Попробую изложить впечатления со своей колокольни очередного автовладельца данного авто. авто куплен в августе 2009 года (заказ, предоплата, ожидание 2 недели) брал из тех стоков, что было в максимальной комплектации алтимэт, и обошелся мне он в 1.7 млн. руб с небольшим, Хотел серебро на черном с передним и задним монитором с рокфордом. Серебра не было , пришлось брать черный на черной коже с задним монитором. То что взял черный – не пожалел ни разу, рубленые линии кузова смотрятся неплохо.
Почему П4?? 2000 году имел счастье ездить пару месяцев на джидае третьего поколения- тогда то мне он и понравился. Авто требовался для город/загород, путешествия по России и регулярные выезды на охоту в места с не совсем ровным грунтовым и асфальтовым покрытием. По истечении 3 месяцев владения- о покупке не жалею. За столь малый срок накатал 16300 сделал первое обязательно ТО у оф.диллера стоимость вышла порядка 8,5 тыс российских рублей, очень доволен работой ребят из сервиса авто отдали чистым и непоцарапаннымПроблем технических за период эксплуатации – не было, Езжу аккуратно, помня что авто весом 2,5 тонны и активное торможение в лужах ведет к проблемам с тормозными дисками (просил замерить износ колодок на 15ткм – сервисмены смеялись…перед износ 5% зад – 10 %, такого на П4 еще не видели). Расход топлива по трассе около 11-13 литров на сотню. По городу 14-16 литров на сотню лью 92-й как и посоветовали мне ребята в АНТ. Крейсерская скорость по асфальту от 130 до 160 км/час, хотя по ощушениям мотора можно и больше. И так подведу итоги : большое авто с удобным трансформируемым салоном, пригодное для пользования семьей из 4-х человек, ведущих активный образ жизни с частыми выездами на природу, охоту и дачу. Клевая трансмиссия суперселект, позволяющая больше обычного на бездорожье. Классная рулежка по трассе. Довольно приятные тормоза. Размер багажника средний, но влезает в него за счет высоты машины довольно много всего, особенно при сложенных задних сиденьях. Задний монитор с беспроводными наушниками удобен для ребятишек в дальних пробегах – их не видно и не слышно. Неплохой для свет фар (ксенон заводской, в отличии от других японских производителей ). Удобные сиденья. Высокая надежность автомобиля и уверенность что он не подведет в трудный момент. В общем сплошные плюсы.