Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Москва
18537
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Тёмно-зелёный
Цвет салона: Серый
Салон: Ничего)
Кузов: Кенгурин, пороги
Ходовая часть: Раздатка Part Time
Двигатель: 4D56
Добрый день уважаемые автолюбители!
     Наткнувшись на фотографии своего бывшего авто решил написать отзыв. Данный автомобиль действительно достоин внимания, и многие это подтвердят. Этот эпос с технической точки зрения ничем не примечателен, это больше воспоминание о верном друге, и маленькая история легендарного автомобиля.
     Дело было летом 2007 года. Автомобиль в мои (тогда ещё не опытные) руки перешёл по наследству. Особых эмоций это не вызвало, т.к. на тот момент: 1. я не мечтал о машине, я считал, что это приведёт к большим затратам. 2. я не имел представления, что это за аппарат, и с чем его есть (ох как я заблуждался).
     Итак, началась эксплуатация Ганс’а (такое у него было имя) и моё близкое знакомство с ним. На удивление машина оказалась простой в управлении, а тогда я ещё не имел большого опыта вождения. И я учился… Т.к. ровно через неделю мне было нужно перегонять её в Москву на постоянное место жительства из Уфы, а это почти 1400 км и практически без опыта)) Меня отговаривали все, но я был твёрдо уверен, что ничего сверх естественного в этом нет. Ехал я, конечно, почти два дня, с ночевкой, сейчас этот путь занимает примерно 17 часов, без длительных остановок.
     Ганс  был в отличном состоянии, в 2002 году его привезли из Германии в Москву, где-то в 2004 году он попал к нам в семью, и активно использовался в песках Западной Сибири (г. Надым). Не было ни ржавчины, ни сколов, в общем он был в идеальном состоянии. На сибирские морозы реагировал не однозначно, но установив вебасту, всё наладилось, и минус 44 нам было по зубам. Но всё-таки морозы сделали своё дело, однажды при очередной поездке, и как всегда  второпях, не прогрев двигатель до конца, заклинил двигатель.. 3,14издец – сказал отец. А ведь до этого в машине ничего не ломалось. Через месяца 2-3 пришёл контрактный двигатель из горяче всеми нами любимой Японии. Ах, да это был 4D56, ну и до этого был он же. Установив свеженький двигатель Ганс побежал с ещё большим удовольствием, тем более коробка была механика, что конечно радовало, а то на автомате, говорят, этого двигателя совсем маловато.
     Препятствий для него в принципе не существует, будь то бордюр, или сугробы, ну конечно в разумных приделах. На дороге ведёт себя достойно, может даже быстро ехать, но увлекаться не стоит, автобаны не его стихия, дизель любит грязь, пески, лес и прочее. Один раз я его разогнал, конечно, до 155 км/ч , но на этом и успокоился. Радовал его расход, это по городу примерно 10 литров, а на трассе я и не мерил никогда.
     Позже мной, уже в 2008 году были заменены шаровые опоры, верхние рычаги, маятник, петли в задней двери (пришли в негодность в Москве буквально за 1,5 года, купил новые за 7 тысяч, дорого, знаю), аморты по кругу поменял отец, на этом всё. Масло лил полусинтетику кастрол, каждые 7 тыс. км. Комплектация самая простая, я думаю, т.к. из примочек был только ГУР и эл. зеркала без подогрева, на этом всё, но это не мешало обожанию данного аппарата. Был заводской кенгурин, пороги, литые диски, на мой взгляд самые красивые из заводских, ключей в задней двери не было, зато был отличнейший домкрат, который я не стал оставлять себе при продаже, чтоб и следующий владелец порадовался. Менял в нём всё сам, люблю я по выходным поковыряться в машине, пусть даже на дворе чуть прохладно, а то ведь в квартире в 4-х стенах перед ТВ можно и совсем дураком стать. Резина поставил шоссейную  гудрич макадам, потому что ездил в основном по асфальту, разочаровало только то что в дождь дорогу держит не очень, а в целом не плохая, хотя на ней один раз всё таки пришлось в лесу попотеть, но выбрался собственными силами.
     Продан он был человеку из Рузаевки, надеюсь он и по сей день бегает в добром здравии, и человек по имени Николай и мой Ганс. У меня сохранился телефон нового хозяина, всё хочу позвонить и спросить как он там, но всегда останавливаю себя, вдруг не поймут. А душа у каждой машины есть, это я знаю наверняка. Берегите свои авто, и он  будет беречь Вас и Ваших близких. Я и по сей день болею данным автомобилем, и при первой же возможности приобрету себе Pajero II, только теперь хочется попробовать 4M40 или 6G74. На сём заканчиваю.
     Если у Вас будут вопросы, постараюсь развёрнуто на них ответить.
     Спасибо за внимание.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Я первый
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
6
85
Ответить
    
Сообщений: 1248
Отличный аппарат,держи 5
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
Макс65:
Круто что ты первый,твой комментарий достоин похвалы.

Оличная машина.
31
1
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3394
Авто - красавец! 5
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
3
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Мне очень каратыши нравится так что 5!!!
12
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Ну тебя и занесло в Москву с одним из самых проблемных японских двигателей...их то у нас сложно очень обслуживать!!!
2
8
Ответить
У него не Супер селект?
2
2
Ответить
Vehicross
Кемерово
Аффтар, а он у тебя приподнятый малость? Или мне кажется? А так конечно аппарат достойный. Поставлю +6
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
сильно задрал его,я думаю что устойчивости нет ни какой тока по грязи лазать
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 114
to Vincent:
Согласен, мастеров мало, но они есть, да и проблем не было.
to ишимура гюнтер:
Нет, раздатка стоит по проще, просто 2ВД, 4ВД, и пониженная. Я считаю для него хватает и этого.
to Vehicross:
Вам кажется, всё штатное, колёса 235/75 R15. Но мне тоже кажется, что другие чуть ниже, может уставшие просто.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
97 год??? ничё не напутано? отсилы 90... или чёто совсем не то.. с 91 года у них пластиковые арки и на дверях нашлёпка...
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
1
3
Ответить
 
Сообщений: 170
Эт точно, с годом что-то перемудрили. Отзыв 5
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Ничего не перемудрили!!!
Умники!!!Это ж европеец!!!
Там года выпуска другие, (челенджер) он же Паджеро спорт по европейски, выпускаллся с 2,5 дизелем поп моему до 2005 года или больше!
Не путайте японский рынок и европу, у япов быстрее модельный ряд меняется, а для европу и так прокатит, главное продажи!!!
4D56 не плохой двигатель!!! У япов нет плохих двигателей, есть хреновые прокладки между рулём и сидений!!! и оч. плохое российское топливо!!! Вот!!
Митсу форева!!!
Жора-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 10
А без фендеро и накладок они из япии шли вплоть до 95 года!!!!
Модификации разные!!!
Митсу форева!!!
Жора-2, 91`, 5D, АКПП, SupSel, Йоко G012 31х10,5.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 714
Неплохо сохранился автомобильчик...
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 114
Нет, с годами ничего не напутано, он из Германии.
А сохранился он хорошо, его за неделю забрали.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5. Митсу умеет делать авто!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Хорошее авто! Держи 5. Моя мечта, только с трёх литровым бензиновым двигателем и в ресталенговом кузове с дутыми крыльями.
1
 
Ответить
Красивый аппаратик. А я еще подумал - какая-то запаска узкая, у японских стандартным является размер шин 265/70/15-16. Пятерик.
То Евгений(У-ка): только не японец (там рестайлинг имеет только 2,8 турбодизель, 2,4 бензин и 3,5 бензин GDI).
 
 
Ответить
Как это "НЕ ПРОГРЕЛ ДО КОНЦА ДВИГАТЕЛЬ И ОН ЗАКЛИНИЛ"
20 лет езжу на япошках,начинаю движение практически после того как стрелка температурного датчика чуть отрывается от крайнего левого положения.Ни разу не ремонтировал ни один двигатель.Замену маслосъемных колпачков и замену ГРМ ремонтом не считаю.В вашем АВТО видимо не было масла.
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 114
Хорошо, для вас: его просто не грели, и тем более стрелка температурного датчика не отрывалась. Ну а про масло.. извините, бред.
Да и температура минус 45-50, не самая комфортная для авто.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
1
 
Ответить
Обвесы и пластмас тут не причем , это просто вариант "сельхозник " , а они идут именно в таком виде - пустые , зато есть целое поле , где можно дать волю своей фантазии и навешать на него все, что душе угодно , у меня тоже "колхозник", резину заказал nokian hakkapeliita с хромированными дисками 26517 из США ,музычку с навигацией воткнул ,тоже из Бруклина, 220 Вт провел, автозапуск ,Номаконовский обогрев топливной системы поставил , правда поменя голову , от Делики воткнул , проехал за год около 50000 км по горам ,на охоту, по работе в область выезжаю каждый день по 200-300 км мотаю ,не разу в ходовку не заглядывал , шприцую только когда масло меняю
2
 
Ответить
Подскажите что может быть,при включении передка у меня наченается хрус(больше похоже на цепь,когда она проскакивает по звездачке)и не могу понять почему у меня не работает задняя печка и где она находится????заране спасибо)))))))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 114
[quote=Андрей Макс]
Эхх, завидую белой завистью, сейчас скучаю по этой машине, с удовольствием погонял бы по лесу.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 114
Филюс:
Андрей Макс
Эхх, завидую белой завистью, сейчас скучаю по этой машине, с удовольствием погонял бы по лесу. __________________VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Чего то намудрил с ответом.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
 
 
Ответить
Подскажите. Я из Ростова-на -дону и у нас продают коротыша в идеале говорят и просят 600 000 т р . 1998г в . Я толком не соображаю. Но думаю , что это очень дорого. Как быть.
 
 
Ответить
А для охоты сначало была нива, сыпалась как зараза какаято. Теперь думаю взять паджерика. Даже не знаю что делать..... .
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 114
Считаю это дорого, 350 нормальная цена за машину в очень хорошем состоянии при живом двигателе. Мой в 2008 году был продан за 300.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
 
 
Ответить
КЕНИГСБЕРГ.
МашиНа просто сказка сам ежу натакой один в один.ПОДВЕСКА НЕУБИВАЕМАЯ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ДОСТОИНСТВО ЭТОГО АПАРАТА ДОСТАВИТ ТЕБЯ В ЛЮБОЕ МЕСТО И НЕКОГДА НЕ ПОДВЕДЕТ.КТО ДУМАЕТ ПРИОБРИТАТЬ МОЖЕТ НЕ САМНЕВАЦА МАШИНА СУПЕР
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Класс 5 !
1
 
Ответить
14641556
Это не твой пыжик? (Рузаевка)
1
 
Ответить
12486311
автор
14641556
Это не твой пыжик? (Рузаевка)
Дружище)) Очень похож! Все как у моего) Скорее всего это он и есть.
Если еще встретишь - делай больше фото! Владельцу привет))
Вот это ты глазастый!
 
 
Ответить
12486311
автор
14641556
Это не твой пыжик? (Рузаевка)
Посмотрел внимательно. Туманки с сеткой, у моего нет сетки. И мне кажется у него фендеры стоят, у моего не было
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром