Здравствуйте всем!
Поездив год, решил написать свой отзыв о Паджеро. До «пыжа» было много легковых машин: Камри, Виста, Карина, Марк II. С возрастом захотелось джип. Всегда нравился Паджеро II свом дизайном, салоном. Мое мнение у Паждеро самый удобный и хороший салон, по сравнению с другими джипами этого класса, особенно в сравнении с Сурфом. На Паджеро сидишь высоко и удобно. Салон выбирал, кожа, люк, подвеска с регулятором жесткости, две печки, обогрев зеркал, лобового стекла, обогрев сидений. Машина понравилась, и решил брать. Двигатель 4М40, нравится разгонной динамикой для 2-х тонной машины, подрывает быстро. Пробывал на PWR разогнаться до 100 км, разгон составил 14 секунд. Был Марк II, до сотни за 11 секунд разгонялся. В сравнении с Марком 14 секунд не плохо для джипа. А так в обычном режиме стараюсь держать не больше 3000 оборотов. При нужде 150 км/ч разгонятся хорошо. Скорость как и на многих японцах не замечаешь, особенно уверенно идет по трассе на режиме «жестко». В повороты входит устойчиво. Заметил, что на резине 275х70х16 по сравнению с родной 265х70х16 машина ведет себя увереннее и динамичнее. Масло лью Хадо полусинтетику 5W40 – зимой и 10W30 - летом, через каждые 5000 км.
Супер-селект, штука удобная, 4WD включаю на ходу не останавливаясь перед препятствием. Езжу везде, на Сахалине много мест куда можно поехать. Пока еще ни где не приходилось сидеть и ждать трактор.
С подвеской серьёзных проблем нет. Шприцую и были заменены резинки на полиуретановые. Летом проверил и смазал суппорта, спец смазкой Хадо, выдерживает 1200ºС. Лифтанул подвеску на 4 сантиметра.
В целом машиной доволен, цена и качества подходят друг другу. Всем удачи на дорогах!