Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
220467
387
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1290
голосов
4.8
5 — 1153 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441170 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса лето 9-12 скорость 110-140км/ч. город 13.5-15 от чего зависит так не понял л/100км
Руль: Правый
Название: Super Select
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Был продан Челленджер и приобретен Паджеро который на данный момент я эксплуатирую.
До приобретения Паджеро 3 у меня был: Паджеро 91г. 2,5, Прадо 3.0 96г., потом пошли уже по настоящему мои машины: RVR дизельный 96г. 2.0, Паджеро 96г. 2,8 дизель, RVR 98г. GDI 2.4 X2, RVR  99г. 2.0 турбо Х3 и Challenger 99г 2.8. РВР это любовь на веки.  
Немного хочу рассказать, как я пришел к Паджеро 3. Мой РВР состарился и решил я купить себе джипа, долго выбирал и выбрал Паджеро, так как в Прадо себя не оправдал, кроме того, что дороже, и безобразно держит дорогу, так еще и постоянный полный привод, что не в лучшую сторону сказывается на расходе. Купив Паджеро 2, мне все вроде бы нравилось, но крены в поворотах на большой скорости меня убивали (для такого джипа они конечно нормальны, но хотелось, что по интереснее. А еще очень не понравилась динамика дизелька. Перестала нравиться она уже после того, как я прокатился на Челленджере друга с эфишным 4м40. Разница в динамике и тяге у ефишного и не ефишного дизелька просто глобальная. Поэтому продал я свой Пыж, и задался купить себе Паджеро с ефишмым двигателем, так как не тянул в тот момент, как мне казалось Челленджер. Но тут подвернулся проходной Челленджер и сразу нашлись деньги, поэтому я его и купил. Пробег по аукционнику 33300 км. Челленджером остался полностью доволен, но прошло 4 года, уже захотелось чего-нибудь новенького. К этому моменту я стал уже любителем  Митсу окончательно, особенно после того как недавно жена купила себе РАФ 4,и плевалась на него после Айтрека, того не хватает, другого. А я ощутил всю «дешевизну» запчастей Тойоты. Оговорюсь сразу, я не считаю Тойоту, как могло показаться, плохой машиной, просто некоторые нюансы не для меня. Одним словом в этот раз решил не экономить и взять себе в  максимальной комплектации Паджеро 3 (рестайлинговый).
Машину покупал сам так имею выходы на аукционы Японии. Машина пришла в хорошем состоянии. Тормозные диски в идеале, жидкости тоже все выглядели чистыми. Салон назвать чистым нельзя, он был пыльным, в багажнике солома. Одним словом японец эксплуатировал машину для выездов на природу или просто любил перевозить солому :-). Пластик в салоне очень разочаровал, дешевый, твердый пластик, так еще и поцарапанный местами, кое-где поскрипывает, но не сильно. Наверно для того чтобы не слышать эти скрипы и компенсировать слабую звукоизоляцию, они ставят достаточно сильную для базовой, акустическую систему. Одним словом терпимо. Кожаные сиденья я специально выбрал черные,  я люблю ездить на природу и не хотелось в будущем постоянно оттирать бежевую. Состояние кожи было великолепно в передних сидениях встроен подогрев, очень удобно зимой. Завел машину, пока она греется, вместе с двигателем греются сиденья. Подогрев сидений очень обожает женский пол, не выключают даже когда в салоне тепло. Машина оснащена двумя печками и одним кондиционером. Поначалу мне показалось, что на этой машине печка работает слабо, даже расстроился. Но впоследствии выяснилось, что машина оснащена фильтром, который видимо никто не менял. Поэтому после установки нового фильтра печка заработала великолепно. В багажнике имеется третий ряд сидений, который при желании может прятаться под полом. На этих сидениях можно перевозить только что детей, что для меня не актуально. Поэтому сиденья я демонтировал, а в освободившиеся пространство свалил всякий необходимый хлам. Митсу не отступило от своих традиций, и как и в старых Паджеро сиденья трансформируются для сна. Только теперь для этого используется передний и задний ряд сидений, Профиль разложенных сидений повторяет контур тело человека, поэтому спать очень удобно. На осенней охоте ездили с другом на коротком Паджеро, там сиденья раскладываются точно также как и на длинном, только над головой не остается  пространства.  Так же как и на другим современных Митсу с наступлением темноты фары включаются  автоматически, еще если были включены на принудительную, то через какое то время автоматически погаснут, если машина заглушена. Удобно настроено управление дворников положении INT, если едешь медленно или стоишь, дворники работают с интервалом, когда скорость достаточно быстрой и дворники работая с интервалом, не успевают очищать стекло, они автоматически переходят в беспрерывный режим работы.  Чтобы единожды взмахнуть дворниками, теперь не нужно ручку переключать на два положения вниз, достаточно поднять вверх. Водителю при открытии, закрытии окон нет необходимости держать кнопку управления окон, достаточно одного нажатия. Еще одно нововведение, это то что индивидуальный свет каждой отдельной двери загорается отдельно при открытии двери, даже двери багажника. При закрытии двери центральный свет тухнет не сразу, а как бы постепенно затухая, позволяя, к примеру, вставить ключ. Из салона можно регулировать угол наклона ксеноновых фар, и яркость табло приборов. В моей комплектации машина оснащалось телевизором и камерой заднего вида, удобная штука. Телевизор в нашем формате не показывает, пришлось устанавливать конвектор. Автомобильный ключ представляет собой имобилайзет, с помощью кнопок на ключе можно закрыть открыть машину, свернуть уши закрыть окна и люк. При снятии машины с сигнализации, загорается подсветка подножки.
Что можно сказать про ездовые характеристики, подвеска мне изначально показалось слишком мягкой поэтому я сразу же поменял пружины на +2 дюйма фирмы ОВК. Подвеска стала приятно жесткой. Может быть даже не много слишком для спокойной езды по городу.  Но за городом и по грунтовке себя показывает великолепно. Независимая подвеска, очень хороша для езды по грунтовке, и бездорожью. Многие скажут, что не достаточно надежна, на что я могу сказать, езжу каждые выходные на природу и уже почти за полтора года у меня до сих пор не к ней претензий. Зато теперь не сажусь на задний мост как раньше на Челленджере.
Двигатель меня покорил. Этот дизельный двигатель в месте с 5-и ступенчатым автоматом, просто супер. Резв, легко  набирает 140 и едет на этой скорости, при этом обороты на уровне 2500-2800 точно не помню, если нажать на педаль в пол может разогнаться до 170 и с трудом до 180. Расход по сравнению с Челленджером даже снизился. Единственная проблема очень шумный пока не прогреется, как мне кажется это из-за двух распредвалов, так как на 100-х Крузаках тоже шумно.
Паджеро 3 комплектуется уже 2-ым поколением супер селект. А мой еще и системой MATC (Mitsubishi Active Traction Control) или по другому ASTC (active stability & traction control), это динамическая система контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от
их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC
предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.
Если говорить про режимы работы супер селект 2, то:
2Н (Задний привод, прямая передача)
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось.
4Н (Полный привод, прямая передача)
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем самым лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.
4HLC (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача)
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.
4LLC (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача) На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов. Этот режим также поможет справиться с такими сложными препятствиями, как глубокая грязь, песок или снег.
Еще одна интересная система была применена в мойе машине  это Система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control - функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.
От всех этих систем я остался очень доволен, возможность почти в любой ледяной склон даже с диагональным вывешиванием заехать, и на спусках крутых только и знать себе крутить баранку, меня восхищает.
Одним словом инженеры ММС потрудились на славу, спасибо им за это. Машиной я доволен, мои друзья, высоко оценив мою машину, тоже последовали моему примеру и т взяли себе Паджеро. Мы даже создали свой  Паджеро Клуб. Ниже я размещу несколько фото моей машины, но все фото лучше смотреть в моих альбомах как про паджеро так и предыдущие мои машины https://foto.drom.ru/u82995 . и ссылка на фото паджеро  https://foto.drom.ru/10435/ . Если кто пожелает задать пообщаться со мной, задать вопросы о машине или просто присоединиться добро пожаловать на наш будущий сайт www.mmcpajeroclub.ru
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел почти год, из поломок: сломал, привод передний, пришлось поменять линки и втулки стабилизатора, и наконечник рулевой опрессовал. Поставил пружины падокку + 3 дюйма. В планах установка приобретенной лебедки "Come up 9500Эю Клуб создали, пополнился не большим но дружным коллективом. 3 апреля будем отмечать день рождение клуба. В будущем постараюсь чаще дополнять свой отзыв о машине.

   

по машине ничего интересного, сделал только проклейку передней панели на стыках пластика и шумку. пишу ради фото с дня рождения клуба.

Как это было видео https://video.yandex.ru/users/mmcpajeroclub/view/11/

тут еще и видео наши http://mmcpajero.ru/video/

   

* Редактировать сообщение

* Удалить сообщение

* Пожаловаться на это сообщение

* Вынести предупреждение

* Информация

* Ответить с цитатой

Re: Шутки про ММС

Сообщение M.I.B » 26 фев 2011, 20:12

Песнь хвалебную Пыжу

я сейчас тут напишу.

Ты читатель мне поверь

что машина эта – зверь !

Стиль, динамика, комфорт,

и в грязи нормально прет,

и конечно по асфальту,

при желании всех рвет !

В общем нравится авто

без сомненья, на все 100 !

Подтвердит любой водила

Что Pajero это сила :good: !...

   

Взял для поездок в лес себе паджеро 2 (терминатор).

, пробег 101 000 км   

Установил лебедку come up 900, силовой бампер, пружины от сафаря, накрутил торсионы, пеекинул шаровый и поставил колеса 285/75 r16 курагу

, пробег 101 000 км   

с последней покатухи клуба

, пробег 102 500 км   

На своем паджеро 99 года пришло время ставить вторую лебедку, поэтому была задача изготовить новый силовой задний бампер со съёмным фаркопом и вот что получилось:

, пробег 125 000 км   

Установил две блокировки ARB

, пробег 131 500 км   

Установил две блокировки ARB

, пробег 131 500 км   

Короткий ролик о состоявшейся поездке

, пробег 131 500 км   

Провели с одноклубниками флэшмоб или большой сбор паджерро

, пробег 136 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Барабуля
Новокузнецк
Kerensky:
Смотря что хочешь получить от машины. Если хочется динамичного дизеля с отличной управляемостью и не плохой проходимостью, то стоит! в сравнении с прадо в 90 кузове.
Что в сравнении с Прадиком лучше у Пыжа? Что лучше сзади мост или нет?
1
 
Ответить
Барабуля
Новокузнецк
Автор, расскажите на что нужно акцентировать внимание при покупке Паджеро 3? И какие основные проблемы у них? Реально ли его проставить?
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Что сделать?
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Барабуля:
Что в сравнении с Прадиком лучше у Пыжа? Что лучше сзади мост или нет?
управляемость, и раскладываемость салона из основного. Мост сзади на мой взгляд большой якорь в грязи.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
3
 
Ответить
Барабуля
Новокузнецк
Автор, расскажите на что нужно обращать внимание при покупке Паджеро 3? И какие основные проблемы у них?
3
 
Ответить
Барабуля
Новокузнецк
Если поменяю на такого Паджерика придется его лифтовфть , а то он ниже Прадика.
1
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Pajero Клиренс (высота дорожного просвета), мм 235
Prado Клиренс (высота дорожного просвета), мм 220

только кажется что выше так как кузов выше, из-за рамы не интегрированной. подвеска то внизу.
а паджеро легко еще пружинами поднимается, чего не сделаешь на прадо из за моста.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
7
 
Ответить
Барабуля
Новокузнецк
Kerensky:
Pajero Клиренс (высота дорожного просвета), мм 235 Prado Клиренс (высота дорожного просвета), мм 220 только кажется что выше так как кузов выше, из-за рамы не интегрированной. подвеска то внизу. а паджеро легко еще пружинами поднимается, чего не сделаешь на прадо из за моста.
Про клиренс не правда!!:http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n17/jeeps/jeeps5.htm
1
 
Ответить
Барабуля
Новокузнецк
Автор, у вас в клубе наверное есть Пыж с мезаникой, как она в сочетаниис дизелем? Как на счет таскания прицепа, ник не пробовал, если пробовал то как тянет? Вот пыж которого я хочу, оцените. И мой Прадик.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
на коробке механической только в связке с 3.0 бенз. А так паджеро рассчитан таскать до 3 тонн за собой
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
[quote=Барабуля]Про клиренс не правда!!: http://www.autoreview.ru/new_s...[/quote... не знаю правда или нет, но эта информация с дрома.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
реальный Паджерик.
5
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Мой любимый кузов, если бы еще надежность была как у крузеров...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
на надежность вообще не жалуюсь
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Kerensky:
на надежность вообще не жалуюсь
Везет, а вот я уже три ступичных подшипника сменил.
3
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
что ты с ними делаешь?
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
интересная выдержка из статьи про паджеро 4 http://www.sv70.com/?p=509 При объеме двигателя 3.8 л мы имеем мощность 250 л.с. и возможность буксировать прицеп до 3300 кг. Может быть вам и не придется часто буксировать 3,3 тонны, но данный показатель свидетельствует о большом запасе прочности в связке двигатель-коробка-трансмиссия. К примеру не менее легендарный Jeep Grand Cherokee с двигателем HEMI 5.7-литров может тянуть лишь на 200 кг. больше (3500 кг.). Ну и безусловное достоинство автомобиля – независимая подвеска всех колес (клиренс– 235 мм.). А это значит, что вы никогда не напишите следующих строк: «опасное поведение на асфальтовых гребёнках – именно опасное, т.к. в остальных моментах у тебя всё «супер-пупер», идёшь по трассе 120-140, ямы не счёт (без проблем), и тут на тебе – гребень и твоя «расчудесная» машина так шустро начинает прыгать с активным заносом кормы… Чес слово, пацаны, улететь шесть сек» . А если эта гребенка на повороте? До шести можно и не успеть досчитать. Независимые колеса это – «газ в пол и поехал, машина гораздо лучше идет, скорость по очень плохой грунтовке можно легко держать 80-120 км/ч. На прадике я себе такого не мог позволить, там уже после 60 реально страшно становилось, а тут пофиг.» Можно очень много написать, про то как мостОвые машины улетают с дорог, как панически тормозят, увидев гребенку, но это как раз тот случай, когда просто нужно попробовать и сравнить. Один знакомый перегонщик сказал, «если едим несколькими машинами по незнакомой дороге, обычно пускаем Паджерика первым, чтобы он аварийкой мигал, если что». А грунтовка для Паджерика, как мне кажется вообще родная стихия. Валить 100-120 по подсолнечным полям, оставляя за собой столб пыли и только слегка покачиваясь на особо крупных провалах – душа поет, а Пыж кажется даже не обращает внимание, что у него там, ниже «ватерлинии». При этом нужно отметить, что подвеска, несмотря на свой независимый характер и как следствие бОльшее количество тяг и рычагов, весьма крепкая и не доставляет проблем с ремонтом (2 года 55 тыс. км). Жесткая подвеска. Здесь как говорится на любителя, но пересев на Паджерика члены моей семьи и гости забыли про укачивание в горах. А я забыл, что такое останавливаться после серпантинов, чтобы кто-то сбегал пообниматься с березкой. Как следствие предыдущих 2-х пунктов – максимальная скорость 200 км/ч. И говорят он их едет. Я не пробовал, негде, только 170 набирал.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
4
 
Ответить
Sh@n
Сам владею П3. Нравится, за год проехал 70тыс. Поменял ступичные, еще кое что по мелочи. Ну нравится нам машина , зачем к нам со своими Прадиками лезут. Езжу 120, бывает 140 машина не для гонок, а для поездки на большие расстояние, по городу езжу на Ками, тоже просто тащусь от проходимости и возможности протиснутся, припарковаться. Каждая машина индивидуальна.
4
 
Ответить
AllexxG
Новосибирск
Ну и намололи тут про Крузеры!
У Паджеро в стоковом варианте - вес меньше, управляемость лучше, проходимость лучше, устойчивость лучше, запчасти не дороже, ходовка и трансмиссия ломается реже! (это статистика СТО, а не Яканье отдельно взятых владельцев)
Крузер больше внутри. На бездорожье если мостовой - единственное преимущество - артикуляция этого моста, но не надёжность! При этом мостовой крузер - это как трактор. По всему салону валяешься. Ни разу не видел сломанных в дорожных/бездорожных условиях систем 4вд Паджеро, разве что в авариях, а вот про мосты Крузеров и Патрулей - постоянно. обзор опять же - лучше у Паджеро. Хоть 2, хоть 3. Удобство посадки тоже. Тойота машина хорошая, но! Средняя по всем показателям. И жрёт больше, кстати)))
И "сотку" с Паджеро сравнивать не этично как то)) С Тахо честнее будет. Только она опять же проиграет и по комфорту и по динамике и по расходу и по устойчивости.
9
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
AllexxG:
Ни разу не видел сломанных в дорожных/бездорожных условиях систем 4вд Паджеро, разве что в авариях, а вот про мосты Крузеров и Патрулей - постоянно.
Не объективно...
Я так думаю, это связано с тем,что туда где ломаются мосты у патрулей и крузеров на паджеро просто не доехать.
Плюс не забывайте характер русского человека. У меня мост - мне все по-фигу. И вперед, пока "башку" этому мосту не свернул. Те, кто едет на паджере, все-таки думает от том, как и где он едет, уже с головой и не напролом, так? Просто жалко машину и дорого это...
А что трактор жалеть? Его починят за недорого...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
6
2
Ответить
Доброго времени суток, дорогие паджероводы!Долго читал коментарии ваши по поводу что лучше или хуже.Но реально так для себя вывода и не сделал.Сам являлся владельцем разных авто начиная с карины ед,короллы,камри,хайса региуса,таун айс ноах,прадо попрошу заметить все тайоты и вот решил рискнуть и взял 2001 П3 3.5 GDI катаюсь около года ,но как то не посебе постоянно ищу изъян в машине.Очень уж как то все с ней хорошо.Страх конечно все равно присутствует особенно начитавшись статей про наше топливо ,GDI,независимую подвеску со множеством рычагов и многое другое .Точно знаю одно в 40 градусов мороза заводиться со второго оборота,приходилось форсировать горную речку против ее течения со множеством ям и камней и подъемов - результат супппер,таких кренов еще не на одной торпеде я не проходил.Положительные впечатления конечно присутствуют ,но с покупкой этого авто как то остыл к машинам сам не пойму почему ,все таки не прийду к одному выводу хорош аппарат или нет?
Ну да ладно есть вопрос по тех.части какую подвеску поставить чтобы сделать лифт авто хоть сантиметров на 5-10,сколько стоит и где взять ну и естественно хтелось бы посмотреть как выглядит авто!а так же что проделать с авто по шумоизоляции и цена с работой сколько? с превеликим уважением vuk!
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
На 5-10см без серьезных переделок подвески поднять не получится.
На 4см можно.
Это комплеты подвесок: ОМЕ, Тач Дог,Айрон Мэн... (амортизаторы+пружины) Стоит в среднем до 40 тысяч рублей. Взять можно у местных дилеров, если таковые имеются или через инет-магазины.
Работы по шумке от30-60 тысяч,тоже в среднем. Можно дешевле, можно дороже. Смотря что хотим получить.
И вообще, с такими вопросами больше можно получить ответов на профильных форумах о паджеро.
Удачи!
3
 
Ответить
Новосибирск
rvr200:
Не объективно...
Я так думаю, это связано с тем,что туда где ломаются мосты у патрулей и крузеров на паджеро просто не доехать.
Плюс не забывайте характер русского человека. У меня мост - мне все по-фигу. И вперед, пока "башку" этому мосту не свернул. Те, кто едет на паджере, все-таки думает от том, как и где он едет, уже с головой и не напролом, так? Просто жалко машину и дорого это...
А что трактор жалеть? Его починят за недорого...
А Вы не думайте, Вы попробуйте. сравните 2 машины с одинаковым набором блокировок и одинаковой резиной. Не объективно рассуждать не владея статистикой и будучи фанатом марки.То, что у Паджеро не ломается привод - связано с конструкцией привода. Привод Паджеро не срезает от нагрузки просто НИКОГДА. В отличие от Крузера. И это не мысли, а статистика СТО. если Вас интересует этот вопрос, то просто зайдите на форумы по Крузерам и прочитайте основные проблемы этих машин. При интенсивной эксплуатации мосты перебирают регулярно. стоимость - в среднем 30 т.р.(к вопросу о "недорого")) А газ русский человек давит одинаково на любой машине и пни на бездорожье собирает тоже. Я лично в общей сложности ездил на разных модификациях Паджеро 7 лет и являюсь активным членом OFF road клуба. И, кстати, никогда машину не жалел))) при этом она никогда не ломалась так. чтобы не доехать до дома.На Крузере - 2года и больше не хочу. потому что кроме большей длины и стоимости обслуживания преимуществ не заметил. О сверхпроходимости крузера - полный вымысел. В стоковом варианте паджеро уедет дальше. Именно за счёт меньшего веса и длины. Моторы у Крузеров действительно хорошие)))
3
2
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
AllexxG:
А Вы не думайте, Вы попробуйте. сравните 2 машины с одинаковым набором блокировок и одинаковой резиной. Не объективно рассуждать не владея статистикой и будучи фанатом марки.То, что у Паджеро не ломается привод - связано с конструкцией привода. Привод Паджеро не срезает от нагрузки просто НИКОГДА. В отличие от Крузера. И это не мысли, а статистика СТО. если Вас интересует этот вопрос, то просто зайдите на форумы по Крузерам и прочитайте основные проблемы этих машин. При интенсивной эксплуатации мосты перебирают регулярно. стоимость - в среднем 30 т.р.(к вопросу о "недорого")) А газ русский человек давит одинаково на любой машине и пни на бездорожье собирает тоже. Я лично в общей сложности ездил на разных модификациях Паджеро 7 лет и являюсь активным членом OFF road клуба. И, кстати, никогда машину не жалел))) при этом она никогда не ломалась так. чтобы не доехать до дома.На Крузере - 2года и больше не хочу. потому что кроме большей длины и стоимости обслуживания преимуществ не заметил. О сверхпроходимости крузера - полный вымысел. В стоковом варианте паджеро уедет дальше. Именно за счёт меньшего веса и длины. Моторы у Крузеров действительно хорошие)))
Сам езжу на П3 (есть отзыв) машиной очень доволен , есть конечно недочеты но они были устранены мной . Летом будет уже как два года владею им (для меня это очень большой срок , обычно больше года не езжу) , но в этом случае с автомобилем расстоваться не хочится (ну и кризис тоже конечно повлиял) . Так вот был у меня ленд 80 , сравнивать два этих автомобиля никак нельзя у обоих есть свои плюсы и минусы. Вот к примеру из минусов 80ки : 1 маленький салон , если сзади сядут пассажиры водителю прийдется обнять руль. 2 на дальнии растояние ездить на нем тяжело , съездить в Находку туда и сразу обратно (меня лично выматывало). 3 езда в городе и парковка (очень не удобно). Из плюсов : очень надежная ходовка и двигатель , мосты никогда не ломал (ездил аккуратно) .
Теперь Паджеро, сесть на него и уехать в Хабаровск .... да запросто . Автомобиль создан для таких поездок и способствует этому хорошая управляемость и комфортный, вместительный салон . Основным минусом Паджеро для себя считаю его жесткую подвеску (для города с плохими дорогами , порой начинает раздражать) . Но я люблю его, за его ХАРИЗМУ , в отличие от ТОйоты у него есть душа (он какой то живой) . Что касается надежности ходовой , думаю объективен не буду потому как авто эксплуатируется только по асфальту ( в редкие случаи грунтовая дорога , но бездорожья он у меня не нюхал) . Думаю что его ходовка все же слабже чем у Ленда и он мене пригоден для эксплуатации в жестких условиях , хотя его система полного привода вполне распологает для этого . Но это мое личное мнение .........
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
5
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Ваш авто видел в живую , очень понравился . Ставлю пять.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
AllexxG:
А Вы не думайте...
Вот тон мне Ваш уже не нравится...
Зачем сравнивать несравниваемое?
У них в принципе не может быть равных наборов блокировок,как вы наверно знаете. Наверно, что то другое имели в виду...
Не являюсь фанатом марки - ни той, ни другой. Так что спорить не буду...
Стастика для того и нужна, чтобы ее поворачивать в выгодных направлениях. Крузеровский форум не является последней инстанцией.
Не надо думать, за других. И считать себя специалистом, только потому что являетесь членом ОФФ-Роад клуба...
Будь по вашему! Надежнее паджеро нет ничего!
Крузеры и патрули не надежные, и неудобные автомобили. Спасибо, что рассказали мне о стоимости ремонта переднего моста, не знал... :-))) Как теперь жить???
Не надо думать, что Вы один тут такой опытный и знающий, а вот все остальные только и ждут Вашего единственно правильного мнения, разрешите мне уж так по-думать...
Удачи!
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
AURORA:
Но я люблю его, за его ХАРИЗМУ , в отличие от ТОйоты у него есть душа (он какой то живой) . Что касается надежности ходовой , думаю объективен не буду потому как авто эксплуатируется только по асфальту ( в редкие случаи грунтовая дорога , но набездорожья он у меня не нюхал) .
Ну почему же "в отличие от Тойоты...." ??? Душа у любой машины есть и зависит это от Хозяина)
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
....вчера стоковый паджеро, весь день таскала за собой стоковая "буханка". И еще, пару раз их обоих связанных между собой, волочил абсолютно непроходимый стоковый 80й крузер.
В мире все относительно.
...а это мой бывший, вездеход!
4
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Кс_из_Перми:
Ну почему же "в отличие от Тойоты...." ??? Душа у любой машины есть и зависит это от Хозяина)
Я невкоем случае не обижаю Тойту , имел ввиду они больше относятся к идеальному автомобилю . И в них как то все устраевает , а паджеро имеет ряд ньюансов и этого его отличает от идеального автомобиля и вот за это он мне нравится (конечно надежный автомобиль , у меня проблем и ремонтов пока не было ). Много написал , пытался описать чувства которые он вызывает . По роду своей деятельности испробовал массу автомобилей и думаю сравнивать имею право )))))
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Я наконец наверное нашёл то, на чём долго задержусь....Пыж в 3 кузаве. Во всём хорош!
Раньше я скептически относился к внедорожнику без моста и рамы...А тут поездил- нравится!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Саня148:
Во всём хорош!
Был бы он еще помягче, цены бы ему не было. А то жесткий как телега (год езжу на таком).
2
 
Ответить
как же зделать моего пыжа помягче,вот в чем вопрос?
1
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
kopytko:
как же зделать моего пыжа помягче,вот в чем вопрос?
У меня летняя резина 265/60R18 диски покупал новые с увеличенным выносом помоему +25 (если смотреть сбоку автомобиля то край колеса на одной линии с краем фендера) . Вот это намного сделало автомобиль мягче , сейчас езжу на стоковых колесах на 16 (зубодробильня)
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
1
 
Ответить
Petr975
У меня прадо 95, на мех КПП на спорт.пружинах (стабилизаторы поменял на родные), до этого была CRV. На мой взгляд единственный минус (при чем довольно большой) это устойчивость на гребенке, зад так и норовит забежать вперед, остальное нормально.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
AURORA:
У меня летняя резина 265/60R18 диски покупал новые с увеличенным выносом помоему +25 (если смотреть сбоку автомобиля то край колеса на одной линии с краем фендера) . Вот это намного сделало автомобиль мягче , сейчас езжу на стоковых колесах на 16 (зубодробильня)
А что за резина? Производитель и модель?
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
AURORA:
У меня летняя резина 265/60R18 диски покупал новые с увеличенным выносом помоему +25 (если смотреть сбоку автомобиля то край колеса на одной линии с краем фендера) . Вот это намного сделало автомобиль мягче , сейчас езжу на стоковых колесах на 16 (зубодробильня)
странно, меньше профиль резины, а она стала мягче ?
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
вынос у дисков больше , чем у штатных . И даже с низким профилем резины всеравно мягче .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
1
 
Ответить
VRP
   
Томск
Сообщений: 29
AURORA:
У меня летняя резина 265/60R18 диски покупал новые с увеличенным выносом помоему +25 (если смотреть сбоку автомобиля то край колеса на одной линии с краем фендера) . Вот это намного сделало автомобиль мягче , сейчас езжу на стоковых колесах на 16 (зубодробильня)
Тут,можно одно посоветовать....выбрать резину с максимальным индексом мягкости.
1
 
Ответить
У меня пыж 1996г вот это машина,был до него 2002г балалай,я считаю если мост отсутствует,это уже не джим,свежий пыж садиться на задницу разьезжаються колёса становиться как беременный,после каждого выезда на охоту сплошные вложения!!!
2
1
Ответить
MudTerrainToyo
Новокузнецк
Как на 3-их Паджериках живут стойки?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
MudTerrainToyo:
Как на 3-их Паджериках живут стойки?
Хорошо живут, у меня за зиму с 40-45 градусными морозами с ними ничего не случилось (на харриере же, за зиму стойки умерли полностью) и с летними гонками по грунтовкам со скоростями под 100 км/ч, тоже ничего им не было.
1
 
Ответить
Новосибирск
rvr200:
Вот тон мне Ваш уже не нравится...
Зачем сравнивать несравниваемое?
У них в принципе не может быть равных наборов блокировок,как вы наверно знаете. Наверно, что то другое имели в виду...
Не являюсь фанатом марки - ни той, ни другой. Так что спорить не буду...
Стастика для того и нужна, чтобы ее поворачивать в выгодных направлениях. Крузеровский форум не является последней инстанцией.
Не надо думать, за других. И считать себя специалистом, только потому что являетесь членом ОФФ-Роад клуба...
Будь по вашему! Надежнее паджеро нет ничего!
Крузеры и патрули не надежные, и неудобные автомобили. Спасибо, что рассказали мне о стоимости ремонта переднего моста, не знал... :-))) Как теперь жить???
Не надо думать, что Вы один тут такой опытный и знающий, а вот все остальные только и ждут Вашего единственно правильного мнения, разрешите мне уж так по-думать...
Удачи!
Ну что тут скажешь)) Ваш тон мне тоже не нравится)). Однако я оперирую фактами и статистикой, а не эмоциями. И не отношусь к категории людей обсуждающих что либо не имея об этом практического представления. И помимо участия в клубной жизни более10 лет занимался непосредственно ремонтом внедорожников. Поэтому знаю, что оспаривать вкусы - не нужно. Нравится - хвалите)) Но когда речь идёт о технических характеристиках и эксплуатационных качествах, то любое сравнение "лучше-хуже" нужно подкре******объективной информацией. В Вашем посте от 26.12.2010 кроме Ваших абстрактных, не понятно на чём основанных мыслей , нет ничего, зато обвинения в "необъективности" есть. Поэтому и тон такой)). Не обижайтесь)). Удачи!
1
 
Ответить
Новосибирск
rvr200:
У них в принципе не может быть равных наборов блокировок,как вы наверно знаете. Наверно, что то другое имели в виду...
Что значит нет? В стоковом варианте и Паджеро и Крузер имеют жёсткую блокировку межосевого дифференциала, Крузер VX и ряд модификаций Паджеро имеют также жёсткую блокировку заднего моста. Передний в стоке не блокируется. В чём разница? Поэтому и едет Паджеро в стоке дальше, так как короче и легче. Практика)))
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
MudTerrainToyo:
Как на 3-их Паджериках живут стойки?
их там нет, амортизаторы нормально
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
AllexxG:
Что значит нет? В стоковом варианте и Паджеро и Крузер имеют жёсткую блокировку межосевого дифференциала, Крузер VX и ряд модификаций Паджеро имеют также жёсткую блокировку заднего моста. Передний в стоке не блокируется. В чём разница? Поэтому и едет Паджеро в стоке дальше, так как короче и легче. Практика)))
А главное потому, что нет мостов, на которые как на якоря. Хотя в очень серьезном бездорожье на джипе с серьезной подготовкой под большие колеса, мосты все же лучше.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
AllexxG:
Что значит нет? В стоковом варианте и Паджеро и Крузер имеют жёсткую блокировку межосевого дифференциала, Крузер VX и ряд модификаций Паджеро имеют также жёсткую блокировку заднего моста. Передний в стоке не блокируется. В чём разница? Поэтому и едет Паджеро в стоке дальше, так как короче и легче. Практика)))
В чем разница? Разница в том,что когда блокируешь передний мост, при прочих равных условиях едешь дальше тех, кто дальше, и короче и легче.
У каждого своя практика...

Кирилл, привет!
Мосты тут не при чем. Можно с таким же успехом заякориться на "брюхе", а чем передний и задний диффы не похожи на мосты? Такая же фигня. Если у автомобиля есть дорожный просвет и хорошая резина, не будет он не на мостах висеть , не на брюхе лежать. Согласен?
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
AllexxG:
Ну и намололи тут про Крузеры!У Паджеро в стоковом варианте - вес меньше, управляемость лучше, проходимость лучше, устойчивость лучше, запчасти не дороже, ходовка и трансмиссия ломается реже! (это статистика СТО, а не Яканье отдельно взятых владельцев)Крузер больше внутри. На бездорожье если мостовой - единственное преимущество - артикуляция этого моста, но не надёжность! При этом мостовой крузер - это как трактор. По всему салону валяешься. Ни разу не видел сломанных в дорожных/бездорожных условиях систем 4вд Паджеро, разве что в авариях, а вот про мосты Крузеров и Патрулей - постоянно. обзор опять же - лучше у Паджеро. Хоть 2, хоть 3. Удобство посадки тоже. Тойота машина хорошая, но! Средняя по всем показателям. И жрёт больше, кстати)))И "сотку" с Паджеро сравнивать не этично как то)) С Тахо честнее будет. Только она опять же проиграет и по комфорту и по динамике и по расходу и по устойчивости.
Если я правильно понял, текст выше - есть факты и статистика?

А вот это
rvr200:
Не объективно... Я так думаю, это связано с тем,что туда где ломаются мосты у патрулей и крузеров на паджеро просто не доехать. Плюс не забывайте характер русского человека. У меня мост - мне все по-фигу. И вперед, пока "башку" этому мосту не свернул. Те, кто едет на паджере, все-таки думает от том, как и где он едет, уже с головой и не напролом, так? Просто жалко машину и дорого это... А что трактор жалеть? Его починят за недорого...
Эмоции,так?
По мне, так это ответ эмоциями на эмоции.
Вы так и не поняли одного. Я не сравниваю 105 и паджеро. Для меня это абсолютно разные автомобили. И "вооружение" у них разное(специально для вас, берем ЖИкс,Эр2) Поэтому не могут быть они одинаковыми. А вы все ставите их рядом. Хотя была же мысль сравнивать с тахо... Почему не продолжили? Ну едет ваш паджеро дальше всех, ну и замечательно... Мы нервно покурим в сторонке. Но если что, всегда будем готовы помочь.
3
 
Ответить
Новосибирск
rvr200:
В чем разница? Разница в том,что когда блокируешь передний мост, при прочих равных условиях едешь дальше тех, кто дальше, и короче и легче.
У каждого своя практика...
Вы вообще собеседника то слышите? С чего пошёл разговор понимаете? При чём блокировка моста? И где я сказал что Паджеро едет дальше чем 105 Крузер со всеми блокировками? Я говорил о СТОКОВОМ варианте машин с ОДИНАКОВЫМ набором. И отдельно сравнивал проходимость, комфорт и надёжность некоторых узлов. И к КАЖДОМУ своему убеждению привёл обоснование. И единственное, что предложил Вам, так это не думать о том что Паджеро не доедет туда где ломается мост Крузера, а сесть на Паджеро и доехать. А после этого сделать выводы. Поскольку инет весьма полон мнений людей очень далёких от практики, и Ваш пост, простите, очень напоминает очередного такого же. Читайте внимательнее и не будет повода вступать в ненужные дискуссии. Спасибо за полемику.
PS: Отзыв посвящён Паджеро. Поэтому обсуждение прелестей Крузеров предлагаю закрыть.))
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Еще раз, читаем, очень внимательно:
AllexxG:
Ну и намололи тут про Крузеры!У Паджеро в стоковом варианте - вес меньше, управляемость лучше, проходимость лучше, устойчивость лучше, запчасти не дороже, ходовка и трансмиссия ломается реже! (это статистика СТО, а не Яканье отдельно взятых владельцев)Крузер больше внутри. На бездорожье если мостовой - единственное преимущество - артикуляция этого моста, но не надёжность! При этом мостовой крузер - это как трактор. По всему салону валяешься. Ни разу не видел сломанных в дорожных/бездорожных условиях систем 4вд Паджеро, разве что в авариях, а вот про мосты Крузеров и Патрулей - постоянно. обзор опять же - лучше у Паджеро. Хоть 2, хоть 3. Удобство посадки тоже. Тойота машина хорошая, но! Средняя по всем показателям. И жрёт больше, кстати)))И "сотку" с Паджеро сравнивать не этично как то)) С Тахо честнее будет. Только она опять же проиграет и по комфорту и по динамике и по расходу и по устойчивости.
Теперь
AllexxG:
Вы вообще собеседника то слышите? С чего пошёл разговор понимаете? При чём блокировка моста? И где я сказал что Паджеро едет дальше чем 105 Крузер со всеми блокировками?
Понимаю, прошло много времени,всего и не упомнить. Я очень слышу,в данном случае - читаю собеседника. Разговор пошел с того, что вы сказали, снова смотрим верхнюю цитату в этом посту. Раз речь ведется о мостах крузера, я подразумеваю мост 105 го (80го), простите, но я так не один думаю. Вы нигде не говорили, что паджеро едет дальше 105го, но нигде и не говорили обратного, т.е. что его (105го) вы в виду не имеете.
AllexxG:
И единственное, что предложил Вам, так это не думать о том что Паджеро не доедет туда где ломается мост Крузера, а сесть на Паджеро и доехать.
Если вы внимательно читаете(слушаете) собеседника, то должны были уловить, что я пересел на крузера с паджеро4. И мне не надо предлагать садится на него и ехать, я думаю 160 000 км достаточно для того чтобы понять возможности этого автомобиля. Сейчас вы мне скажете что вы не "четверку" имели в виду, а двойку наверно. Но и здесь я вам скажу, что нахожусь бок о бок с этим автмобилем и прекрасно знаю его возможности. И не я говорил о том, что паджеро уедет далеко от того места где сломается мост крузера. Вот ваш пример:
AllexxG:
Ни разу не видел сломанных в дорожных/бездорожных условиях систем 4вд Паджеро, разве что в авариях, а вот про мосты Крузеров и Патрулей - постоянно.
На что я возразил
rvr200:
Я так думаю, это связано с тем,что туда где ломаются мосты у патрулей и крузеров на паджеро просто не доехать.
Видимо это вас и задело... Знаете, я после того как на своей четверке пару раз скатался туда где наворачиваются мосты у всех. Услышал как загудел передний редуктор у меня, так вот, я вам скажу - что я ехал, несколько в стороне от той т.н. дороги где ехали "мостовые крокодилы" на 35 и 38 колесах. Так и то, местами понимал, что мой автомобиль очень сильно напрягается в таких условиях. Но это эмоции... Он же проехал... Вопрос только, сколько раз он еще сможет это повторить? По сравнению с мостовыми автомобилями... Никто не знает ответа. Ладно,далее
AllexxG:
Поскольку инет весьма полон мнений людей очень далёких от практики, и Ваш пост, простите, очень напоминает очередного такого же. Читайте внимательнее и не будет повода вступать в ненужные дискуссии. Спасибо за полемику.
Пожалуйста. Согласен,инет полон мнений. Поэтому вам, как человеку искушенному в практике необходимо точно давать определения при сравнении моделей. Это ведь легко, написать что то, надеясь на то, что практика только у вас,а другие только за компом в инете - что то сидять ваяють... Но, вот тут я, такой нудный и не внимательный появился и прикапываюсь к вашим словам, ничего не понимая...
AllexxG:
PS: Отзыв посвящён Паджеро. Поэтому обсуждение прелестей Крузеров предлагаю закрыть.))
И заметьте, в этом отзыве очень много говорится о крузерах, почитайте с начала, и автор начала обсуждений крузеров не ваш оппонент. Так что, это не ко мне. Ради интереса, можете про моего паджеро почитать, если время есть Отзыв о Mitsubishi Pajero Всего хорошего!
3
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
AllexxG:
Кирилл, привет!
Мосты тут не при чем. Можно с таким же успехом заякориться на "брюхе", а чем передний и задний диффы не похожи на мосты? Такая же фигня. Если у автомобиля есть дорожный просвет и хорошая резина, не будет он не на мостах висеть , не на брюхе лежать. Согласен?
Да, ты все правильно пишешь. но когда садишься между мостами получается кусок земли, машину потом хрен вытащишь. а Паджеро на пузе протянул, хотя бы лебедкой и пошел дальше. У меня же до этого челленджер и паджеро 2 были с мостами, так вот как правило сидел я как правило именно из-за них.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Kerensky:
Да, ты все правильно пишешь. но когда садишься между мостами получается кусок земли, машину потом хрен вытащишь. а Паджеро на пузе протянул, хотя бы лебедкой и пошел дальше. У меня же до этого челленджер и паджеро 2 были с мостами, так вот как правило сидел я как правило именно из-за них.
так оно...
Не сидит тот, кто никуда едет...)))
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
rvr200:
Не сидит тот, кто никуда едет...)))
...кто никуда не едет))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Я обычно на своем П3 садился передней частью машины (под двигателем) на грунт. У паджеро передок относительно низкий, зад значительно выше, во многом из-за того что сзади нет моста, зад практически никогда не достает до грунта, даже если вся передняя часть закопалась.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
:) перечитал опять все :)

