкими оценками. Вообщем поставил 450 тыс. йен. Купил за 333. Машина покупалась под полную пошлину и обошлась в мае 2008 г. в 300 тыс. руб.
Ожидал долго и мучительно. Наконец машина на месте. Было небольшое волнение и жуткое любопытство. Покупка не разочаровала. По всей видимости, японец действительно мало ездил и пробег реальный. Об этом свидетельствует отстутствие потертостей на кожанной оплетке руля, целые накладки на педалях, отсутствие сильного износа тормозных дисков. Двигатель чистый, аккумулятор в боевом состоянии, все ключи из набора на месте. Домкрат, похоже, вообще ни разу не доставали! В багажнике оказались даже цепи противоскольжения. Салон чистенький, относительно конечно. Все-таки 96 год.
Завел, поехал. Ощущения после легковой машины (до этого ездил на шохе) только положительные. Высоко, отличная обзорность, как в аквариуме, относительно неплохая плавность хода, большой дорожный просвет. Началась эксплуатация.
Заменил масло в движке, фильтр. Попутно обнаружил, что необходимо заменить воздушный и топливный фильтры. Заменил чуть позже. Взял все оригинальное (воздушный 1 тыс. руб., топливный 1,5 тыс.) Японское масло было чистым, видимо пред продажей было заменено.
Заменил жидкость для автомата. Здесь она своя фирменная SP III и... крайне не дешевая (6 тыс. руб. с промывкой вышло). Купил новую зимнюю резину Йокогама. Пришлось брать с рук т.к. размер довольно экзотический 265/70/15. В салонах за бриджи просят 24 тыс. руб. Я купил за 18. Ходят не плохо.
После установки охранного комплекса сделал бесплатную диагностику ходовой. Выяснилось, что все шаровые убитые, вдобавок имеется люфт в рулевом маятнике. Все остальное в порядке. Механик сказал, что пробег однозначно больше 100 тыс. т.е. скрученный. Расстроился. Также мастер открыл секрет идеально чистого днища и деталей нижней части машины. Все было черное и на вид как новое. Оказалось подкрашенное. Вывод был сделан по резиновым деталям.
Во время визита в специализированную контору мастер спросил у меня, что мол беспокоит в авто. Я решил пусть он сам подтвердит, что шаровые конченые. Подергал он нехотя и ничего криминального не обнаружил. Пришлось раскрыть карты. Выяснил, что шаровые на данном авто по спецификациям могут иметь небольшой люфт, но фирма якобы может восстановить оригинальные детали и дает гарантию в 50 тыс. км. Короче говоря сделали. Цена вопроса 5 тыс. руб. с восстановлением маятника. Изменений в работе подвески не почувствовал.
Сразу как купил авто, немного тянуло вправо. Сделал сход-развал. Развал был за границами допусков. Держать прямую стала идеально. Цена 1,5 тыс. руб.
Поставил CD ресивер альпайн и компонентную акустику нерц. Пришлось повозиться т..к. в передних дверях были только технологические отверстия да декоративные накладки. Осенью сломалась автоматическая антена. Сам, правда, виноват. Др этого ее чуть погнул. Пошукал по форумам и понял, что это расходник. Цена новой приличная. Решил удалить пластиковую тягу и отключить реле управления. Сейчас благодать, ничего не жужжит и не дергается. Зимой перстал работать привод движения-откидывания переднего сиденья. Разбираться не комфортно, но понял что-то с тросиком тяги. Буду весной разбираться, благо сиденье двигается за боковую ручку. Вообще хотелось бы отдельно пару слов сказать про салон рекаро. Предние сиденья в движении живут своей жизнью, немного поскрипывают. Неудовлетворительная поясничная поддержка. Спина внизу начинает нить уже после часа езды. Про механизм движения сиденья уже писал. Кроме того он тугой и не совсем удобный. Учитывая, что у меня двое школьников, это немного напрягает. Приходится каждый раз выходить из машины и впускать выпускать детей.
Летом в дождливую, холодную погоду пару тройку раз капризничал двигатель. Сразу после запуска начинал биться в конвульсиях, приходилось глушить. Повторный запуск был успешный. Выходит на прогревочные обороты и работает устойчиво. Так и не понял в чем дело. Проблем проявляется именно в дождь и в относительно низкую для лета температуру.
