Еду лесом. погода хорошая настроение позитив. Гляжу, в снегу у обочины, прадик елозит, вызвался помочь. Цепляем шлею, дергаю, да так, что влетает мне прадик своей запаской в мой кенгурятник. Вылезли курим. У прадика разбит колпак запаски, у меня похуже обстоят дела. Бампер повело, кенгурятник перекосило, стекло противотуманки дало трещину, мелочь, но приятного мало, позитив сразу куда то улетучился. Вопрос что делаем дальше? Водитель прадика чувствуя за собой некую вину, предлагает обратиться к знакомому жестянщику и все востановить за свой счет, плавали знаем как это бывает....
Прошло еще полтора года эксплуатации пыжика, за это время случалось всякое, и поломки и аварии, но колом машина никогда не стояла.
Даже осень и зиму ТАКСОВАТЬ на нем приходилось, знаю, машинка неподходящая, но это скорее всего от нех. делать.
Однажды лопнул по шву чулок заднего моста - поставил заплатку и заварил прям на эстакаде, не сопливит.
В один прекрасный день, в переднем уже мосту, что то жутко заскрежетало, при переключении на 4 вд.
Заехал на подъемник, подергал за привод, тот балалает, что делать?...
Так как мой пыжик не был укомплектован рейлингами, то багажник без установки оных установить было проблематично, за рейлинги к тому же ломили цену, и вот однажды попалось обьява о продаже Японского багажника из нержавейки который устанавливался без особых заморочек, позвонил продавану, приехал, выкупил и там же установил, со спойлером правда пришлось попрощаться, зато теперь такие легкообьемные грузы как спальные принадлежности, и прочая хрень что не лезла в салон найдут свое место на крыше.
Примерно пару месяцев назад стал замечать что тяга уже не та, в перевал который раньше брал не напрягаясь на пятой приходилось врубать четвертую.
Со вскрытием тянул до последнего, одновременно мониторил разборки на наличие дрыгателя и цен, готовился к смерти своего 56, как никак за 300000 тыщ перевалило да из них сотня скрученных наверняка.
В сервис обращаться зарекся, так как считаю что большинство из сервисменов работают по принципу "NAEBI ближнего своего и будет тебе счастье"
И вот неделю назад свершилось.......
За время летней компании, несмотря на частые поездки по морям и рекам, серьезных поломок не случилось.
Хотя нет, вру!
Не пережив регулярных грязевых ванн, загудел подшипник генератора, гул пропадал на некоторое время после очередного нырка в какую нибудь лужу.
Когда он перерос в скрежет, генератор пришлось доставать...
Кляня Япону маму, за то, что гену воткнули куда не следовало, я уже наверное не в первой задумался о его переносе на верх, а пока поставил контракт на прежнее место...
Еще в начале лета, стартер стал каким-то вялым, двигу запускал как бы в догонку, снял......
Стоял теплый ноябрьский день, и понес меня черт на свежий воздух прокатиться! Обзвонив знакомых и не найдя желающих составить компанию, отправился в одно лицо...
Маршрут был спонтанным, куда глаза глядят...
Подумал о том, что никогда не был на "Брате" хотя и мотаюсь мимо него практически каждый день. Забравшись на его сбритую макушку и вдоволь насмотревшись на «саванну с высоты птичьего полета», засек в бинокль стайку белых лебедей. Решил спуститься к озеру.
Набитой дороги не было, и Диавол сказал прорываться через болотину....
Вот такая авария с участием пыжика........будьте осторожней пацаны, берегите себя и своих железных коней....