И снова Здравствуйте, Уважаемые посетители Дрома!
Очередные пол-года, очередное авто, очередной отзыв! Как Вы уже поняли, сегодня речь пойдет о побывавшем у меня Пыжике, а именно: Mitsubishi Pajero 93г.в. с двигателем 6G72 (3литра, бензин), АКП, SuperSelect. Ну и по традиции начнем-с:
Муки выбора:
К Пыжу я пришел как то незаметно для самого себя. Как и писал в предыдущих отзывах, после полугода эксплуатации, что-то в голове "бдзынькает" и я начинаю придираться к авто и собственно после чего и происходит смена железного коня! Так и здесь, отъездив на Карине полгода, я задумался о том, на что бы поменять? Далее сайт Дром, ценовой диапозон и собственно "выбор по картинкам"! И тут случайно натыкаюсь на него! Мечту детства!!! Красного короткого пыжа, однако 95 г.в.! В голове начинает долбить одна и та же мысль - это же мечта, ты помнишь, ты ж всегда о нем мечтал, а тут возможность, бери дружище, ну и что что старый, лет через пять и таких не будет... Вобщем долго моей голове в белочку играть не пришлось и я поставил карину на продажу с обменом на короткого пыжа! Попутно изучая к чему готовится (ведь все мы "не понаслышке" знаем какая "плохая" марка мицубиси, особенно те кто на них никогда не ездил =))) Собственно нытье меня не интересовало, а из нужной инфы я понял 3 вещи: 1. подвеска дорога в ремонте; 2. Если хочешь автомат то только бензинка 3ка, если меху, то только дизель 2,5; 3. Гидрики стучат почти у всех и это фигня, на которую не стоит обращать внимания! Собственно все! Ну и после нескольких дней продажи (даже на балку не успел выехать), сыграл один вариант - а именно этот пыж! Машина была на газу, с убитой подвеской (узнал в процессе) странно болтающимся рычагом АКП и косяками по кузову! В остальном вроде боле менее, на нем и остановился! Уф... теперь Эксплуатация =)
Двигатель:
Начну пожалуй с него. По паспорту было заявлено 185 коней! Впринципе 3литра объема и V-образная 6ка намекали на неплохие драйверские амбиции, но не тут то было! Создалось впечатление, что едешь на дизиле, разгон ровный и уверенный, без подрывов. Поначалу был в сметении, думал что купил с мертвым двигом, но прокатившись у одного человечка и вспомнив ощущения при тестдрайвах предыдущщих кандидатов понял, что так оно и должно быть! Не знаю почему, но факт есть факт! А так двиг нормальный, работает ровно, в плане обслуги проблем никаких! Свечи меняются просто, фильтра, масла, ремни тоже не доставляют никаких хлопот! Даже антифриз (хозяин редиска на воде ездил!) заменил достаточно быстро и без труда! Довольно таки тяговит (опять параллель с дизилем) - возил в нем по 15-20 мешков Ротбанда (30кг каждый) проблем никаких, двиг даже не напрягся! Из работ делал раскоксовку, так как подъедал масло. Ничего сложного, а после данной процедуры маслянный аппетит прекратился на корню! Ах да, про газ: сказать особо нечего. Стояло оборудование Ловато 2го (однако) поколения, ну то что в воздушок подается с "комфоркой", в багажнике 90литровый балон без мультика =) Предыдущий хозяин показал две крутилки они же настройки, сказал, что купил уже с этим оборудованием, сколько предыдущий ездил не вкурсе, он сам отъездил год! Собственно я после него еще полгода и продал! Собственно загнал к спецам, они проверили все соединения и чего-то там еще и сказали все нормуль, езжай, оставь только 300р за диагностику! =) Газ меня если честно очень порадовал!!! При цене бензина в 25р и газа в 7р просто фантастическая выгода! Расход сколько был даже и не вкурсе, но при езде каждый день и очень много, тратил около 2000р в месяц, при тех же условиях на Карину у меня уходило не меньше 8тыр!!! Вобщем ляпота! =)
АКП и SuperSelect:
Коробка никаких сюрпризов и капризов не преподносила, переключалась нормально, без стуков пинков и т.д. и т.п., вобще абсолютно без нареканий! SuperSelect вещь прикольная, разбирался не один месяц и в итоге дальше тупого подключения переднего моста, необходимости включать не возникало! Кстати, при покупке, нужно обратить особое внимание на сей узел, а именно на переключения на ходу, при этом все должно включатся четко и без хрустов, в противном случае говорят не дешевый ремонт! У меня все работало четко! Мигали как у многих лампочки передних колес, почитал, поддомкратил машину, покрутил колеса и забил... собственно об этом чуть позже! Ах да, руска АКП болталась и ходила с огромным люфтом, как оказалось при разборе, на ней отсутствовала втулка, внизу рычага, который крепится уже к тросу, вобщем воткнули туда кусочек трубки и все нормализовалось!
Подвеска:
Как и говорил ранее, я на нее "попал"! Поспрашал у "знающих", все в один голос твердили "только оригинал"! Поехал за ЗЧ... мама дорогая... амортизатор 1шт - 8тыр... крестовина 3тыр... чего-то там еще... 4-5-6-7..................... тыр!!! А в шоке!!! Ремонт подвески в итоге получался в что тооколо 80тыр!!! Приехали!!! =( Как говорится Откуда у бабушки зубы! Поехал в свой закадычный сервис, где всегда делаю подвеску! Долгое ковыряние под машиной... калькуляция... длинный список запчастей и... барабанная дробь... 20тыр! Еще и оправдываются "У Вас там живого места нет"! =) Эх ребятки... если бы Вы знали! =))) Вобщем жизнь налаживается, все делаем за один день и о подвеске я в течение полугода даже не вспоминал!!! Хотя эксплуатировал на полную катушку! Джип же! =)
Про косяки и пошлые поговорки:
Собственно оная одна: "Нам не надо женской писи, мы уцпили мицупици!" все ее знают поговорим о ней))) Все что писал ранее, это можно сказать текущая эксплуатация, но есть таки и косяки, которые частенько выводили из себя! Все они связаны лишь с одним: неимоверное количество датчиков! Которые постоянно глючат! Нет, они конечно не мешают передвигаться, но представляются этакими мелкими пакостниками, которые портят жизнь! Ну например, отсутствующая работа спидометра! Примитивнейшее устройство троссового типа... ан нет, в циферблате датчик (или два?) и в коробке один! Простите уж меня не буду писать все гадости с этими датчиками, просто по двум причинам: и так много написано, да и подзабылось уже плохое, давненько продал машину! Но факт есть факт! Кроме датчиков, косяков в авто и не припомню! Но стоят они......... тот же скорости (который в коробке) - не соврать, но что-то около 3тыр! Вот она... вот она ложка дегтя и камень "знающих" в огород Мицубы! Но не будем проводить аналогии, просто примем как факт!
Мысли в слух и все такое:
Как итог, скажу сразу - авто мне безумно понравилось! Из того что у меня было, считаю лучшим автомобилем! По механике впринципе проблем не было, по подвеске, сделал и забыл, по металу кузовному вообще баллады петь можно: толстенный не продавишь, рама, металические бампера приваренные к этой раме! Вобщем добротно, надежно и внушаеще!!! Единственно конечно долбаные датчики подпортили впечатление, НО!!! Опять таки, не бывало такого, что из-за какого-то датчика вставал посреди леса или города, всегда ездил и мог ездить (порой даже задумываешься, нафига его ставили, если и так нормально передвигаешься?). Вобщем и целом авто отличное, даже не смотря на возраст и ушатанность предыдущими хозяивами! Как и у всех оригиналы дороги, дубли дешевы, расходники как у всех! Но вот чувство уверенности и возможности выбирать направления, а не лавировать по дорогам между ямами - это неописуемое удовольствие!!! Пожалуй буду закруглятся, а то смотрю и так много. Самое интересное, начинал писать отзыв раз 10 точно и все как то не так... а тут написал и не буду перечитывать и исправлять, уж как получилось! Если что в коментах спрашивайте, отвечу с удовольствием, ну и вспомню если чего, то в них же напишу!
За сим пожалуй разрешите откланиться! Как говорится Ни гвоздя, ни жезла, всем удачи и взаимоуважения! Дмитрий! =)