Прошло почти четыре года: новый пыж и новые впечатления!!

Прошло почти четыре года: новый пыж и новые впечатления!!

Друзья, я чет подзабыл тут отписаться! А ведь обещал рассказать как и что. А вышел вот такой казус: патрол новый напугал расходом и не меньше ценою, так что был произведен удачный обмен на аналогичный паджерик, но с бензиновым трехлитровым двигателем! Теперь машина уже приобреталась жене, а я в летнее время пересел на мотоцикл, НО, но не могу же я не отписатьс о впечатлениях от бензина:

Первое это отсутствие динамики, это для жены отлично! 140 разумный предел, на котором тачка жреть 22,5 литров. Основная езда до 120, а расход по трассе при этом 13,7 по компу чистокровного 92го бензиниума. В общем, чего писать о динамике, о том, чего нет))

Внешний вид абсолютно аналогичен, как и номера, принципиальный момент, чтобы не переделывать все пропуска. Единственное отличие - нет тонировки на передних стеклышках!

Салон неотличим, единственное это замена пластмассок под дерево на пластмасски под карбон)))

Все блокировки на месте, по бездорожью проблем не испытывал.

Порадовало отсутствие третьего ряда сидений, ибо дизель продал с этими сиденьями в заводском полиэтилене!

Съездил в Европу. Преодолел значительный вояж по маршруту Раша-Белораша-Польша-Чехия-Австрия-Италия-Франция-Голландия-Бельгия-Германия-Чехия-Польша-Белораша-Раша. 11 тысяч с хвостом километров!

Нарекания по высоте. Паркинги все подземные рассчитаны на 180 см, а я 185. Заморачивались и по ширине в Монако: тяжеловато по серпантину, но самое печальное это невозможность валить под 180 там где можно. Всю дорогу на круизе 107 кмч ехали, ловя расход в пределах 14 литров. Прибавка в 20 кмч влечет 3 литра сверху, так что методом проб и ошибок нашли лучший скоростной режим.

В общем, за 1600 000 из новых машин конкурентов и нет) все мелочи жизни, ибо этот кусок металла незавиимо от комплектации не ломается и везет всегда и везде! На сегодня на новом пробег уже 30)) скоро ВТОРОЕ ТО, дада, раз. 15 тыщ.

Рассматриваю теперь авто для себя. Рассматриваю и боюсь. Ибо ровер спорт ломучий и дорогой в облуге, 200й пугает то раз в пять тыщ, патрол расход и налоги убивают, гл и х5 не блещут надежностью... А больше ничего и нет... Склоняюсь к дизельному крузаку, если не появится дизельного патруля, побаиваюсь мысли, что в семье может случайно появиться ще один, опять дизельный паджеро!

Всем удачи. Если кому интересно, паджерик дизельный сдал в трейд ин в мае 2011 года за 1 175 000. С пробегом сто тыщ, рваной кожей на сидушке водителя, поменянной по гарантии баранкой и комплектом зимней резины))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв