Привет всем читающим данный отзыв.
Начну с того,что я никогда не думал сесть за руль джипа. Случилось это случайно. До Паджеро ездил на Спасике 98г.в. В один из днеи ходили мы с племяшом по авторынку и смотрели на что можно поменять его Висту Ардео. Почти на выходе увидел я ЕГО и просто не мог проити мимо. Подошли мы посмотреть,и сразу подошол продавец и предложил посматреть более подробно. Учитывая скудный бюджет я не стал сильно обольщеться но не удержался и решил для сравнения сесть за руль. Сижу я значит-привыкаю как подходит еще один мужик и начинает расписывать достоинства этого танка. По ходу общения выяснелось,что мы знакомы и уже брал у него машину(девятку) и эта тоже его. Короче слово за слово сговорились мы с ним на обмен. Я отдал Спасик+100т.р. и началась эксплуатация. Правду говорят- с джипом и дорога ровнее. Так я стал джиповодом.
В первое время ездил в шоке. Морда длинная и широкая,в поворот входит не так как я привык да и вообще корабль конкретный. Но шок и радость быстро прошли. Начались проблемы с холостым ходом. То норма,то 2200. Снял регулятор хх,все прочистил собрал. Нагару и грязи... Все наладилось но временами бывали повышения до2000 но через 2-3 мин. все востанавливалось. Потом заметил повышенный расход (до35/100). Замерили компрессию- от 3 до 5. Поехол на сто. Разборка выявила залегание колец и выработку на распредвелах. Заменили кольца и все резинки(колпачки,прокладки,сальники),и собрали. Расход упал до 15 по городу. По трассе 10-11 при скорости 90-100. Ладно-с расходом разобрались но что-то еще скрипело в подвеске. Залез,разобрал,выяснелось-шаровые(а ведь шприцевал!).На денный момент родные не нашел,поставил 555. Вот и все неисправности до последнего времени. Недавно холостые обороты поднялись опять до 2200 и уже не чем не убирались. Снял регулятор хх и поехол по магазином и разборкам. НЕТУ!!! В итоге резобрал старый и поставил без катушек. Отрегулировал в ручную и поехал! Работает ок,только прогревные обороты больше 1100 не поднимаються(с ним было до 1500). На ресход и на мощьность не повлияло,двиг работает ровно и стабильно.
Что касаеться ходовых качаств,то могу сказать-танк он и есть танк. Еду где хочу Не сидел не где! Да и вообще мне очень нравиться как машина. В качестве примера- перед новым 2009 годом,31 декобря на въезде в гараж прорвало трубу и не дороге было до полуметра воды и льда. Стояли ВСЕ! Проехоло три машины-Я,Газель и мой брат на Ниссан Эльгранд. Остальных я тросом тоскал до 23-00.
Могу с уверенностью опровергнуть все негативные отношения к машинам фирмы ММС.