Решил поделится мнением.
Изначально хотел себе джып. Так как изначально финансы не позволяли более свежую машину, выбор пал на Pajero, Prado и Terrano не свежего выпуска. Ходил долго по рынкам, искал в объявлениях, бегуших строках. На рынках всё время стояли не лутшие варианты, где ходовка убита, где двигатель еле жил. Прокатившись как то на Pajero, выбор стал окончателен. И вот как то проходя по рынку увидел в углу Pajero. С виду вроде не че... Поехали сделать тест.
Как сел, сразу понял, что машина ждала меня. Всё идеально, едет ровно, двигатель поёт, дискомфорта никакого.
И вот сделав выбор, купил...
Сразу поменял масло во всём, прогнал в проверку в сервисе. всё идеально. Решил, что буду держать для поездок на природу и горам. Но не тут то было.................
Зимой как то поехал на байкал, решил устроить тест. Всё просто прошло отлично. никаких поломок и вопросов. На фотке виден изначальный вид. Настало лето и в голову вошло - А не сделать ли джып, который мог бы и не только по внедорожъю. И тут началось.
Начался рестайлинг. Были установлены 18 дюймовый хромированные диски J.S.sport. Резина лето 285/55/R18 Nexen HP, зимний вариант 255/55/R18 Cordiant HP. Была заменена полностью передняя и задняя оптика. Установлены компоненты подвески Ralli Art с пневмо-терм подвеской. На передний бампер установлены мини-юбки. Интеркуллер был полностью заменён на Интеркуллер с изменяющей температурой охлаждения Ralli Art. Поставлен нулевик ProSport. Турбина была снята, прочищена, усовершенствоннана и поставлена обратно. Был установлен прибор SDS Diesel. Который понижал расход на 100 до 10 литров, а включив на максимум, впрыск увеличивался... Решетка радиатора заменена на хромированную. Защита Jaos. Поставлен интеркуллер на коробку АКПП. Буст контроллер, который пока вышел из строя :) Поставлены 3-х точечные тормоза. По салону: задние колонки Mystery 200 ватт, перед двери Kenwood 140 ватт, торпеда Kenwood 120 ватт. Сенсорная магнитола Sony. Cf, на 1200 ват Mystery. Педали Razo. Неоновая подсветка салона. И т.д.............
Мощность агрегата составила 260л.с. С легковыми не сравнить, но с отсечки внедорожники и паркетники глотают дым.
В дальнейшем предстоит перетяжка салона, установка спортивных ковшей, установка бодикита.