Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mitsubishi Pajero 1997

, Москва
Пробег: 150 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброго всем времени суток!

За эти 4 года много чего было, начальная эйфория прошла, осталось чувство удовлетворения от владения этим действительно стоящим аппаратом.

Ездил много где и куда – от повседневной езды на работу до вылазок на Селигер, многочисленных посещений Переславля-Залесского, поездок в деревню под Калязин и небольших автопутешествий по соседним областям. Что касается проходимости - гребёт по грязи хорошо, пока не сядет на мосты. Встрял так один раз – заехал в болотину сразу после схода снега. Тянул вначале Беларусь, сел на брюхо рядом, вызвонили ДТ-75, он МЕДЛЕННО приполз, вытянул всех без какого-либо напряга и также медленно уполз / пропивать бакшиш/.

Резина – есть зимняя шипованная Хакка (отлично показала себя на льду) и летняя шоссейка BF Makadam (управляемость очень хорошая, острый руль и не шумная), оба комплекта порядком изношенные. Каждый хорош по-своему, но новые такие брать не стану. Хакка ловит все гвозди и камни, задолбался чинить + шипов осталось меньше половины. BF же нещадно кидает по асфальтовым колеям при невысокой пригодности для грязи.

СуперСелект выручает – зимой только 4*4! На льду это очень нужная вещь, высокая тяжёлая машина с задним приводом на льду – вещь опасная, уходит в занос запросто. Особенно это актуально ночью на незнакомых извилистых трассах.

Головной свет – нормальный, не более, но и не менее. Ксенон наверное лучше, но мне и этого хватает. Противотуманки Hella оказались вещью, заточенной конкретно под ночную езду по узким лесным просекам – там они очень помогают, идеально освещая плохо охваченный фарами кусок в первые пару-тройку метров перед бампером, на трассе они не особо и нужны, если только реально попадёшь в густой туман (было такое пару раз за 4 года). Знакомый шофёр сказал, что такие птф ставятся на немецкие дальнобои и весьма их наваливал.

Кожаный салон – очень практичный, оправдал себя с лихвой при наличии собаки, маленького ребёнка и периодической доставки сильно пьяных друзей, проливающих на себя пиво и роняющих сигареты – велюр тут не катит! (отдельный плюс – подстаканники спереди и сзади, ОЧЕНЬ актуальная вещь).

Конструктивная особенность этой машины – рессорная задняя подвеска и передние кресла с встроенными амортизаторами. Итог – полный комфорт спереди и довольно ощутимая тряска сзади. Частично лечится, как я предполагаю, установкой родных регулируемых амортизаторов (сейчас стоит самая простая Каяба).

Из новшеств – поставил ГБО 4 поколения Диджитроник. Мощность двигателя зависит от регулировок (читай расхода), можно накрутить и большую, чем на бензине. У меня выставлена чуть меньшая (выражено в более плавном подхвате, рывок при педали в пол стал меньше). Я так больше не езжу –/ жена боится/, поэтому при обыкновенной езде по городу расход где-то 20-22л газа при исправном тех. состоянии ,- считаю, вполне вменяемый .

И ещё – экспедиционный багажник (эх, как давно я о нём мечтал!). На импортные чудеса денег не нашлось – взял нашенский. Устраивает всем, только ржаветь стал через год – наши не могли без косяка обойтись… Возил на нём сетку рабицу в рулонах, оконные рамы, шкафы, двери, доски по кубу, кучу «полосатых» сумарей при весеннем переезде на дачу – необходимость в газелях отпала. Как-то вёз заборные секции по 3 м длиной и больше 1,5 м в ширину за 300км – было стрёмно, но довёз (надо хорошо привязывать!). На крыше теперь можно спать, смотря на звёзды – романтика однако.

Теперь попробую по порядку рассказать о технической стороне вопроса. Забегая вперёд – используйте оригинал Мицубиси и будет вам счастье!

1. Моторное масло. Лил Кастрол (тут же пробило прокладку клапанной крышки, масло всегда было цвета дёгтя), затем Мобил (неплохое, но куча поддельного и недешёвое, к тому же эта прокладка через 3 года снова засопливила и была соответственно заменена). Сейчас залил Мицубиси ДиаКвин – доволен до соплей (двигатель работает гораздо мягче, шепчет просто).

2. Остальные жижи – два раза менялось масло в АКПП, заменена антифриз и тормозуха, на днях махнули смазку в мостах, раздатке и ГУРе (их похоже не меняли с Японии).

3. Аккумулятор – стоял 10-летний обслуживаемый БОШ, по пьяни разбил, меняя электролит. Взял тоже БОШ – года 3 как забыл о нём.

4. Ходовая – поменяны крестовины карданов, кучу всяких резинок по подвеске, аморты, верхние и нижние шаровые. Перестало жрать резину (делалось это прошлой осенью, при возникновении этого «явления»). Шприцевание подвески – каждые 10000км.

5. Отремонтировали суппорт тормозного механизма (обошлось в 1тыр, если менять: контракт 3тыр, новый оригинал 12тыр.), передние колодки менялись пару лет назад, задние барабанные – этой зимой.

6. Поставлен новый ремень ГРМ, ремни навесного оборудования, ВВ провода, свечи (были иридиевые, взял обычные по каталогу Мицубиси). При попытке самостоятельно установить магнитолу взамен спижженой – сгорел реостат подсветки. Друг запаял – теперь светит всегда на max. Новая музыка прослужила меньше года – сказалось видать китайское происхождение. Ставить хорошую типа старой (JVC Exad KD AVX 1) и трястись за неё не вижу смысла, дешёвка показала себя расходником,- хочу поставить оригинальную кассетную Мицубиси, доработанную для подключения флешки – говорят, можно достать такую.

7. Стёкла – замены два боковых, разбитых нехорошими людьми. Лобовое в трещинах, но пока походит – китай за 5тыр может стать таким же через месяц, а оригинал, стоящий 33тыра без работы, брать пока не готов, тем более, гоняю по гравийкам, а там сколы – дело обычное.

По ценам на запчасти и ремонт – очень большая вилка между именитыми сервисами (где кладёшь ключ на стол и через сутки приезжаешь, не беспокоясь о наличии оригинальных деталей и неумении слесарей что-то сделать),- и гаражными «дядями Васями», с переменным успехом берущимися приколхозить любую китайщину или б/у сомнительного происхождения. Это крайности – стараюсь их избегать. Беру оригинал через интернет магазины и езжу в нераскрученные, но доказавшие свою профпригодность сервисы.

Так, к примеру, барабанные тормозные колодки мицубиси стоят 2800р, китайский дубликат – 600р; лобовуха 33тыр против 5; задний фонарь 8тыр против 3 (нашёл на разборе за 1500 б/у).

Дорого стоят всякие прикольные «ништяки». К примеру, механизм выдвижной антенны 18тыр с работой, штатный аккумуляторный фонарик 12тыр (4тыр – китай, 8-германия), регулируемые аморты – в районе 14тыр за штуку. На всё это великолепие забил до лучших времён.

Замена лампочки подсветки компаса 1480р!!! – проглядел при оформлении заказ-наряда, потом немного офигел.

Из геморроя – кондей (заливаю хладагент каждый первомай, на лето хватает, следующей весной опять 25. Чинили, а толку…) И уходящий грамм по 200 за 2-3 недели антифриз. В двух сервисах искали течь, не нашли. Сказали: точно не в двигатель и посоветовали забить.

Серьёзная поломка была одна – как-то двигатель вырубился прямо на ходу и заводиться отказался напрочь. В гаражном сервисе ковыряли 3 дня, ничего не нашли. В спец. сервисе починили – оказалось, коротнула вторая сигнализация и подгорели контакты ЭБУ. Грешу на знаменитых «мастеров» из Варшавского техцентра – произошло это недалеко оттуда, а наличие в их пользовании прибора для отключения авто электроники подтверждено многочисленными отзывами в Инете.

В общем, считаю, что ремонт практически не выходил за рамки требуемого мануалом ТО – что отходило свой срок, то и было заменено. Самое главное, что расходники здесь – это действительно расходники, типа фильтров и масел, всё остальное, за редким исключением, меняется по принципу «поставил и забыл».

Машина очень крепкая – участвовал в нескольких небольших ДТП, сбил железный заборный столб, задевал гаражные ворота (чуть не своротил арендованный пенал). Отделался царапинами на бамперах и кенгурине, у догнавшей меня Примеры капот весь волнами, бампер и радиатор на выброс. На стоянке врезалась жига –у меня разбился задний фонарь, у 7-ки багажник вмят до заднего стекла. В ноябрьских сумерках не увидел притёршуюся сзади 3-ю Мазду, от души долбанул задним ходом. Бампер Мазды вдрызг, в радиаторе сквозная дыра, капот волнами, у меня – счистило ржавчину с ЗИЛовского фаркопа. В -25 сбил заборчик, ограждающий газон (не разглядел в сугробе), выломало кусочек пластика из заднего бампера – первое настоящее повреждение. Теперь по поводу ржавчины. Ржавеет Паджеро очень неохотно и только по местам сколов или ударов. Рыжина появляется через несколько месяцев после повреждения краски – времени исправить ситуацию куча.

Автомобиль на все случаи жизни – отлично рулится при малом радиусе разворота, скорость км в 140 для него далеко не предел (дальше жрёт бензин вёдрами, экономичный режим 80-110 км/ч при 2000-3000об/мин), при этом приличная проходимость даже на шоссейной резине. Плюс АКПП – для Москвы очень полезная вещь. Нашёл кучу объездов часто стоящих магистралей – по грязи там пробираются КАМАЗы и я за ними. Привык гонять по обочинам в объезд пробок – экономит кучу времени и парковаться в сугробах – на эти «машиноместа» никто не претендует.

Влезает куча барахла, особенно с багажником на крыше. Но… совершенству нет предела – теперь задумываюсь о прицепе!

Внешний вид – отдельный большой плюс, лично мне «терминатор» очень нравится! Менять не собираюсь, ибо не вижу альтернативы среди новых автомобилей в диапазоне цен меньше пары миллионов «деревянных, а снова брать б/у тоже не хочу – кот в мешке меня не очень прельщает.

На этом, пожалуй, завершу своё повествование. Вопросы задавайте, отвечу с удовольствием!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром