Про ломучесть. При пробеге 172 тыс в основном меняли расходники, масла, фильтра, колодки.
По ходовой. За этот пробег потребовалось замена втулок переднего стабилизатора ( 2 штуки по 20 долларов каждая), замена задних амортизаторов, также пришлось сделать развал схождение колес, во всем остальном ходовая в норме, т.е. шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники ступиц, кардан и т.д.
По двигателю за этот пробег один раз меняли свечи, ремень ГРМ с роликами. Наружные ремни. Вот только натяжные ролики наружных ремней не менялись и требуют замены.
Также при запуске иногда бывает двигатель глохнет на холостых, но после второго запуска работает нормально. Необходимость почистить форсунки (инжектор) или заменить - качество нашего бензина.
Это Все. Авто надежное и практичное, запчасти не кусаются. Единственный минус это шумка салона и хлопающие передние двери - надо делать хорошую шумку, а хлопающие двери лечатся очень легко.
Проходимость очень хорошая, сравнено на личном опыте. Особенно хорошо едет по пескам! А если это европеец у которой есть блокировка заднего диффа - это тема!
По движку 3-х литровый - откровенно по динамике да слабоват для гонок как по городу так и по трассе. Но на бездорожье - динамика уже не имеет значения, тяги хватает всегда.