Хороший отзыв. Душевные комменты :)
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Отличный Жыпер! Тоже такого купил, тока короткого и 04года! ТАНК! 5!
5
 
Ответить
И всё же беря устные отзывы друзей и знакомых они не в пользу марки Митсубиси,хотя выше сказано у Япов х...новых машин нет это однозначно,у меня были и Ниссаны и Мазды сейчас Тойота все они хороши по своему и впринципе ни одна не подводила по тяжёлой.За отзыв 5 и за коменты тоже5.Да и спорить тут неочем,моё мнение машина должна быть сделана для среднестатистического потребителя и эксплуатируя её он не должен заморачиваться разными чудесами типа быть чудо дизелистом или бензиноводом просто двиг должен работать(стественно не на каке) чётко и машина должна приносить радость от его приобретения,ну а уставшее авто любой марки это тяжкое финансовое бремя .
7
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 191
За отзыв 5. Правда кенгурятник на машине от П2. У меня такой стоял. Он даже по форме на ПЗ мало подходит и как-то вид "теряется".
Автор, скажи, машина в бродах протекает? Я имею ввиду салон. Я на П2 по зеркала ездил, так у меня воды было в салоне по сиденья :)
И установка шноркеля - дело ответственное. После бродов воздушный фильтр проверять надо обязательно. Пару раз вода попадала (фильтр был мокрый) - х.з. почему..
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
не протекает.
Кенгурятник именно на 70-е кузова короче родной.
Плохо загермитизировали
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Серёга-Кинельск ий:
Какие нафиг слухи, я перед покупкой Прадо, проехался на Паджеро и всё стало ясно.Вы спрашиваете про конкретные плюсы.1. Прадо мягче. 2.Быстрее на разгон ( про дизель я вообще молчу). 3. Ликвиднее ( в Самаре). 4.Надёжнее (Школьный друг работал, сначала в Мицубиси центре, потом перебрался в Тойоту) это одна из причин моей неприязни к Паджеро. Когда за год по гарантии меняют у 7 машин двигатель( это только в Самаре) я считаю это не нормально. 5. Престижнее. Материалы отделки салона в Прадо не очень, но в Паджеро ещё хуже. А вообще это только моё мнение и я его никому не навязываю, меня лишь возмутило то, что автор вознёс Паджеро слишком высоко, а Прадо необоснованно опустил.
Имею неосторожность полюбопытствовать.... С каким двигателем Прадо "быстрее на разгон"
В этих годах на Праде максимум может стоять 3,4 литра...Так вот- 6G74 делает его по всем показателям.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Саня148:
Имею неосторожность полюбопытствовать.... С каким двигателем Прадо "быстрее на разгон"
В этих годах на Праде максимум может стоять 3,4 литра...Так вот- 6G74 делает его по всем показателям.
Скорее всего имелось в виду, что прадо дизельный...1кз например
Toyota - управляю мечтой
1
 
Ответить
osa-76
Есть вопросы. Дай телефон или адрес ящика.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
стишок прикольный
1
 
Ответить
Джоник55
Паджеро рулит....
2
1
Ответить
Джоник55
У меня паджеро 3 дизельный и паджеро 4 3.00 бензиновый)))
также был 2 паджеро...))
Паджеро есть паджеро и я не вижу конкурентов для моих двух танков... когда купил 4 паджерика думал продать третьего, но не могу, привык к нему... поэтому решил оставить две машины...люблю паджеро...
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Джоник55:
У меня паджеро 3 дизельный и паджеро 4 3.00 бензиновый)))также был 2 паджеро...))Паджеро есть паджеро и я не вижу конкурентов для моих двух танков... когда купил 4 паджерика думал продать третьего, но не могу, привык к нему... поэтому решил оставить две машины...люблю паджеро...
Вот и я так же....Искал -искал...Но понял, что Пыжик- оптимально! На все случаи жизни.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Стихотворение 5+++++!!!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
рпеека:
хорошая машина но Прадо это другой уровень за отзыв 5
По какому параметру другой уровень? Только по шумоизоляции и мягкости подвески, потому как пневматическая. А вот в ипенях...Очень сомневаюсь.Да и на трассе Пыжик увереннее, да и прут 220 лошадей получше, чем 185 у Прады( имею в виду 3,4 л)
Ну, а с четырьмя литрами - тут Прадо быстрее.....Но! Дальше Пыжика в ипенях не уедет. ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
osa-76:
Есть вопросы. Дай телефон или адрес ящика.
ко мне обращаешься?
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
Ряба80
Микахаккинен:
Присоединя юсь к Michel Crume. Автор, Прадо тебе видать, ушатанный достался. Поэтому выпад в его сторону не считаю крамолой.
Прадо, реально хуже держит дорогу на скорости выше 60 км/ч, чем Паджеро и Сафарь- это ФАКТ! У подвески Прадо есть другие приемущества (большой ход, например) но, управляемость на трассе не входит в их число.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Ряба80:
Прадо, реально хуже держит дорогу на скорости выше 60 км/ч, чем Паджеро.
Это факт! Я перед тем как пыжа взять (короткого) смотрел 120 прадо (короткого)! Прадо на скорости за 80, при СЛЕГКА не ровной дороге, козлит! Паждеро же идет как вкопаный как при60, так и при 140!
2
 
Ответить
Владивосток
Привет, я сегодня раздобыл себе такой же Падж...V78W...4М41, Раньше ездил уже на джипах, но в основном на тойотах... На падж. сегодня сел впервые... Ощутил разницу в лучшую сторону... Наворотов много, я пока во всех не разобрался... Есть правда и непонятный "косяк"- как только двигатель прогревается до рабочей температуры, глушить его нельзя, иначе потом "хрен"заведешь... пока полностью не остынет(минут 30-50).
Может знаешь что за "фигня"? Или хоть наколку дай где мастера такие есть что-б разобрались да починили...
Да и вообще хотелось-бы приехать на ваше сборище, да побольше узнать про машину...
Меня зовут Женя мой тел 89025055887
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Jonn 32:
Раньше ездил уже на джипах, но в основном на тойотах... На падж. сегодня сел впервые... Ощутил разницу в лучшую сторону...
Зубодробильная подвеска тоже отличие в лучшую сторону от тойоты?
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
eai78:
Зубодробильная подвеска тоже отличие в лучшую сторону от тойоты?
Все особенности нужно рассматривать в связке с ценой. Прадос в полтора раза дороже.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
     
