Итак, продолжим.
На конец осени 2015г начали снова доставать мелочи, не влияющие на скорость. Как-бы ездить можно, но не очень козырно. А тут - ЧП, въехал в меня дед на Тойоте Версо. Еду значит по своей улице, приближаюсь к повороту в свой двор (направо). У самого поворота в метре от него стоит припаркованная Тойота. Начинаю поворачивать и тут... без поворотников, РЕЗКО данный аппарат стартует и приезжает аккурат мне в заднюю дверь. Дверь помялась, порог тоже (обнаружилось его практически полное отсутствие ввиду коррозии). Версо размотала бампер... Короче, гаишник признал обоюдку, с фига-ли я не понял, мол вы со второго ряда поворачивали (ничего, что этот олень первый ряд своим корытом занимал?!)
Пришлось чинить за свой счёт: дверь жестянка+ малярка (двухцветная)+ сделали заново порог с покраской = 23000р
Ну и решил всё остальное подтянуть: замена треснутого во многих местах лобовика (КМК), замена множества перегоревших лампочек в салоне (панели приборов и отопителя, режимы КПП и т.д.), подсветки номера. Сложнее всего было восстановить подсветку кнопок подогрева заднего стекла и аварийки, ибо Экзист предлагает менять кнопки целиком. На форумах нашёл вариант - эти вот лампочки http://kemp103.ru/lampy/lampa-avtomobilnaya-mini-dlya-payki-12v-0-6w-razmer-kolby-3kh8mm-1sht-h39-12005-854234013.html
Горят нормально - теперь всё как надо стало!
Купил чехол на водительское сиденье (http://shop-pajero4x4.ru/product/chehol-na-perednee-sidene-arb-universalnyj/?from=ya&ymclid=52689261306873906928001), ибо кожа на спинке протёрлась по шву.
Сдал авто на комплексную мойку, не убирался там наверное год! Ездил пёс, ездила картошка и прочие саженцы! Взяли 1000р, мыли, чистили и натирали часа полтора!
И самое главное - поменяли наконец поддон двигателя, прогнивший от соли. Контрактный поддон - 1200р с доставкой!
В итоге тысяч за 45 получил машину в хорошем состоянии вместо потрепанного жизнью "танка".
Теперь остался только неработающий тахометр - ищу контрактную панель приборов не дороже 1500р (предложений немного, но найти реально), тысячи за 3 можно хоть сейчас взять...
Был ещё прикол. Приезжаю после замены масляного поддона, гляжу утром на шуп - а там брызги какие-то по половине длины, вместо чёткого уровня. Думаю- !!!, налили мало масла. Доливаю поллитра - через 12 часов таже картина!!! С горя зафигачил ещё 3л, чего уж мелочится. Поездил день, гляжу - масла см на 10 выше max! Короче, я так км 150 проехал, потом слили взад 4л масла. Чудеса в решете...
P.S. в целом машиной по прежнему доволен, менять хочу только если на новый Крузак:)