Пламянный привет всем,всем.всем! Я уже рассказывал сдесь на сайте об авто,на котором я езжу сейчас - Mazda 121(РАКУШКА). Пришло время поделиться своим мнением от эксплуатации своего первого авто - Mitsubishi Pajero 2.3TD 1984 года выпуска. У меня маничка все свои авто называть как-нибудь иначе. Вот например Pajerик у меня был "Уазиком",(далее как Уазик). И так! Машину я купил практически за один день. Пил пиво с корешем,перешли в разговоре на авто тему и тут мне он говорит:- Купи мой Pajerик... Так как я его машину хорошо знал и цена была очень сладкая,я нераздумывая согласился. На следующий день "бумажные" дела,ну а потом он мне товар,я ему деньги и ... помчался. Уазик как Уазик,а вот когда после 2500 тыс.об включалась турбина,появлялась нелепая улыбка на лице и становилось как то хорошо на душе и приятно за то,что мой "дедушка" Уазик едет теоритически как карбюраторная девятка. Самого главного несказал. Уазик был у меня всего один год,с 1999,по.2000 г.,а тогда девяток инжекторных либо ещё несуществовало,либо выпускались слижком мелкими партиями,по крайней мере,в Одессе их было аж ... наверное две. ;) По паспорту разгон до сотни,у короткого Pajerика,(а именно такой у меня и был),знимал 19 сек,а по личным замерам у меня получалось один раз 15,5 с,а второй раз 16 с. Но так как Уазик небыл итальянским скакуном Ferrari и британским лордом Aston Martin,я его в скоросном режиме не насиловал. За исключением нескольких раз. ;) Но к сожалению радовался я недолго... Однажды,ехавши с дачи,Уазик перестал ехать,напрочь пропала тяга,застучал мотор и задымел. Кодвору я кое-как дополз,а утром он и вовсе незавёлся! На галстук и к мотористам... -Вердикт: открученая штанга,клапана плясали как хотели и головки неосталось! За 2-ве недели до моей покупки,кореш делал бошку на Уазике,может быть штангу плохо закрутили,может посодействовали мои замеры динамики,вобщем я на первой своей машине,первый раз попал на ремонт двигла. Причём когда разобрали,стало ясно - надо капиталить! Из старых деталей в двигле остались толко гильзованый блок и шлифованое колено. Ох и попал же я тогда на денежку... Головку реставрировать неудалось,слишком её разбило. С мелкими доработками стала голова от 4D56. Машина стала совсем другой! Теперь Уазик соответствовал своему имени... После обкатки Уазик перестал разгоняться. Турбина вместо 0,7 бар,давала уже 0,2 и ремонт ей почемуто непомог. Либо мастера "квалифицированые",либо я "фартовый"! Топливная тоже подкинула свинью. После того,как я похудел на "Киевскую катлету",я понял что на Pajero можно купить абсолютно всё. Даже знаю места,где в хлебном магазине,ночью,можно купить кардан и капот на Pajero. ;) На самом деле с з/ч на Pajerики,по крайней мере в Одессе и сейчас проблем нет,причём они относительно недарогие. Так вот! После капиталки масималка упала на 15 км,а была 150,разгон стал паспортным,(сглазили гады :D ). Зато расход и в городе и на трассе был 9,5 л,не больше,не меньше! А раньше он составлял 10,5 и 9 л. соответственно. Читаю отзывы,а там и 12 и14 л. Либо эти владельци не на Pajero ездили,либо у меня был космический Уазик! Машина просто отличная,(если не ушатаная,А таких скорей всего остались еденици). По бездорожью конечно же лазил,но по умеренному. Один раз с другом в размокшую глину с колеёй Газ 66 залезли,(у друга был настоящий Уазик),так мой Уазик ехал не хуже,правда на выходе всё таки уселся,но это скорей всего было связано не с машиной,а с моими внедорожными навыками вождения. В начале стояла резина 275/60R15.Смотрелось прикольно,в повороты лучше входил и скорость отличалась в минус -ехал по спидометру 100,а на радар остановили - 92... с такой резиной только на шоссе,дорожный просвет никакой и однажды сел на пузо,преодолевая относительно небольшой бугор. Понял - нужен дор. просвет! На следующий день уже стояла 255/75R15. Уазик стал гораздо выше! С серьёзными внедорожниками его сравнивать нельзя,больше уязвимых мест. Но как альтернатива авто для семьи,с выездом в деревню,или на рыбалку авто пойдет! В конце концов это не паркетник! Полноценная понижайка и подключаемый мост. Да и на машине за те деньги сколько она сейчас стоит,нежалко по говнам лазить. Правда если семья больше 4-х человек,то лучше обратить внимание на 5-ти дверную машину,но у неё геометрическая проходимость хуже нежели у 3-х дв. версии. У 3-х дверки сзади разместятся с удовлетворительным комфортом только 2-е взрослых пасажиров. И багажник ненамного больше нивовского,разве что при сложеных задних сидениях. Если экземпляр не конченый предыдущими владельцами,то при нормальной эксплуатации он ещё гламурятину в виде ML и т.д. переживёт. В эксплуатации дешёвый и простой. Вспомнил!!! Както ехал я по трассе 110 км/ч в левой полосе,в правой ехали грузовики примерно 60-70км,не больше. Тут с ихней полосы,прямо передомной вылетаит таз "четвёрка",(видно в зеркала непосмотрел,да и поворотник невключил),... и я со всей дури в него... Остановились на встречней обочине. Я был очень зол! Но когда я посмотрел на таз,с в лепёшку разпляцканой заднецей и на Уазик,с помятым бампером и треснутым поворотником,благодаря кингурятнику,мы разошлись с миром. Машинка крепкая и сбалансированая,с плюсами и минусами,но вторых больше. Мне понравилась! К большёму сожалению фоток моего Уазика у меня неосталось,поэтому скидываю фотки с иденьтичными машинами. После продажи,я его пару раз в Одессе видел,если увижу ещё раз,обязательно сфотографирую и скину. Надеюсь мой рассказ поможет кому то с выбором железного коня.