Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Раскачка с АКПП и системой ASTC

Mitsubishi Pajero 2007

, Актау
Пробег: 172 000 км
Темы: Эксплуатация

После работы поехали на море. Чтобы добраться ближе к побережью, был один короткий песчаный участок и решил попробовать преодолеть на заднем приводе, заодно посмотреть как будет работать электроника. Зарыл колеса так, что уже было невозможно выехать на заднем приводе. Тут то и сделал небольшое открытие для себя. Оказывается Антипробуксовочная система ASTC вполне помогает раскачивать машину. Немножко газу, машина чуть двигается вперед и как только колеса немного пробуксовывают, ASTC душит двигатель, в этот момент опускаешь акселератор и машина катиться немного назад, вновь нажимаешь на газ и операция повторяется. После того как машина более или менее раскачалась отключаешь ASTC и на пике выезжаешь с песка с небольшой пробуксовкой.

Попробовал раскачать машину без ASTC, т.е. до его активации, но тогда эффект немножко другой и машина уже не раскачивается.

Пробовал также поиграть с АКПП с режима D на режим N но не получается, т.к. пока гидравлика включит отключит - уже поздно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром