итак, продолжим извините, но фоток нет так как ремонтировал его один и некогда было. начнем с низу. после долгой мароки снял двигатель, откручивать не много, только что не удобно. первым делом слил масло с поддона и обнаружил в масле очень много стружки, это насторожило. после сняв головки с двигателя обнаружил, что второй поршень на правой половине отличается от других тем, что он как новый, чистый. далее дело пошло за коленчатым валом (коленвал) и был просто в шоке, вкладыши как бритва, шатун вытянут, коленвалу пришол полный п.....! так как по своей работе знаю, что у китайцев выпускаются такие же авто, только для пограничников, и отличие от японских только в руле и том, что сзади мост крепится на ресорах решил заказать запчасти с китая. проверив в сети ценики был очень сильно удивлен, новый коленвал стоит 80000 руб, + кольца 4000,+шатуны 35000,+ вкладыши 2500,+ прокладки 2500, итого чтоб купитьт все в рф надо отдать по меньшей мере 134000 руб!!!! пришлось все тоже самое заказывать в китай. итого с привозом в россию (сразу же заказал помпу, термостат и подушки для двигателя) мне все запчасти вышли 37000 рублей! в ходе сбора двигателя все было промыто и вычещено, и собрано как положено! по времени на все у меня вышло 5 суток + ожидание запчастей 7 дней! после установки двигателя в машину, на положенное место, и собрав все во едино-завелся в миг, но тут вылезла другая проблемма, нет давления масла в двигалеле. после долгих мучений решил залить в масленный фильтр масло и попробовать завести. и чудо! давление появилось, оказалось, что причиной отсутствия давления стало то, что когда промыл масленный насос, то смл с него все масло и он работал в сухую, но потом, когда к нему попало масло он включился в работу! после обкатки двигателя на 6000 км он стал работать на удивление очень тихо, почти не слышно! масло зик я больше не заливаю. теперь только синтетика от шел. всем удачи на дорогах!