Прошел обкатку , первые +и-

Mitsubishi Pajero 1992

, Владивосток
Пробег: 1 023 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго времени суток , здорово Павел , не писал т.к. со свободным временем было совсем туго - работа .

Сперва работал очень жестко но прошел обкатку стал мягче , по трассе шел 90 - 80 больше не давал - гонял в находку , автомат переключается нормально от пониженной передачи на обгон толку мало , проще вытянуть на повышенной . Масло не жрет и турбина оказывается норм ))).

Павел красавчик - прав был насчет турбины все зло от дожига и ушатонности .

Что успел сделать :

1) Поменял генератор

2) Поставил один новый аком на 90 ач - проблем с заводкой нет.

3) Подтянул клапанную крышку - поддавливало масло .

4) Просмотрел весь подтеканий масла нет.

5) Устранил моргание передних колес на табло - когда снимал движку пробил вакумный шланг.

Что собираюсь сделать

1) Подрихтовать подножку - была загнута и начала отваливаться .

2) Поставить прибор на заряд акома в салоне что бы понимать когда ему не хватает .

3) Подтянуть защиту начала дребезжать.

4) Поменять распылители - один льет однозначно.

5) Промерять компрессию - просмотреть зазоры - работает мягко мож клапана подсели ?

6) Купить и поставить багажник ( мало места для походов )

7) Что нибудь сделать с задней дверью - стук на кочке.

8) Поставить какие нибудь ходовые огни - напрягает катание на фарах и туманках.

9) И в идеале шнорхель и лебедка ......

10 ) Выеживается температурный датчик , посмотришь сурово начинает показывать ))) - будет дальше так работать поняю на фиг.., но пока вроде боится .

11) Залепить дыры в арках авто пластелином

12) Заместо второго акомы поставить ящичек под инструмент , ну или домкрат там и всякая мелочуха типа литр масла литр тосола , и пр.

Из плюсов данной ам :

1) Высокая посадка и большие колеса.

2) Штраф за превышение скорости - 800 руб.

3) Штраф за то что объехал пробку по бордюру - 300 руб.

4) Жена перестала боятся сидеть рядом - чувствует что метал толстый ...

5) Коллеги по работе говорят что это с дизелем что то не то - дым выходит при заводке на холодную белый , а на горячую его вообще нет .

6) Смотрю на свою бывшую машину с недоумением - блин ну как низко стоит .

7) Ну и проходимость на высоте .

Из минусов данной ам

1) Не гонка ., хотя в нагрузку хорошо идет.

2) Ледяной подъем на заднем приводе начало кидать - хапнул адреналина ( но на заднем приводе почти везде вылазиет на полу лысой резине по нагрузке задней оси 5 она же развесовка )

3) Машину ведет то вправо то влево думал на развал но резину точит одинаково .

4) мало места в багажном отсеке - я люблю когда все под рукой .

5) Шумный дизель , но шумоизоляция на машине хорошая .

Кстати прибор будет вот такой врежу в провод зарядки от генератора ., как там осведомлен вооружен ))) . а генератор реально стоит неудачно , а как же реки броды глина и грязь , а так проехал посмотрел все норм , на крайнек в приборе предохранитель если что отсекет .

Всем всего всего и главное без поломок попозже отпишу как он , а вобще он красавчик .....

Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв