"Леворульный маленький танк с большим сердцем"(Европа - 2 печки), 3 двери, кузов V23, рамный, комплектация GLS (люкс)ЕСI-MULTI: раздатка SuperSelect (все блокировки), 3-х режимная коробка (зимний, обычный, спортивный режимы), люк, подогрев зеркал, лобового и заднего стёкол, сидений. ABS, 2 подушки безопасности, чипованный ключ. Регулировка яркости подсветки приборной панели, угла наклона фар из салона. Круиз-контроль. Кенгурин, противотуманки. Резина 265х70 R15. Сиденья с памятью, регулировка по высоте и т.д. Регулировка рулевой колонки. Тонировка. В штатной комплектации -электроамортизаторы с 3-мя кровнями жёсткости. Ни у кого родных не видел -поставить можно, но есть ли смысл? -Все замечательно катаются и на обычных.
Заменены: ремень ГРМ +ролики, свечи (платина), сошка и маятник. Свежий аккумулятор. Установлен подогреватель от 220В. Сигнализация с автозапуском.
Очень положительные впечатления -впрыск позволяет быстро стартовать, динамика разгона хорошая (но надо для себя решить -это внедорожник, а не седан -не ждите от него гоночных качеств). Можно включить спортивную передачу - будете летать, но и расход тоже)))
Проходимость отличная, и это на россЕйских колёсах типа Medved (ЯШЗ) - судя по названию - подОнки колесо делали, а ездит прилично -больше 120 км.ч. я не гоняю, хато в гОвнах едет оч.прилично. Зимой -КУМХО шипованная - не жалуюсь. Занести на любой может, если рулём безумно крутить.
Гонял на нём по валунам (Голоустное, Байкал), на Аршан и ЗА Аршан -там много где можно отжечь по бездорожью в красивейших местах, на Братское море -очень скверная грунтовка, потом -лесные гОвна с корягами, потом -по песку. Песок -мрак, можно буксануть где-нить, но полный привод выручает. Пока слежавшийся -вообще роскошно -устраивали гонки: я, П-2 2,4 АКП бензин и Ховер (китайский Исудзу Аксиом новый)2,4 МКП. Я их на русских шинах сделал )
По трассе едет славно, можно включить круиз-контроль и не партиться вообще. Салон удобный, но спать в нём не очень -пока не разложишь седушки.
Из грустного: седушки скрипят, падлЫ -внутри много тросиков регулировки и пружин -удобно сидеть, но громковато -выход -музыку погромче -но это у всех так, как я понял.
Расход - не мелкий, пи..ть не буду - трасса-город: лето: 13/17, зима: 17/22. И не лечите меня, что у вас 12 литров ест. Совесть у вас, сцУко, есть?! Люди ж поверят и купятся! Он у вас что, меньше чем новый, по паспорту, ест? )))) Это -ДЖыП с большой буквы, с отличной проходимостью, с V-образной 6-кой. И впрыск. И прогрев и кондей летом. И конские пробки зимой в Иркутске, где часто и -40 бывает. Мой расход -реальный. Кому надо 12 литров- купите седан 1,8 и живите спокойно. В городе ))) А мы поедем куда угодно и через что угодно ) Да, с АКП -это не так хорошо для бездорожья. Но я ж и не участвую в трофи-рейдах. Я под настроение выезжаю в глушь, где реально х.. проедешь на многом. Подвеска крепкая, шприцевать не забывайте.
Короткий? Да, садиться не очень удобно, зато геометрическая проходимость славная.
Трясёт на ухабах? А лучше, чтобы пробивало мягенькую подвеску?
Что менял (собственно, что пора было заменить):ремень ГРМ +ролики (оригинал и то и другое), свечи (платина)-менять не удобно, сошка и маятник (раздолбались). Свежий аккумулятор. Установлен подогреватель от 220В (у нас ЗИМА, а не "страшное похолодание в столице, сегодня -20 ночью))) -без обид). Сигнализация с автозапуском. Жижи: славное масло Verity (японское родное в коробках по 4 литра -полусинтетика), остальное- тоже п.синт. Промыл топливную систему -стал меньше есть, рЫчит как зверь и прёт.
Не починил: вандалы загнули электроантенну -надо поменять, лень (радио не слушаю). Тахометр: иногда подвисает стрелка -где-то слыбый контакт (тож лень) - долго и не факт, что найдут причину.
Хочу поменять (продать или обменять) на длинный бензиновый -семейство увеличилось ))
Удачи на дорогах.