Итак, период владения Паджериком перевалил рубеж в 5 лет- самое время писать мысли об этом произведении японского автопрома.
В детали вдаваться не буду- инфа и двигателе, раздатке, высоте/ширине, объёме багажника и пр. не секретна и легко находится в инете. Будет исключительно личный опыт. Поехали.
Сначала о плюсах/минусах для себя:
+ Хорошая управляемость;
+ Вместительный багажник;
+ Внешний вид;
+ Зеркала огромны;
+ АКПП- песня: минимум задумчивости и обучаемость;
+ Понижайка;
+ Отопитель для задних пассажиров.
- Жёсткий на неровностях;
- Гремучий салон;
- Рослым пассажирам тесно (начиная от 190 см);
- Лобовое хрупкое;
- Шумки ноль;
- Кожа в салоне- это ужас. Затёрты боковины у водительского и пассажирского кресла, руль.
Выехал из дилерского центра с уже установленным отопителем "Вебасто", замком КПП и дефлекторами капота (крайне бесполезная вещь) и окон (крайне полезная вещь).
До 60 т.км. проблем не знал и ездил только на ТО. В 60 с копейками т.км. услышал вой/гул в районе передней оси, который усиливался при повороте руля на небольшие углы на скорости 60-80 км/ч. Приехал к дилеру (гарантия, *пт) и узнал о такой болезни Паджериков, как ступичные подшипники колёс. Сразу предложили поменять ступицу на новую за 13 т.р. (деталь + работа). Цена обусловлена тем, что в оригинале подшипник идёт в сборе со ступицей. Есть умельцы, которые меняют сам подшипник, используя деталь то ли от Паджеро 3-го поколения, то ли от чего-то другого. Но форум и драйв2 пестрили высказываниями о том, что все неоригинальные ступицы и подшипники ступиц- вещи одноразовые и что дольше оригинала не проходит ничего. Ну лан, покупаю оригинал за 7 т.р. и еду в гараж за 2 т.р.
Дальше снова всё порядке (разряженный аккум в расчёт не берём) до 70 с копейками т.км. Теперь свист в районе передней оси и биение в руль при торможении. Что случилось? Просто оттормозился со 100 км/ч и заехал в лужу, которая оказалась глубже, чем я думал. Итог: повело тормозные диски справа. Передние заменил на оригинал за 10 т.р. (дилер продешевил), а задние проточил (не помню за сколько, ок. 2 т.р.).
Приезжаю на ТО-75 перед отпуском и прошу попутно проверить ходовку, чтобы в дороге без сюрпризов. И что вы думаете? Дилер приговорил две задние ступицы! Ну, думаю, разводят. И отправляюсь в сторонний гараж, где мне говорят то же самое. 32 т.р. за замену обеих (уже начался кризис).
На 88 т.км. поймал яму. Очень большую яму. И руль встал чуть неровно, не соответствуя положению колёс. Плюс появились стуки в районе передней оси при повороте колёс. Итог: люфт рулевой рейки и его устранение за 1500 р.
На 90 т.км. появилось рыскание на колее. Нужен сход/развал. Ок, едем и обнаруживаем, что все болты закисли! Все, кто с этим сталкивался, знают, что всякие ВДшки бесполезны и болты нужно менять. Дилер сразу сообщил, что нужно менять рычаги (смешно), форум сообщил, что достаточно сайлентов. Итог: замена болтов, гаек, шайб, сайлентов ("Точка опоры") и ревизия тормозных суппортов (один подклинивал) обошлись в 30 т.р. Развал ещё в 2 т.р.
Это все неисправности, с которыми я столкнулся к пробегу в 97 т.км. Много это или мало- решайте сами. Для меня же, если сравнивать с опытом знакомых на других авто, это норма. Но тех денег, которые сейчас просят за новые Паджеро, он не стоит.