Всем здравствуйте.
Начну с того что иметь внедорожник всегда было для меня мечтой. Первой моей машиной была инжекторная семёрка. Особо она не ломалась, т.к. брал её новую в салоне и проходил у них же ТО. Заменил кучу запчастей на немецкие (свечи, тормозные диски с колодками, аккумулятор, фильтры, сцепление, взял резину Goodyear на дисках KFZ). Короче, вбухал в неё кучу денег (200 т.р. при покупке, 6000-12000 каждое ТО, +16000р за колёса). Короче, как сказал мой отец "научишся ездить на жигулях - потом сможешь ездить на любой машине". Ещё раз повторюсь - ломаться она не ломалась, но вот по части комфорта, управляемости, разгона - отстой просто жуткий.
Проездив два года, надумал брать новую машину. Просмотрев интернет, увидел что на свои деньги могу взять новый УАЗ Хантер (отмёл сразу, вспомнив жигули и почитав отзывы про надёжность и управляемость, ушатанный в 0 Крузер 80 (туда, по ходу, надо было вложить $ 15000, чтобы его оживить), Мерседес Гелендваген 1992 г.в. с пробегом 300000км (думал его брать, но при осмотре увидел чадящий нетянущий двигатель - явно под переборку). Мой выбор остановился на Wrangler 1993 г.в. с пробегом 160000км, 4л, 200 л.с. Рэнглер вообще машина специфическая, их часто берут в кач-ве 2 или 3 машины в семье, поэтому рально найти экземпляр 1992-1995 г.в. с пробегом 120000 - 200000 км в отличном состоянии (легендарные американские движки на них при надлежащем уходе ходят по 500000 км спокойно.).
Ну так вот, ездил уже смотреть описанный выше Рэнглер за 300000р, решил все, беру. И тут предложение от знакомых: Мицубиси Паджеро 2 1997г.в., рамный с пробегом 80000км, кожаный салон, АКПП (машина была 3 в семье, использовалась для выездов на охоту - рыбалку, отсюда такой пробег). Правда цена 600000р (ушатанный в 0 Паджеро с пробегом 300000км можно было взять за 300000р).с Увидел эту машину - понял, надо брать. Взял кредит (выгреб все деньги, не хватало 100000р).
В итоге - одни восклицательные знаки. Мощный двигатель (по документам 187 л.с., но прежний хозяин утверждает, что на самом деле 240 - может, кто-нибудь подскажет, реально ли это). Кожаный салон, кондиционер, электорорегулировки сиденья, АКПП,ГУР, АБС(работает отлично, это не классика, которую постоянно заносит). Отличная обзорность и управляемость (после несчастного тазика казалось, что Паджеро в 2 раза меньше пв размере по управляемости). На серьёзное бездорожье не ездил, но по болотистым просекам в Тверской области гонял - прёт как танк. Сиденья раскладываются, получается почти купе, спать можно без проблем. Большой электролюк в крыше, удобно для охоты.
При покупке провели диагностику, поменяли масла в двигателе и АКПП и всё!!! Из неисправностей два раза садился аккумулятор, при чём второй раз прямо на стоянке на работе (на жигулях он садился постоянно - при работающей сигналке его хватало дня на 4 стоянки). На Паджере напрягло отсутствие вольтметра. Вопрос знающим людям - почему сел аккумулятор после 8 часовой стоянки (на жигулях он всегда подыхал после ночи)? Купил новый аккумулятор, вроде всё нормально.
Масло не ест вообще - два раза за год проверял, уровень не понизился ни на миллиметр.
В заключение хочу сказать - отличная машина, сделанная основательно, и "на века" (взять ту же окраску - ржавчина видна только в нескольких сколах, мой 3 летний жигуль уже начинает цвести). Этот автомобиль хочется доделывать (имею в виду раллийную подготовку). Это не "шушлайка", на которой ездят 2-3 года и впаривают какому-нибудь "лоху", чтобы не тратится на дорогостоящий ремонт.
На Паджеро можно забыть про бордюры, лежачих полицейских - летал по ним на 140 км/ч - ноль эмоций.
Впечатления за год езды - надёжный, комфортный, продуманный до последней гайки.