Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
30861
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.8
5 — 173 пятёрки!
Mitsubishi Pajero 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Руль:Левый
Цвет кузова:чёрный
Цвет салона:бежевая кожа
Вот и я решил поделиться своими впечатлениями от владения этим интересным и неоднозначным автомобилем- Mitsubishi Pajero 4-го поколения. Автомобили марки Mitsubishi нравятся мне давно- с тех пор, как на смену надёжной, но скучной Toyota Corolla я приобрёл подержанный MMC RVR. Машина была далеко не такой безотказной, как прежняя; имела более жёсткую подвеску и- великую вещь- полный привод. Я впервые понял, КАК должен ездить автомобиль. После относительно недолгой эксплуатации машина была продана; и следующей моей машиной стал герой Дакара- Паджеро 2-го поколения. До сих пор с какой-то особой теплотой вспоминаю этот замечательный автомобиль. 5 лет и 250000 км верной службы говорят о многом. Затем пару лет ездил на полноприводном Mitsubishi Airtrek (брат-близнец Outlander), и изредка- на злобном и неустрашимом микроавтобусе MMC Delica. Наконец, весной 2008 года я вновь стал обладателем легендарного Паджеро; теперь уже 4-го поколения. Про «муки выбора» долго писать не буду; скажу лишь, что в числе вариантов были ТЛК-105, Прадо, Хаммер-3 и даже не менее харизматичный, но жутко «ломучий» Дискавери-3. Остальные внедорожники по разным причинам мне попросту были неинтересны. Итак- Паджеро-4. Чёрный, сверкающий на солнце «араб». Машину я взял в довольно богатой комплектации: люк, Рокфорд, холодильный бокс в подлокотнике, ключ с дистанционным управлением ЦЗ, блокировка заднего дифференциала. Салон- роскошная бежевая кожа; в багажнике- неплохой штатный сабвуфер и сдвижная шторка. Остальные опции- типичные для машин «арабской» версии. Колеса- 265/65 R-17. Двигатель- бензиновый, 3,0-литровый 24-клапанный V-6. Кстати, в различных изданиях приводятся весьма противоречивые данные о мощности этого мотора. В бардачке моей машины лежала инструкция по эксплуатации; так вот в ней приведена следующая мощность данного двигателя- 188 л/с. Возможно, так оно и есть. Динамику данного автомобиля никак не назовёшь сумасшедшей; тем не менее, её с избытком хватает для уверенного передвижения по городу. Дефицит ощущается, когда пытаешься быстро обогнать нечто, движущееся со скоростью 110-120 км/ч. Но быстрые обгоны и мгновенные ускорения вовсе не являются основным качеством машин этого класса. Их покупают для других целей. Для меня лично- Паджеро универсальная машина, позволяющая предаваться любимым хобби- рыбалке и длительным путешествиям.
    Из дополнительного оборудования пришлось приобрести кейс на запаску, дефлекторы дверей, капота, комплект ковриков в салон и резиновый коврик в багажник; установить «Вебасто», сигнализацию, ксенон в противотуманки и фонари дальнего света (Кстати, это было не очень удачным решением: если фары «холодные»- не получается мгновенно осветить дальнюю зону). Чуть позже я купил кусок мелкой металлической сетки и установил его с внутренней стороны решётки радиатора, т.к. её штатные щели очень велики, и можно запросто словить крупный камень, способный повредить радиатор.
   Летняя эксплуатация машины никаких нареканий не вызвала. Расход бензина в городском цикле может составить от 15 литров летом до 20 зимой; при движении по трассе со скоростью 100-110 км/ч - 11-12 литров; езда со скоростью 120-130 км/ч уже требовала около 14 литров. К слову сказать, на «арабах»  есть весьма противный колокольчик, досаждающий своим «пиканьем» при скорости 120 км/ч и выше. Как я ни пытался его прикончить – ничего не вышло. Не помогли даже советы тех владельцев, у которых это получилось. Поэтому я превышаю 120 только, если это нужно при обгоне. Управляемость машины очень нравится. Достаточно жёсткая настройка полностью независимой подвески придаёт машине удивительную цепкость и собранность. Паджеро-4 рулится заметно охотнее и точнее, что-ли, чем П-2. Курсовая устойчивость- просто идеальная. Вообще, П-4 напоминает мне этакого бойкого мальчишку-сорванца, которого причесали, нарядили в приличный костюмчик, и заставили ходить в музыкальную школу. Но после уроков, бросив скрипку и вырвавшись во двор, он вытворяет ТАКОЕ…