В начале зимы после 10 часовой стоянки при температуре около 20 градусов отказалась заводиться с брелка. Немного перетрухал. Крутанул ключем чуь дольше, сел и поехал. Неприятный осадок остался. Поствил вебасто (33 тыс. руб). Сейчас не нарадуюсь. Полчаса, стакан бензина и движка оживает с пол оборота. Вещь!
Ходовка замерзает прилично. Притом, что в мосты и раздатку залил синтетику кастрол. На первых порах сопротивление качению огромное. Чувствуется, тратится огрномная энергия двигателя, отсюда и расход порядка 18-20 л. Правда необходмо отметить, что режим движения практически городской с часовыми остановками в пробках. Холодный автомат также значительно отбирает мощность у движки. Поначалу даже холостые немного проседают, приходится во время дерганий в пробках выключать автомат. Уж больно двига начнает вибрировать. По мере прогрева все нормализуется.
Головной свет крайне слаб, особенно дальний. По шоссе ночью двигаться очень проблематично. Может, решусь раскошелиться на ксенон, хотя оптика видно убогая, поэтому, не знаю, есть ли смысл.
Две печки это класс! В машине просто жарко. Супер селект тоже вещь! Почти все время ходишь на заднем приводе, в гололед и во время снегопадов просто перводишь рычаг и все, едешь как летом, только небольшие завывания в трансиссии и еще более возросший апетит. Зато уверенность потрясающая. Куда направляешь, туда и идет! Ни пониженной, ни блокировкой так и пользовался.
Теперь немного о ходовых качествах. Мотор в 200 с лишним Нм крутящего момента слабоват для данной машины. Хотя причина вялой динамики особенно на подъемах скорее в автомате. Он здесь откровенно туповат. Хочется в таких случаях ручку. Дизель явно предпочтительнее. У него на 100 Нм выше момент. И это серьезный аргумент для джипа. А этот движок даром, что бензиновый. Максимум момента на 2700 об/мин, поэтому крутить его не имеет никакого смысла. Да и выть он начинает, как здесь уже писали, не хуже истребителя. Короче говоря, динамика очень посредственная, особенно в горку. Ходишь до 3000 оборотов и не пытаешься угнаться за первым встречным. Зато топливо экономишь. Если прожимать педаль, чувствуются 145 л.с., но стрелка топливомера опускается на глазах.
Шумоизоляция неважная. Комфортно только до 2500 об/мин. Далее шум двигателя досаждает.
Ход достаточно плавный и мягкий, но это только на пологих волнах покрытия. Стоит попасть на проселок или гребенку такое чувство, что вот, вот развалится.
Вытрясает всю душу. Ожидал большего. Видимо, виноваты огромные неподрессоренные массы и торсионная подвеска. Зато управляемость напоминает легковую, особенно на жестком режиме амортизаторов. Прадо с его стойками гораздо плавнее и мягче за то более валкий.
Как и у всех постукивает задняя дверь. Поначалу грешил на амортизатор. Немного поскрипывают панели, которые, кстати говоря, не блещут, как качеством материалов, так и качеством изготовления. У меня, например, значительно люфтует рычаг автомата. Тойота в этом плане однозначно выигрывает. Компоновка приборов и узлов управления, на мой взгляд, неплохая. Если сравнивать опять же с прадо, отдаю предпочтнение паджеро. Вообще чувстветется запас прочности в машине. Учитывая, что сейчас особо транспорт не сменишь это несомненный плюс.
Подвожу итоги. В целом машина нравится. На сегодняшний день наездил 9 тыс. км. Проблем особых нет. За такие деньги пожалуй лучшее предложение на рынке б/у в своем классе. Прадо, например, конечно лучше, но не настолько насколько дороже (мое мнение). Сейчас жалею, что не добавил и не взял длинный паджеро турбодизель или трехлитровую шестерку. Успокаиваю себя тем, что экономлю топливо. Парковаться гораздо легче, за стоянку плачу, как за легковую, быстрее прогревается салон. Есть свои плюсы. Сейчас взять длинный не реально, да и вообще джип. Хотел в будущем взять паджер 2005 г. 3,0 л., но с нынешними пошлинами это не реально. Цена порядка 900 тыс.! Буду этот беречь.
Спасибо всем за внимание.  Удачи!      
Опубликован
 

Комментарии

27.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Держи 5!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
27.01.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
Классный авто, тоже такой хотел в юности, но передумал))
Ответить
  1
27.01.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1490
Симпотичный автомобильчик, отзыв доскональный, правильно делаешь, что не гоняешься за первой ВСТРЕЧНОЙ)))))))))). 5.
Ответить
   
27.01.2009
Неплохой отзыв. Но мало фоток. Так что на 4 На счет вялости двигателя могу сказать, что V6 3 литра эту проблему не решает, ну может если на коротыш его воткнуть...А на вагоне тоже очень вялый на подъемах, но зато с места просто выстреливает. Еще расход у тебя великоват, у меня длинный на 3х литрах кушает столько же. Не знаю, повезло наверное. И заводится в -30 с брелока без проблем. Вебасто стоит, но я им не пользуюсь - салон не прогревает практически, а аккумулятор садит сильно. Проблема слабого света фар решается установкой ксенона. Я поставил на свой биксенон в фары и ксенон в туманки, и теперь все просто супер! Если не жалко денег, то рекомендую. Удачи!
Ответить
   
   
27.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
По душе. 5!
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
  1
27.01.2009Кирюххха
 

Сообщений: 5122
5! отличный авто!
Ответить
КАСКО / Кузовной ремонт любой сложности!
   
27.01.2009
Александр. У Пыжа изначально система полного привода говорит о расходе не малом. См. мой отзыв о 3-х литровом Пыже. Сейчас у меня 98г. с двиглом как у тебя. По началу расход, тяга и все остальные симптомы были как у тебя. Но я всё исправил. И теперь тяга отличная в подъем при полном салоне легко набирает скорость. С места рвет. Зимой приходится включать полный привод из-за постоянных пробуксовок задних колес (настолько увеличилась тяга). Расход сейчас в зиму в районе 12,5л. Так что все в твоих руках. Изначально я думал что тыпость для этого двигла это нормально, теперь наоборот, тупость это не нормально.
Ответить
   
27.01.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Отзыв супер,машина зачет!
Ответить
Classic Crown...
   
   
27.01.2009tensor
    
Петропавловск, Казахстан

Сообщений: 1155
Да, расход великоват. Машинка хорошая. За отзыв 5.
Ответить
Nissan Xterra, 2002, 3,3л.
   
   
27.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
Отзыв 5! Дуга от кукурузера?
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
27.01.2009Dенчик
   
27RUS <=> 125RUS

Сообщений: 707
Красивый пыжик, написано хорошо, но фото мало. Эх ладно, фото прощается, поставлю пять.
Ответить
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
   
   
27.01.2009
TO Timofey_L А в чем косяк-то был? Исправлял-то что? Ну или дай ссылку на свой отзыв...А то аж интересно стало...
Ответить
   
28.01.2009
держи 5+ классный авто, тока ухаживать надо за ним=))
Ответить
   
   
28.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
28.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
4 за всё
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
28.01.2009
Mr.Zed. Про изменению системы полного привода вот мой отзыв: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/10385/
Ответить
   
   
29.01.2009Max PK
 

Сообщений: 181
TO Timofey_L: По указанной ссылке ничерта нет. Тем не менее интересно узнать, как заставить 4G64 разгоняться в подъем:)
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
   
   
01.02.2009
Нижний Новгород
надо фары а-ля копейка выкинуть и поставить от европейки. правда придеццо немного "телевизор" подрезать. я собственноручно 2 машины так оттюнинговал-свет в разы лучше, про внешний вид-вапсче молчу...
Ответить
   
16.02.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7384
Ничо так Пыжык - теперь точно береги его. Пять.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
   
29.06.2009Toxa21
  
Владивосток

Сообщений: 459
все смотрю на коротыши... нравица.... хочу 3 литра коробку. но прочитав этот отзыв понимаю что не стоит. на мой взгляд форик в на порядок лучше - если только не ездить по болотам:) за отзыв 5 и спасибо что отговарил:)
Ответить
   
13.05.2010
что то не сильно ты топливо экономишь,у меня длинный 3,5 столько же жрет!
Ответить
   
   
28.09.2014серг999
    
иркутск

Сообщений: 40
номальный такой пыж,5.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв