Здраствуйте уважаемые паджероводы!!!
Недавним временем съездил на дачу за город, вот хочу поделится впечатлениями и проблемами которые я обнаружил в ходе моего путешествия. Ну все попорядку. Машинка дизельная скорость и высокие обороты, как я почитал здесь же на сайте, никчему. По трассе ехал 80-90 км неспеша(торопиться некуда было). С трассы съехав было 2 пути по насыпной в обьезд и напрямую по полям заснежиным. Выбрал второй. Посадил жену за руль а сам решил немного пивка глотнуть трасса утомила. Ходовые качества: отменные зарание включил 4вд(это и спасло) ехали по колее от урала местами по арки ничего все с ходу и на веселе. Заметил тока когда в натяг дымагану взади много черного, отчего и почему незнаю. Был в сервисе сказали что распылители менять надо. Из за них и расход большой и дым черный. Так это или нет подскажите кто знает. Едим дальше остановились решил включить блокировку. И тут по определению должно что то произойти... Но нет как ехал так и едит. На другом пыже если ее включаешь и едишь на первойй то вторую включить сложновато, пониженая вроде как. А тут на моем ничего буквально не происходит могу разогнаться и до 5 й. Подскажите мож кто знает в чем дело мож она не включается но лампочка загораеться на панели. Или коробки разные написано на панеле супер селект. Следующая проблемка перестал работать задний левый аморт на отбой пробивает сильно наверно замерз :)) Это мелочи по сравненю с другим, открутил патрубок с Турбины на интерулер - масло обнаружил значит вроде писец турбине или как?? Вроде когда едешь ее слышно(воет или свистит) И вообще незнаю как там у других в пыжикак но в моем надо открутить интеркулер чтоб долить масло! Заливная крышка как раз под ним и нее вечно масло мокрит хотя уже 2 новые поставил. Это так напрягает масло везде практически на двигуне расход вроде небольшой масла но доливаю от замены до замены литра полтора. Каждые 5 тысяч меняю. Лью полусинтетику ZIC 5W40. Машинка моя то вроде едит но как то вялавато, мне впринципе хватает я сильно не гоняю. Еще вот вопросик ТНВД какой непонять электронный или механический. В паспорте 140лс значит электронный но у меня сомнения и большие как определить помогите кто знает. Зимой еще прикол был вот недавно поставил машину в квартале под окна всегда ровно ставил а тут места небыло и заскочил передком на бордюр. так на следующее утро завестми не мог никак маслал маслал ничего. Славо богу 2 акума стоит маслать моно много. все перепробовал потом толкал с бордюра столкнуть не мог, тяжелый блин. Стартером и на задней ровное положения принял и о чудо с пол пинка тырчик запустился!!! Зимой заводиться отменно когда ровно стоит :-) Немного дыма точнее много а потом все пропадает и нормализуеться. Когда прогреешь хорошо и поездиешь зимой печка дует в первом положении и тепло в машине. И задним пассажирам тож в ноги дует патрубок там обнаружил под пассажирским креслом, когда в ноги делаешь тепло становиться и в зади. Кондер летом неплохо помогает прохладненько. Думаю серьезно машинкой заняться всю ее до ума довести и кататься. Любовь моя к паджерику не угосает ни на минуту :))Всем спасибо за внимание по ремонту если кто подскажет тож заранее спасибо!!!