VLADIVOSTOK
Сообщений: 98
Вставлю и я свои 5 копеек.Идет тут разговор о зубодробильной подвеске Паджеро....ЭЭЭЭЭ,ребята,вы на свежем Эскудо видать не ездили! Вот там да,Жесткость так жесткость.... Имел я неосторожность продать Паджеро 99г в 78-м кузове,а купил Эскудо 07г. ТД94 с двигателем 2,7литра(184лс) что в первую очередь поразило,так это жесткость подвески - любая кочка на дороге отражается на моей заднице.Проходимость нет смысла сравнивать - машины разные,а вот Супер Селект я оценил когда у меня его не стало. Правда и плюсов немало- дорогу ,,держит,, на скорости очень неплохо,руль очень ,,отзывчивый,, ,для такого веса мощности с избытком,очень шустрая машинка,и опять НО - расход по Владику (а кто не знает это сплошные сопки и пробки) 18-20 литров на сотню,при всем том что машина полностью исправна, на трассе расход 10,5-11 при скорости 90-110 (А на Паджере был 10-10,5) Вот и взвешивайте все ЗА и ПРОТИВ при продаже-покупке авто. Все познается в сравнении......
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
SINDBAD-VL:
Идет тут разговор о зубодробильной подвеске Паджеро....ЭЭЭЭЭ,ребята,вы на свежем Эскудо видать не ездили!
Наслышан о жесткости данной колымаги. Боже упаси от этого чуда.
2
3
Ответить
     
VLADIVOSTOK
Сообщений: 98
Ну,про ,,колымагу,, ты погорячился однозначно. Машинка с таким мотором неплоха.... оч.даже. Есть у нее свои недостатки,безусловно есть.,а что,в Паджериках их нет? По 2-й и 3-й моделям влет могу ,,изюм из булки наколупать,, Опыт-то не пропьешь.... Вот и по этой машинке потихоньку буду опыта набираться.....
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Я уже писал где то, еще раз напишу:
Мой любимый кузов у паджеро, не до него не после так не нравится как этот.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
SINDBAD-VL:
Ну,про ,,колымагу,, ты погорячился однозначно. Машинка с таким мотором неплоха.... оч.даже. Есть у нее свои недостатки,безусловно есть.,а что,в Паджериках их нет? По 2-й и 3-й моделям влет могу ,,изюм из булки наколупать,, Опыт-то не пропьешь....
"Колымага", в смысле - жесткая. А не в негативном смысле. Мне машины с жесткой подвеской не нравятся, потому что в городе дорог нету.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1646
Пыж красавец! Оут зачёт - помойму самый красивый из паркетников в наше время!
Success doesn’t come to you…you go to it.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
LC:
Сегодня ездил на сотом Крузере. Это - машина! Пыжик - так. От слова "пыжитьья!. Чем то а не дорос. Пластик, херастик. Полупокер
А ты цены на них сравнивал? За цену 3его Пыжа можно купить только Прадика в 95 кузове! Вот с ним и сравнивай!
3
 
Ответить
     
уссурийск
Сообщений: 100
здарова друган!!!я с уссурийска!!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Alexnikstar86:
А ты цены на них сравнивал? За цену 3его Пыжа можно купить только Прадика в 95 кузове! Вот с ним и сравнивай!
ну почемуже? у меня вот выбор были либо П3 04 г.в. либо ТЛК 100 99г.в.)))
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Каждому- своё.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2717
Бомба, 5!
SGV 2.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
2
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Терминатор зачётный получился, а почему не дизель?
по(на)ехавший
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8772
5+ отличный отзыв, терминатор красавчик, настоящий джип. 3,5 рулит.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
Хорошие покатушки получились.....
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Владивосток325:
Сотый это совсем другой класс.... А Пыжик другой... Какое нах сравнение.... Оба красавцы... японцы молотки в машинном деле. И у каждого человека в машинах, тем более в джипах, как и в девушках- свой вкус!!! Нравится Круза-пожалуйста!!! Нравится Паджеро-берите!!! Вы понимаете, что некоторые и от УАЗика писаются, я же говорю. на людей и сделано, на любой вкус!!!
Да Вы правы! Класс другой, и деньги совсем другие! Почему в большинстве случаев, пытаясь что-то с чем-то сравнить, мало кто думает о стоимости??!
Сотка 99 года- 1 200 000.
Пыжик 99 года -500- 600.
И зачем сравнивать несравнимое?

ЗЫ. Нет у Пыжика конкурентов в его ценовом сигменте,ИМХО. Пожалуй, только Бигхорн- тоже качественная, крепкая машина, но не всем кузов нравится.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Ден77:
5+ отличный отзыв, терминатор красавчик, настоящий джип. 3,5 рулит.
спасибо =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
все-таки п2 поудобнее будет для выездов на природу??

или п3 ломаться стал от такой эксплуатации...

Езжу иногда на бензиновом п3 - оч. нравится как держит дорогу и на ск. острый руль, не каждая легковушка таким обладает...

Вот и думаю, чего ты сменил всеж новый на старый, кузов покрепче - менее жалко его по болотам и колеям елозить?
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
п2 не так жалко и тюнинг дешевле
не сменил, а взял вторым. =)
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Саня148:
Да Вы правы! Класс другой, и деньги совсем другие! Почему в большинстве случаев, пытаясь что-то с чем-то сравнить, мало кто думает о стоимости??! Сотка 99 года- 1 200 000. Пыжик 99 года -500- 600. И зачем сравнивать несравнимое? ЗЫ. Нет у Пыжика конкурентов в его ценовом сигменте,ИМХО. Пожалуй, только Бигхорн- тоже качественная, крепкая машина, но не всем кузов нравится.
Сань, 99 года Сотка стоит 800-900т.р.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Саня148:
Да Вы правы! Класс другой, и деньги совсем другие! Почему в большинстве случаев, пытаясь что-то с чем-то сравнить, мало кто думает о стоимости??! Сотка 99 года- 1 200 000. Пыжик 99 года -500- 600. И зачем сравнивать несравнимое? ЗЫ. Нет у Пыжика конкурентов в его ценовом сигменте,ИМХО. Пожалуй, только Бигхорн- тоже качественная, крепкая машина, но не всем кузов нравится.
Ты что, кстати, продал П3? и купил П2?
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
нет, обо во владении
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Kerensky:
нет, обо во владении
Да про тебя я понял 3 поста назад))) Я у Сани148 спросил!)))
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
Кирилл (Хабаровск):
Терминатор зачётный получился, а почему не дизель?
захотелось попробовать бензин
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
ALEKSEEV A.A.:
Ты что, кстати, продал П3? и купил П2?
Если б не материальные проблемы, не продал бы. Вот срочно нужно пару соток, а нету.....Пришлось продать...
Но этот, чтоб до ума довести, тоже нужно немало- по мелочи...ухо складывается, но не раскладывается, неизвестен пробег- потому замена всего на лобовине....едет деревянно- видимо, менять много чего по подвеске.....
Но проблемы вроде решил...

Про сотку. У нас тут за 800 давно не купишь... Только Прадоса 2000 года разве...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Терминатор красавец! Почём бампер делал, если не секрет?
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 2392
бампер с Японии притащил вместе с лебедкой за 17 т.р.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M41 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром