Добрый день уважаемые автолюбители!
Наткнувшись на фотографии своего бывшего авто решил написать отзыв. Данный автомобиль действительно достоин внимания, и многие это подтвердят. Этот эпос с технической точки зрения ничем не примечателен, это больше воспоминание о верном друге, и маленькая история легендарного автомобиля.
Дело было летом 2007 года. Автомобиль в мои (тогда ещё не опытные) руки перешёл по наследству. Особых эмоций это не вызвало, т.к. на тот момент: 1. я не мечтал о машине, я считал, что это приведёт к большим затратам. 2. я не имел представления, что это за аппарат, и с чем его есть (ох как я заблуждался).
Итак, началась эксплуатация Ганс’а (такое у него было имя) и моё близкое знакомство с ним. На удивление машина оказалась простой в управлении, а тогда я ещё не имел большого опыта вождения. И я учился… Т.к. ровно через неделю мне было нужно перегонять её в Москву на постоянное место жительства из Уфы, а это почти 1400 км и практически без опыта)) Меня отговаривали все, но я был твёрдо уверен, что ничего сверх естественного в этом нет. Ехал я, конечно, почти два дня, с ночевкой, сейчас этот путь занимает примерно 17 часов, без длительных остановок.
Ганс был в отличном состоянии, в 2002 году его привезли из Германии в Москву, где-то в 2004 году он попал к нам в семью, и активно использовался в песках Западной Сибири (г. Надым). Не было ни ржавчины, ни сколов, в общем он был в идеальном состоянии. На сибирские морозы реагировал не однозначно, но установив вебасту, всё наладилось, и минус 44 нам было по зубам. Но всё-таки морозы сделали своё дело, однажды при очередной поездке, и как всегда второпях, не прогрев двигатель до конца, заклинил двигатель.. 3,14издец – сказал отец. А ведь до этого в машине ничего не ломалось. Через месяца 2-3 пришёл контрактный двигатель из горяче всеми нами любимой Японии. Ах, да это был 4D56, ну и до этого был он же. Установив свеженький двигатель Ганс побежал с ещё большим удовольствием, тем более коробка была механика, что конечно радовало, а то на автомате, говорят, этого двигателя совсем маловато.
Препятствий для него в принципе не существует, будь то бордюр, или сугробы, ну конечно в разумных приделах. На дороге ведёт себя достойно, может даже быстро ехать, но увлекаться не стоит, автобаны не его стихия, дизель любит грязь, пески, лес и прочее. Один раз я его разогнал, конечно, до 155 км/ч , но на этом и успокоился. Радовал его расход, это по городу примерно 10 литров, а на трассе я и не мерил никогда.
Позже мной, уже в 2008 году были заменены шаровые опоры, верхние рычаги, маятник, петли в задней двери (пришли в негодность в Москве буквально за 1,5 года, купил новые за 7 тысяч, дорого, знаю), аморты по кругу поменял отец, на этом всё. Масло лил полусинтетику кастрол, каждые 7 тыс. км. Комплектация самая простая, я думаю, т.к. из примочек был только ГУР и эл. зеркала без подогрева, на этом всё, но это не мешало обожанию данного аппарата. Был заводской кенгурин, пороги, литые диски, на мой взгляд самые красивые из заводских, ключей в задней двери не было, зато был отличнейший домкрат, который я не стал оставлять себе при продаже, чтоб и следующий владелец порадовался. Менял в нём всё сам, люблю я по выходным поковыряться в машине, пусть даже на дворе чуть прохладно, а то ведь в квартире в 4-х стенах перед ТВ можно и совсем дураком стать. Резина поставил шоссейную гудрич макадам, потому что ездил в основном по асфальту, разочаровало только то что в дождь дорогу держит не очень, а в целом не плохая, хотя на ней один раз всё таки пришлось в лесу попотеть, но выбрался собственными силами.
Продан он был человеку из Рузаевки, надеюсь он и по сей день бегает в добром здравии, и человек по имени Николай и мой Ганс. У меня сохранился телефон нового хозяина, всё хочу позвонить и спросить как он там, но всегда останавливаю себя, вдруг не поймут. А душа у каждой машины есть, это я знаю наверняка. Берегите свои авто, и он будет беречь Вас и Ваших близких. Я и по сей день болею данным автомобилем, и при первой же возможности приобрету себе Pajero II, только теперь хочется попробовать 4M40 или 6G74. На сём заканчиваю.
Если у Вас будут вопросы, постараюсь развёрнуто на них ответить.
Спасибо за внимание.