80000км

Mitsubishi Pajero 2005

, Владивосток
Пробег: 80 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Сегодня одометр моего автомобиля разменял очередной десяток) 80000 км .

За время прошедшее с момента написания прошлого отзыва , автомобиль в очередной раз удивил меня своей неприхотливостью и надежностью . Как и в прошлую зиму автомобиль заводится с первого раза , прогрев двигателя много времени не занимает и при приближении стрелки температуры к первому делению в салон начинает поступать теплый воздух. Вообще в салоне автомобиля очень тепло (даже жарко) при температуре воздуха -27 , для очень комфортного прибывания в салоне достаточно выставить температуру обогревателя на отметке 22. Возможно это связано с тем что в автомобиле была проведена качественная шума, вибра и тепло изоляция. Утром когда салон не прогрет , присутствуют поскрипывания деталей обивки, но уже через полчаса после отогрева все пропадает . автомобиль заправляю 92 бензином стараюсь заправлять на одной станции . Расход топлива в городском цикле не превышает 20-25 литров (в зависимости от плотности движения) за городом не больше 12-и более (в зависимости от скорости движения). Плавность хода у автомобиля в сравнении с прошлым годом не ухудшилась , вообще ходовая часть не перестает меня радовать своей надежностью . Заезжал в очередной раз на замену масел и провел диагностику ходовой части , которая нечего плохого не выявила , единственное замечание у мастера вызвали втулки стабилизаторов , возможно весной прейдется их поменять. Жидкости в раздатке , переднем и заднем редукторе были чистыми , но все же я их заменил . Заливаю CASTROL(синтетику) в двс заливаю полусинтетику от ХАДО (хорошее проверенное временем масло, как мне кажется отлично подходит для моего автомобиля) масло в двигателе меняю каждые 5000 км (уровень масло не падает) . На 85000 км нужно будет менять масло в автомате, жидкость ГУР и тормозную жидкость.

За это время мной на автомобиле было поменяно:

1 Наконец поменял лобовое стекло (старое перед заменой насчитывало 5 больших трещин) обошлось в 5000 с установкой

2 Был произведен ремонт датчиков раздатки. Временами у меня начал загораться индикатор чек и пропадала возможность управления раздаткой , а иногда при переходе из полного на задний привод , когда уже горит индикатор задних колес при движении в горку появлялся сильный гул (как оказалось из-за не полного отключения с полного на задний) . В общем провели какой то ремонт датчиков , обошелся он мне в 4500руб. Сейчас все ок!

В экстерьере особо нечего не менял , отложил до потепления . заказал с Америки оригинальный отбойник на капот (от Монтеро) он не большой и очень аккуратно будет смотреться. Предыдущий меня раздражал (качество было ужасное и смотрелся он не эстетично) . Я бы вообще его не ставил , но с нашими дорогами капот автомобиля быстро начинает обрастать сколами (((((((

Еще заказал с Японии оригинальную накладку на передний бампер и реснички на фары. Думаю смотреться будет улетно ))) Потом поделюсь с Вами фотографиями )))

Сегодня уже без возможности реанимирования ушел из жизни аккумулятор , звали его HITACHI 75D на бирке стоял год выпуска 2004 !!! Я думал что больше двух трех лет они не живут . Заменил я его корейским аккумулятором ATLAS 80D(гарантия два года) который обошелся мне 3800 руб. Скажу честно на японский акум 4600руб зажопил отдать )))»

Вот такой он Паджеро .....настоящий друг )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв