Мой отзыв будет состоять из 2х частей. Первая краткая, это мое мнение о машине в целом. Вторая длинная, то с чем столкнулся в период 2-х лет эксплуатации и 50.000 пробега .
Если Ваши требования к авто схожи с моими, то паджеро будет не плохим выбором. Малые габариты(относительно джипов), динамика, большой клиренс, мягкость при движении по плохим асфальтовым, щебеночным и грунтовым дорогам, надежность и простота ходовой, средний комфорт (без излишеств), отсутствие страха пред дорожными и вне дорожными трудностями. Отсутствие проблем с з.ч. Как контрактные так и новые + их не высокая стоимость.(в силу очень большой распространенности авто). Дополнительно отмечу наличие штатного заводского лифта на паджеро в комплектациях с 4М40 и 6G74.
Расходы по текущему содержанию: Транспортный налог, за 203 лошади в паспорте, 6 т.р. . Замена масла 4.5л + фильтр 150 -200р Воздушный фильтр 300р. При моем среднем пробеге 2100 км в месяц, уходит 1000р на бензин и 3800р на газ т.е около 230р на 100км.
В октябре 2008г было принято решение пересесть на джип. Бюджет 250 т.р.Левый Руль. Бензин, с желанием сразу перейти на газ. Первоначально внимание обращено на Опель Фронтера, после осмотра первого варианта желание пропало. Приступил к поискам Террано 2. В Новосибирске вариантов не было. Параллельно была создана тема на джип форуме, где прозвучала фраза про Паджеро. Поиск расширился. И так на дворе ноябрь, вариант Паджеро 1995 год .АКПП, 3.5л(6G74 MPI), супер-селект, межколесная блокировка заднего моста. В России с 1998 года 3 хозяина, все время в Сибири. Кузов 4 балла Техническое состояние машины -3, т.е. не убитое, а просто не обслуженное.(как выяснилось в ходе эксплуатации на пыжике все было заводское и за 13 лет ничего не менялось) Стук в двигателе, по версии хозяина, компенсатор. По салону не работала вся подсветка в консоли и кое, какие лампочки в панели. Не проблема пол дня куча лампочек и все светится. Стук компенсатора, через сутки, оказался стуком шатуна. Диагноз мотористов был не утешителен и принято решение замены двигателя. Одна неделя и контрактный двигатель на месте, при установке заменен ремень ГРМ, гидронатяжитель, ролики ГРМ, ролики генератора и ГУР, ремни навесного, термостат 83гр. Иридиевые свечи. Заменено масло АКПП.
Машина вновь на ходу и очень обрадовала динамикой. Следующая проблемка выявилась на трассе, прыгает из стороны в сторону, причина резинки задних реактивных тяг. Диагностика задней части ходовой принесла замену резинок заднего стабилизатора, задних пружин, задних амортизаторов, крестовины, замена масла моста и раздатки.
Далее пошла ревизия передней ходовой. Замена передних ступиц, тормозных колодок, тормозных шлангов, передних амортизаторов, верхних рычагов, шаровых, рулевой трапеции, правой передней тяги и резинок стабилизатора, замена крестовин, замена масла переднего редуктора. Регулировка торсионов, развал-схождение. И машина поехала как надо! 2 месяца работ и 120 т.р сделали свое дело.
Январь, Куда то стала пропадать тяга двигателя, пыжик "ниедет". Заехал на сканер 5 минут и 800р. Вывод , замена бензонасоса и топливного фильтра. Дальше небольшой тюнинг в виде установки ГБО 4-го поколения. Зиму пережили.
Весна. Ревизия ходовой, все хорошо, только замена пары пыльников.
Лето.
Осень. Новая резина на зиму, "бриджи липучка" 26570 r15. Холодную зиму 09-10 пережили, как замечательно, что в пыжике есть Вебасто. К концу зимы появился «жёр» бензина.
Дождался весны. Промыл форсунки, заменил 1 свечу, новые свечные провода. «Жёр» пропал. Ревизия ходовой. Пыльники не выжили в морозы, побежал левый сальник переднего редуктора, "замокрели" шланги на масляный радиатор и умерли все амортизаторы. Заменил все лопнувшие пыльники, про шприцевал, масляные шланги восстановил, сальник заменил. С амортизаторами пошел глубже и сделал легкий тюнинг в виде MonoMax по кругу. На лето новая резина 26575 r15.
Пару недель назад при очередной замене масла обнаружил легкий стук в не замененной левой тяге переднего стабилизатора(видать пришло время), заменил. Из не выполненных работ остается течь из переднего сальника АКПП. Объем работы большой, а вред от сей беды мизерный за 50 тыс пробега 1 литр масла.
За 2 года ни разу не возникло сожаления о покупке. Да вложений было прилично, но и цена покупки не высока, а теперь по факту имеем авто в отличном тех. состоянии, которое дарит приятные ощущения во время управления.