    Проходимость машина показала не хуже, чем П-2. Как-то специально, включив межосевую блокировку и пониженную (как на П-2), полез в глубокий снег. В конце концов сел. Назад-вперёд – сидим по-прежнему. Блокирую задний мост, и, благословясь, выбираюсь. Приятно, знаете ли, обойтись без лопаты! Хотя, ИМХО, Паджеро не предназначен для лазания по говнам. Не потому, что не может. Может! Но- не его это. Для говен есть Патрули, 105-ки, и прочие Дефендеры. Паджеро выше этого. Его стихия- разбитый асфальт и грунтовка; просёлочные гравийные дороги и просто пересечённая местность. Здесь он умеет ездить быстрее всех.
   С наступлением холодов (глубокой осенью), заменил родной термостат (82градуса) на более «горячий» (88 градусов). Многие не верят, но расход бензина снизился примерно на 1 литр. Кроме того, в машине стало теплее. Цена вопроса- около 500 рублей.
   Заводится в морозы неплохо. Однажды забыл включить «вебасто», пришёл на стоянку и уже тогда вспомнил. Времени на прогрев уже не было, и, хотя на улице было -28,- решил заводить так. Завёл! Машина уверенно заработала после 5-6 оборотов коленвала. Но больше стараюсь так не делать.
   Теперь о том, что не понравилось.
   Пришлось делать полную шумоизоляцию салона. До этого- всё хрустело, как в разбитой «девятке». Стоило мне это около 21000 рублей.
   Трансформация салона. Она, ИМХО,- никакая. В П-2, используя второй и третий ряд сидений, я делал такое роскошное спальное место!.. Причём оставалось ещё много места и в багажнике. В П-4 пробовал спать на рыбалке. В итоге- ни сна, ни рыбалки! Третий ряд сидений выкинул сразу. Освободившуюся нишу заполнил аптечкой, огнетушителем, компрессором и всяким рыболовно-туристическим шмурдяком.
   Амортизаторы. Нет, они хорошие, но тот, у кого был или есть П-2 – поймёт. На П-4 стоят простые. Жёсткость не регулируется. Неужели трудно было поставить регулируемые?! Я, например, охотно бы за это доплатил.
   Двери. Передние. На хороших кочках «хлопают». И ветер в них свистит. Пришлось по совету ребят с Паджеровского форума двери дорабатывать. Помогло, но полностью проблему не снял.
   Лакокрасочное покрытие. Очень чувствительное! Для меня, как любителя выездов за пределы цивилизации- это настоящая беда. Каждая такая поездка приносит новые «раны».
   Крепление «запаски». Из-за относительно низкого крепления создаётся проблема для нормального расположения фаркопа. Его, конечно, ставят; но выглядит он, по сравнению с фаркопом на П-2 убого.
   Посадка водителя. Сиденье неплохое, с обширными электрорегулировками, но для меня (100 кг) узковато. Также узковаты двери- руку во время движения не положить.
Пожалуй, всё.
   На сегодня пробег машины составляет 45000 км. Поломок никаких не было (кроме замены втулок стабилизатора на 30000 км). По КАСКО – менял лобовое стекло. На 25000 км на всякий случай заменил все трансмиссионные масла и масло в АКПП.
   Да, ещё совет владельцам нынешним и потенциальным- берегите тормозные диски! Они вообще на всех ММС слабые. Я стараюсь резко не тормозить, использую торможение двигателем (ручной режим типтроника). И категорически нельзя после продолжительного торможения влетать в лужи- диски неминуемо «поведёт».
   Вот такой он, Паджеро-4! Задорный, динамичный автомобиль со своим характером и харизмой. Не без недостатков (да это и не его вина), зато с массой достоинств, способный подарить радость истинным ценителям активного драйва. Эта машина - не для «овощей»!
Удачи на дорогах!

