Всем доброго времени суток , итак разобрался я со своей топливной системой - вывод ушатаность ....
Как все начиналось
1) Машина работала не ровно , на холодную выключался один цилиндр , из выхлопной трубы вылетала не сгоревшая солярка в виде белого дыма ., и еще он на горячую работал очень жестко , расход составлял 20л на сотню .
2) Подогрев свечами выравнивал обороты на холодную - переставал дымить .
Что сделал для устранения
1) Поменял распылители - потому как опресовки с притиркой конусов игл дал результат на 1500 км ., при проверке ни одна форсунка не давала положенные 150 кг - ,,, было 120 , 130,90, про четвертую вобще говорить не хочу - просто прыскала .
Откалибравал новые распылители затяжкой , и на одном заменой пружины все на 150 кг .
2) Поменял корпуса форсунок потому как по плечу юбки там куда упирается корпус распылителя в момент затяжки видна была деформация в виде заметного провала металла в местах растяжения , при обтяжке одной форсунки она просто дала трещину по этому провалу .
3) Опережение ТНВД повернул вперед т.к. после установки распылителей упали обороты и мощность - раньше лили старые распылители и поэтому ТНВД стоял повернутый позднее .
4) Повернул тнвд пораньше и часики , не троит , не дымит , и заводится без проблем на холодную даже при не рабочих свечах ( при - 10 %)
Итак стоимость
Распылитель денсо 112 - 650 руб. за шт.
Корпуса форсунок привез знакомый - валялись в гараже .
Опресовку делал сам .
Так что стало веселее . ну наконец то доберусь до кузовщины :-).