Доброе время суток форумчане!Вот решил наваять небольшой отзыв о эксплуатации горячо любимого нашей семьей пепелаца! сразу оговорюсь, что писать буду от имени своего отца, поскольку он не имеет выхода в интернет, а мне уж больно хочется поделиться инфой, может кому-то поможет)))
Итак, по порядочку!
1. Предыстория .
С чего все начиналось......
А начиналось, как ни странно с продажи предыдущей машина, а именно, Toyota Ipsum 4wd 2000г. ( фотки ниже).Владели им три года, до этого была королла и тоже вэдовая, ну так вот, всем устраивал, корабль, плюс привод выручал частенько, да и спокойней так)) продавали со слезами на глазах, но хотелось что- то посвежее. Идей было мульён- Ипсум в новом кузове, Надя,Харриер....но, съездив на авторынок в родной Комсомольск-на-амуре и попересидев во всех перечисленных, стало ясно ,что это смена шила на мыло ( это так, к слову), канеш машинки свежее и все такое, но вот что то , как то в душе требовало новизны))...после недолгих раздумий, решили прокатиться на прадике товарища (2000 г, дизель) понравился, загорелись......
Далее пошел поиск инфы, отзывов и тд и тп о прадо....и тут волей судьбы наталкиваюсь на Паджерик, ооох и красавцем он мне тогда показался ( кстати, мнение до сих пор неизменно), стал присматриваться, читать, фотки разглядывать, вообщем все, что мог......увидеть вживую, покататься, не было возможности, поскольку в нашем закрытом военном городке не было на тот момент ( кстати и нет до сих пор) пыжика в таком кузове). В мыслях уже и не думаю о Прадо, только Паджерик. Немного пугала марка, до этого были только Тойоты, про их надежность рассказывать не стану..
Ну так вот, начит с машинкой более менее определился, теперь необходимо было понять: а собственно что я хочу ? дизель аль бензин...вопрос очень серьезен, поскольку объем двигателя (3500) говорил о большом расходе, а влетать в трубу не хотелось....вопрос так и остался открытым до момента покупки, но об этом чуточку позже)
2. Покупка
Собрав все нужное, деньги, документы и тд и тп ранним февральским утром сели в автобус до Хабаровска, там планировалось пересесть на поезд до Владика...и тут те раз...понимаю что права-то я дома забыл....( эмоционально состояние на тот момент описывать не стану...)...что делать?? да ничего, благо что со мной поехала ( а как же без ее участия) моя жена, которая имеет большой стаж вождения и свои то права уж точно не могла забыть)) чуть расслабился , предвкушая приятные муки выбора нового авто, а тем более внедорожника о чем давно мечталось....
Спустя сутки добрались до Владивостока, где нас встретил мой двоюродный брат, по существу замечу, что он предприниматель и постоянно в разъездах по краю, поэтому выбирает неубиваемые авто :Прадо, Аутбэк, Форестер...вообщем только полноприводные и нежоповозные экземпляры). Он большой спец по выбору авто, ему достаточно пары минут покопаться в кандидате на покупку и он скажет что к чему и почему.... НУ так вот, отправившись на "Зеленку" начали поиск нужно авто.....Честно говоря присматривались и Прадики, но все они были дорожена 100-150 т.р., что не удовлетворяло нашему бюджету...Плюс ко всему мой брат немного разочаровал нас в Прадике, мол жестковат по сравнению в Мицу и плюс нет такой раздатки)) ..тем самым выбор наш пал исключительно на Мцубон......На дворе 2008 год. "Зеленка " была еще битком и выбор был....но тут то и встал тот самый риторический вопрос..."дизель иили не дизель"...посоветовавшись с братом, послушав мотом, решили брать бензинку, ибо ДТ у нас не очень, плюс поговаривают о капризности мицудизелей...и жене не понравился шум двигателя, точнее его рык)) ...побродив по рынку , толком ничего не понравилось...и ( как всегда бывает) вот под конец дня буквально наткнулись на красавци! стоит сверкает на солнце, белый перламурт, красавчик. Присмотрелись, облазили все...НУ все оутсраивает, все, кроме цены....чуток скинули + брат подкинул немного и вот мы стали счастливейшими обладателями нового для себя класса авто! эмоциям не было предела....всю обратную дорогу, несмотря на то, что ехала в основном жена, я не мог нарадоваться....уж настолько это иные ощущения, даже после ипсума, котолрый безумно мягок....Этот словно летит......никаких кочек, ям и прочего в помине нет......опустим слюни и перейдем к описанию)
3. По существу
А по существу имеем : Мицубиси паджеро 2002 г.в. , 3.5 бензин 220 кобыл, белый перламутр, естессно полный привод, комплектация EXCEED. Внутри : вставочки под дерево, кондей+ печка для задних пассажиров, все остальное стандартно для японок. Снаружи :туманочки, пороги, рейлинги, спойлер. За два года один раз зимой выдавило масло через травящую крышку заливной горловины , а так только смена масла и резины...впрочем и все...наездил за это время 20 тыс (военный, не до езды как то..)
4. А где в нем джип?
Да везде, коробка Super Select кто знает, тот поймет....выгребает отовсюду..край у нас богатый в отношении рыбалки, охоты, грибов и ягод...застрял один раз, когда сел на брюхо очень неудачно...но умные блокировки и чуточку умения не заставили долго сидеть ), + резина практически тракторная ( предпочитаю Blizzak MZ-03)
5. Затраты
Этот пункт сугубо личный, и не служит даже примерным ориентиром для кого-либо. Все зависит от ухода за авто и манерой езды. Я предпочитаю не рысачить , не более 130 на трассе , крейсерская 120, расход 13 литров..В городе в среднем 18 , но с печкой на полном приводе и с грузом 22 получается. НУ а что вы хотели?))
6. Итоги :
+ ВНЕДОРОЖНИК
+ оооочень вместителен
+ неприхотлив как оказалось, несмотря на то , что GDI
+мягкий и комфортный авто для езды абсолютно везде
- расход
-дороговизна запчастей ( если кто столкнется)
-с бензиновым двигателем потом труднее продать
Вот впринципе и все..кто то скажет отзыв ни о чем, сопли, слюни и тд и тп..чтож это ваше мнение)) а мне остается всем, кто захочет брать данный авто-берите и не пожалеете! Всем удачи на дорогах!!