Опубликован
 

Комментарии

28.01.2009Евгений(Автор)
     
Красноярск

Сообщений: 122
хороший отзыв, земляк! Фото у магазина на ул. Взлетная 24?=)
Ответить
camry gracia 2.2
caldina 1.8
 16
   
28.01.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1497
Поставлю 5, написано с душой и с любовью к авто.
Ответить
  1
28.01.2009ден79
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 171
ОДНОЗНАЧНО 5+
Ответить
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
  2
28.01.2009
Первый@!#$ Сердце Кащея, который не дает ехать после 120@!#$дится под рулевой колонкой - белый штекер - выдернул и все. Заходи на Драйв.ру по эксплуатации П4, там все арабы. Держи 5.
Ответить
   
28.01.2009ruslandos
   
Казань

Сообщений: 876
У начальника моего такой же только кубатура 3.8 едит для своих размеров улетно,но и жрет на100 почти 3 ведра. както глянул показывало 28-100.ОТЗЫВ 5
Ответить
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
  1
28.01.2009ovod777
5+
Ответить
  1
  1
28.01.2009
Хорош, а главное честен.
Ответить
  1
  1
28.01.2009b-92
  
63

Сообщений: 376
5*
Ответить
The Power of Dreams
  1
  1
28.01.2009
грамотно, читабельно в общем 5 и еще + следующий джип такой же возьму,но наверно не араба. хотя в арабах есть свои плюсы. хорошая мысль с заменой термостата, надо попробывать.
Ответить
  2
  2
28.01.2009Сань-ОК
  
автор
Сочи

Сообщений: 11
Да, Женя, возле "спортугалии". Тогда у меня ещё не было дефлекторов дверей.
Ответить
Пока вы тут плющите ж..у,- кто-то опять поймал рыбу...
   
28.01.2009Тамбов68
Задолбал греметь салон то спереди то сзади ....
Ответить
  1
28.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3828
Охренительно смотрится
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
28.01.2009
Хороший отзыв 5 однозначно! единственное не много ли вложений!? у меня такой же только без Рокфорда и блок.диффа очень нравится его драйверский характер только мощности реально для него мало поэтому не хочется глобально вкладываться амортизаторы с регулируемой жескостью(только в ручную) на него есть: http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0&obj=catalogue&d=653 есть ли у вас антизанос?
Ответить
  1
  1
28.01.2009turecky
     
puerto plato

Сообщений: 125
за паджеру пять
Ответить
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
  1
28.01.2009Сан Саныч_35
  
35 rus

Сообщений: 334
Молодец, Санек! 5-ка по-любому!
Ответить
ТLC (120) Prado
  1
  1
28.01.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Отзыв этот читал на www.avtomarket.tu
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
  1
  1
28.01.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Ой опечатка www.avtomarket.ru
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
  1
  1
28.01.2009
Двери и панель скрипят ветер свищет!!ТАЧКА СУППЕР.АМОРТИЗАТОРЫ ПРОСТЫЕ-не регулируемые.Короче убей ее аб стену!!ГЫ)))
Ответить
  3
 28
28.01.2009lench12
  
Алтай

Сообщений: 378
5!
Ответить
ТЛК 100, 2003 г.в., 2UZ, 4,7, лифт 2".
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
  1
28.01.2009kov_1970
   
Хабаровск

Сообщений: 28123
Морган, а че об стену то убивать? Нормально честно все написал! И авто симпотный!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
  1
28.01.2009kov_1970
   
Хабаровск

Сообщений: 28123
ЗЫ: Или надо было все слюной тут залить? Автор молодец!
Ответить
  1
28.01.2009IThink
 
Владивосток

Сообщений: 249
Мне понравилось. 5
Ответить
Любой ремонт ДВС (замена расходников, проточка блоков, хонинговка) ВЫЕЗД!!
т.8 902 480 8954 б/вых-х
  1
28.01.2009Enlakesh
     
Южно-Сахалинск/Мос

Сообщений: 112
Как-то читал отзыв про Арабов Паджей... Товарищи,скажу,что разница просто огромна между Арабами и Японцами. Имеется Падж 4й суперэксид 3.7литра, 250 лс-Японец.Комплектация наиполнейшая, экран для задних пассажиров,кожа, вставки под дерево, звук и т.д. Так вот НИРАЗУ ничего нигде не скрипело и не задувало)))Шумоизоляция конечно не Лексус,но достаточно хорошая.. За отзыв 5ть.
Ответить
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
  2
  2
28.01.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Нормально!5!
Ответить
  1
28.01.200919
  

Сообщений: 399
5. Хорошо написано. Любит человек свою машину
Ответить
  1
Александр подскажи, где делал шумку ,сколько заняло времени дизель 3.2 тоже гремит.
Ответить
   
28.01.2009Romig
     
Иркутск

Сообщений: 3312
Проехался с товарищем на его П4 восьмого года, двиг 3,8, японец, понравилось до задницы. Мощно, комфортно, современно, сравнивать есть с чем, т.к. пользую Терран 98 г. 3,3 л. Теперь хочу Паджеру. Автору за отзыв 5.
Ответить
  1
28.01.2009Listeff
   

Сообщений: 23693
"и- великую вещь- полный привод" убило, а как же задний?)))
Ответить
курьерские услуги
доставка картриджей, бумаги, канцелярии
+7 924 307 68 55
  1
28.01.2009ФАМ
 
Харахай

Сообщений: 144
Отличный отзыв про нехороший пепелац.
Ответить
  1
28.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Автор молодец Машина класс Фоток мало
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
28.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
28.01.2009
Да нет различий,между Японцем и Арабом.У меня П3.8,и гремит(чуть-чуть) и свистит(моя дверка),но тащииииит!С автором согласен,что для туризма(рыбалки и т.п)-вариантище.Пришлось мне как-то,забирать супругу из Абрашино(Новосиб.обл.).Погружения у них были,дайверы.Ливни прошли,жуткие.Дорогу,по Караканскому бору,лесовозы раздолбали в усмерть!На паромах,часовые очереди.Рискнул по лесу.Такого я,от Паджерика,не ожидал.После городской,жестковатой(ходовка)суеты,он как с цепи сорвался.По бездорожью,а кое-где и по стекла в грязи,он бежал 60-80км и так МЯГКО!Я прям чувствовал,как ОН веселится,смеется,дурачится.Проходили ямы,что вода перелетала крышу,а грязью заливало лобовик.По пути,выдернули(из колеи) пару седанов и Кантера,им труднее.Мой вывод-на асфальте ему СКУЧНО!Обратно ехали на пароме,лакокраску жалко,бока поисцарапали.А автору,за отзыв и любовь к Паджеро-5+.
Ответить
   
28.01.2009
Ездил, жесковато. Расход в крупном городе - 28 литров. На рыбалку раз в год. Загонял в карьер баловался. Он скрипел потом пока на мойке всю подвеску не промыли за двойную цену. На дальняк удобно, но расход конский. Лучше на седане. Машина непонятного назначения. Для рыбалки - обвеса и краски крепкой не хватает, для города - не канает. Красив, хотя и узковат. Понтово, безусловно. Продал. Рад.
Ответить
  3
28.01.2009санг-енг корандо
Паджеро г!@но. А араб в двойне. Все скрипит и ветер в салоне это круто! Делать почти новой машине шумку... отстой. По проходимости Корандо круче.
Ответить
  1
 36
29.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6954
красавец,5!
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
У нас такой же красавчик бегемотик, только японец. По городу баловство на нем ездить, а вот на природу и дольние расстояния красота. Управляется легко, внутри комфортно. А если бензина много ест, то за машиной иногда ухаживать надо, она тоже заботу любит!!!
Ответить
   
29.01.2009Атлет
Комсомольск-на-Амуре
За отзыв 5. А что касаемо обгонов, дави на педаль до пола не бойся, и все будет.Сам когда ехал на моря, чуть не загубил семью, на обгоне фуры длинной, но слава богу все обошлось, короче правильно пишут в отзывах, что коробка обучаемая и принаравливаеться к стилю езды. Когда подъежал к Находке, так раз@!#$л авто (П4 3х литровый), что при обгонах люди с уважением смотрели вслед. Так что дави на газ, не стесняйся!!!
Ответить
   
30.01.2009NaAlex
  
Биробиджан

Сообщений: 9
Хорошая машина, красивая и отзыв хороший - 5
Ответить
Машина - не только средство передвижения, но и член семьи
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
   
30.01.2009NOV
     
Кемерово

Сообщений: 3075
Чисто внешне мне паджеро новый очень нравится, побольше Прадо, но Прадо@!#$намного комфортней при езде, в нем паришь над дорогой а в Паджерике чувствуешь кочки. Но зато Паджерик управляется получше.Но все равно взял бы Прадо, хотя у самого сейчас Митсу Аутлэндер.
Ответить
  2
03.02.2009Сань-ОК
  
автор
Сочи

Сообщений: 11
Ежи, шумку делал в "Синатре" (в р-не пр. Металлургов). Вроде ничё, но надо проверять работу. У меня одного сверчка с третьего раза тока нашли и прикончили.
Ответить
Пока вы тут плющите ж..у,- кто-то опять поймал рыбу...
   
04.02.2009=VINNIE JONES=
   
С-Петербург

Сообщений: 726
Ездил на П-4 с 3,8 л. Прикольно, но крузак сотый намного лучше=) По гомнам лазить на такой машине - сердце кровью обливается, уж лучше П-2, не так жалко... За отзыв 5.
Ответить
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2001
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
   
   
05.02.2009Сань-ОК
  
автор
Сочи

Сообщений: 11
"Паджеро г!@но. А араб в двойне. Все скрипит и ветер в салоне это круто! Делать почти новой машине шумку... отстой. По проходимости Корандо круче." Ув. г-н санг-енг! Уж очень всё это неубедительно звучит. Трансмиссия у П-4 лучше, двиг- мощнее, колёса и клиренс больше; блокировки и пониженный ряд есть. А у вас, кроме понижайки, похвастать нечем. Да и вид стрёмный. Так что, г@внецом как раз от санг-ёнга попахивает. А от корандо- вдвойне.
Ответить
Пока вы тут плющите ж..у,- кто-то опять поймал рыбу...
 22
  2
16.02.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7720
Сссань-уЁнг - ТРОЛЛЬ. Отзыв и машин - Классные.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
22.02.2009Era_Astana
Это ж как тошнить на нем надо, чтобы расход летом 15 л, зимой 20 л. У знакомого точно такой же, зимой у него с нормальным прогревом - от 22-23, по городу скорость почти не превышает. Красивая машина с виду, но мне кажется салон маловат, да и простоват для авто такого класса.
Ответить
  1
  1
26.02.2009
тличный отзыв!!! у моей бардачек шумит что можно сделать да так чтобы аккуратно? спасибо заранее.
Ответить
   
27.02.2009Сань-ОК
  
автор
Сочи

Сообщений: 11
Да шумку надо сделать. Причём полную. Поверь- заткнётся бардачёк- начнёшь слышать что-то другое. Лучше сразу всё проклеить, ИМХО.
Ответить
Пока вы тут плющите ж..у,- кто-то опять поймал рыбу...
   
