Зима скоро,а с момента покупки на сто не был..непорядок..Да и не это сподвигло,завис термостат на большем круге,а так как по утрам прохладно,в салоне не уютно.Составил примерный перечень необходимого и на автобарахолку:свечи накаливания 2500тг/шт(для россиян делите на 5),термостат 3500тг,фильтр топливный был от старого хоз,колодки в круг 8000тг,амортизаторы 4шт 5000тг/шт(япония),подогреватель бандажный на фильтр 10000тг.Все вроде..фильтр,свечи,подогреватель и термостат решил установить сам,как оказалось ничего сложного работа заняла 4часа,снимаем интеркулер и открывается прекрасный доступ))заодно продул воздушный фильтр,единственное пришлось вылить на землю антифриз,лень было защиту снимать)После замены свечей двиг стал работать ровнее/тише или кажеться))Решил раз уж начал заехать на сто на диагностику ход.части,что бряцать начало слева.Осмотр не выявил ничего криминального:под замену попадут аморы все четыре(моя прихоть раз купил,а так побежал один задний),кстати бряцал передний амор нижнюю резинку разбило,сальник хвостовика коробки(потеет),колодки в круг,сайлентблоки на лыжах(тож живые но лучше менять)..и все.Если честно удивило,я ожидал серьезной замены передка,все таки пробег по пампасам большой.Если прочитают любители паджеро отзовитесь,есть пара вопросов...Всем удачи
Всем привет.)Все таки продал я пыжика и купил сюрфа.Историю продажи /покупки озвучивать не буду,проведу лучше сравнительный тест двух машин,т.к именно такого опуса мне не хватало в свое время,может кому пригодиться:))
Паджеро 94г,2,8 дизель /Сюрф 96г,1KZ LSD MultiMod (конечно же Правый руль)
Кузов:Оба экземпляра выглядят вполне достойно,дизаин интересен по сей день на фоне зализанных нынешних ,,внедорожников,,,свесы вполне достаточные для небольших холмов,клиренс у сюрфа выше.
Посадка заезженная тема для сюрфа,здесь конечно пыжик явно выигрывает,но и у сюрфа 185 кузов не все так страшно,я привык за неделю....