Мнений о Паджеро много, но я наверное не ошибусь если обобщу их так; подвеска слабая, двигатели если верить некоторым "СПЕЦАМ" (особенно дизельные) умирают едва съехав с конвеера. Переубеждать никого не буду , скажу одно, сломать можно все!
В целом автомобилем я доволен. Ни каких серьезных ремонтов за пробег по России в 30 000 км. не проводилось. Масло автомобиль не расходует. Заводится до -30 без проблем, других экспериментов не было. За исключением одного неудачного - после стоянки около часа на морозе -47 побежали три сальника(один в переднем мосту, два других в раздатке), виной тому не смененное еще японское трансмиссионое масло.
Двигатель нареканий не вызывает за исключением своей относительно шумной работы(цепной привод распредвала дает о себе знать). О динамики Паджеро с двигателем 4М40 можно сказать, что этот автомобиль не для темпераментных людей.
Но двигаться по ступици в снегу это не мешает, а для быстрой езды лучше подойдет "Порш" или "Супра" к примеру.
Передняя подвеска имеет достаточный запас прочности и после раставрации всех шаровых шарниров о себе не напоминает. В заде стоит цельная балка моста, писать о ней нечего, одно железо. Амортизаторы еще родные пережили одну зиму и пока работают.
Фирменная система "Супер Селект 4WD" это действительно СУПЕР!!! В отличии от других джипов у Паджеро возможности гораздо шире. Все таки подключить передний мост или заблокировать межосевой дефференциал на скорости до 100 км/ч(и ни какой электроники) может только Паджеро.
Основные конкуренты Паджеро это Круизер и Патрол.