   
27.02.2009Сань-ОК
  
автор
Сочи

Сообщений: 11
Ещё фотки. Выехал утром со стоянки- мороз -40. Машину жалко, но ехать надо! 13.02 это было...
Ответить
 
Пока вы тут плющите ж..у,- кто-то опять поймал рыбу...
   
   
28.02.2009
Александр молодец. Хорошо написал, душевно. Стиль чувствуется. Я не поклонник Мицубиши (ИМХО - Мицу дороже Тойо обходится в эксплуатации), но отзыв и отношение к машине заслуживает оценки "отлично". С уважением, Михаил. Иркутск.
Ответить
  1
01.03.2009
Был у меня П-2,сейчас П-3super exeed 3,5л,буду брать П-4тоже super exeed 3,8.Машина плюсов больше чем минусов.Для меня один недостаток плохая шумоизоляция.Но можно подобрать резину и будет все нормально.П-3 брас с аукциона было 50т.сейчас 110т.Поменял только колодки БОЛЬШЕ НИГДЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ.При том что часто на нем езжу по охотам и прочему конченому бездорожью.Ни скрипов ни щелей.Почитав форумы понял все таки надо брать с Японии б\у.Там ничто не скрипит не пищит и не отказывает.По бездорожью машина песня больше чем по шоссе.
Ответить
   
16.10.2009оарпоапопр
Прикольно, народ покупает практически новую машину и делает всякие доработки, вопрос нахрена. Катаюсь на Прадике 120, 4 литра, прис покойной езде в городе славном Птере расход до 14 литров, больше 17 не поднимался даже при борзой езде. Поездка в Чухлиндию по трассе от 9 до 10 с учетом Финской территории. Теперь вопрос для меня отпал, думал тоже Паджа брать, хотелось освежить, но после даже вот таких хвалебных комментариев желание отпало, у Прадик 2003 г., 120000 пробег на полном фарше. Ничего не скрипит и не стучит, в салоне тишина, что касаемо комфорта, думаю Паджу не снилось, и обгоняю я без проблем и тех кто едет 130, да и по обслуге Прадик дешевле. Пневмо просто супер, плю регулируется жесткость подвески. Я не советчик, каждый выбирает, что любит сердцем, это мое мнение. Ну и на последок, думаю, что это для практичных людей. Посмотрите, что в цене терят Тойота и что Мица, помните о своем кошельке!!!! Всем удачи.
Ответить
  6
  6
22.10.2009
подскажите, что это за термостат на 88 градусов (название, артикул ...)
Ответить
   
5+, Отличный отзыв земеля, Спасибо!!! Если машина не для говен, тогда зачем в ней 5 блокировок? Честно говоря сам выбирал между П4 и Прадо, теперь понял точно Прадо!!! А для говен приобрел УАЗ :)
Ответить
   
02.11.2009оарпоапопр
Еще раз убедился, чту нужно брать Прадо! Ехал с дружком в Финку у него Паджеро 3, менялись рулями, он собрался свой менять на Прадик, объективно признал, что Прадо интереснее, да и по цене на обслугу Прадик выигрывает. Сам думаю менять на более свежий, присматриваюсь к дизельку, по отзывам пишут гуд, но хочу сам прокатиться, правда он ***** подароже бенза будет. Добрый совет всем берита Прадик честная машинка за адекватные деньги!!!
Ответить
  1
12.02.2010Грем
   
Хабаровск

Сообщений: 538
Про салоны песни можешь не петь, абсолютно одинаковы.
Ответить
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
   
   
12.02.2010Грем
   
Хабаровск

Сообщений: 538
для Zeda Для меня, как любителя выездов за пределы цивилизации- это настоящая беда. Каждая такая поездка приносит новые «раны». Сколько у тебя рубцов на сердце осталось. Наверное не так много, потому что на таком т..е далеко от асфальта не уедешь. А еще называется жип. Легковой автомобиль на джиповских колесьях. На сегодня пробег машины составляет 45000 км. За три года такой пробег. Маршрут один дом-работа-дом-работа. Ты почитай что старички Биги вытворяют. У многих за год Биг стока наматывает. А они уже в пять раз старше. Биг может и колхоз как ты выражаешься, но владельцем такой жестянки на джиповских колесах я бы точно быть не хотел. Посмотрим как запоешь когда он поссссыпится. Запчасти только на заказ и цены им баснословные. Да на последок. Куда нам колхозу до вас аристократов. Привет!
Ответить
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
  1
  1
30.06.2010NaAlex
  
Биробиджан

Сообщений: 9
Отзыв хороший, главное честный! Конечно, отзывы оппонентов, может быть и важны, но только для них самих. Это они себя уговаривают, что Прадо или Бихорн лучше ... Чего коня смешить?! Пыж он и Эмиратах - Пыж! Это машина не для гонок по трассе - это внедорожник! И предназначен он именно для бездорожья! А Прадиков я за последние три года (был Пыж2003 и сейчас Пыж2007) из наших дальневосточных болот уже штук пять выташил и ещё одного Сурфа! Так, что лучше уже владельцам Прадо помолчать ... 130 по трассе не велика заслуга для джипа! А вообще спорить здесь бесполезно - все будут хвалить то, что имеют!! Автор молодец! +5
Ответить
Машина - не только средство передвижения, но и член семьи
   
03.11.2010Сань-ОК
  
автор
Сочи

Сообщений: 11
Давненько не заглядывал... А тут вроде народ ещё обсуждает мой отзыв! Здорово! Для Грема- поясняю: смотрите дату отзыва. 45000 км- это не за три года, а за 10 месяцев. Было бы и больше, но кое-куда я ещё на Крузере-80 езжу, и довольно часто. Насчёт дом-работа-дом просто убило! Не судите по себе. Далее. Я ничего не имею против Бигхорна. И обс..рать его не собираюсь, по той простой причине, что у меня его нет и не было. Я просто не знаю эту машину. По поводу внедорожных талантов Бигхорна и беспомощности Паджеро- чушь полная. Что-то на Дакаре Бигхорнов не наблюдалось... Может, не доехали? Далее. Если Паджеро посыпется- я так об этом и напишу. Мне как-то фиолетово- я ими не торгую; просто написал свой ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА, возможно, это кому-то поможет при выборе машины. Вам не нравится? Ради бога! Выбирайте, что вам по душе. И- напоследок. Зависть- плохое чувство. Оно лишает человека разума. Удачи на дорогах!
Ответить
Пока вы тут плющите ж..у,- кто-то опять поймал рыбу...
  1
07.11.2010JekRouder
Автору зачет! Отличная машина за разумные деньги. Заказал в Рольфе П 4 3.0 инстайл. Обещают в декабре доставить. Покатаюсь - отпишу отзыв.
Ответить
   
04.03.2011
у меня Паджеро4 с двигателем 3,0 литра. на подключенном полном приводе на трассе при скорости 80-90 что-то спереди гудит, при движении на заднем приводе такого нет. не могли бы вы сообщить, есть такой гул на официальных паджеро4, т.е. это так работает полный привод или у меня гудит какой-либо подшипник.
Ответить
   
   
16.09.2011Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
4
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
25.04.2012zenit4ik
Астрахань

Сообщений: 1
Автор молодец 5+ ! ! В пыжике есть минусы но больше положительного.... Не критикую владельцев других 4Х4, но просто писать что данный автомобиль по сравнению вот с Вашим TLC или другими безусловно неплохими автомобилями " Г...НО" выглядит как спор детей в детском саду по поводу игрушек...Мое мнение - каждый владеет тем авто который ему нравится, пишет об этом отзыв который может быть кому-то полезен, ну а кому бесполезен так и не надо нервничать ...Эксплуатируйте свой и пишите отзывы ! ! потом будете читать комментарии и доказывать плюсы своего автомобиля....Я лично свой выбор сделал благодаря подробным отчетам-отзывам владельцев П3 и за это им всем большое спасибо ! Всем удачи на дорогах !
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв