Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Немного непредвиденных расходов =)

Всем доброго дня.

06.11.2011. Выхожу из дома. Сажусь в Бегемота. Завожу и.... что за хренотень??? Звук из под капота, будто там дизель тракторный стоит! На холодную не очень громко, но по мере прогревания мотора, страшный рокот становится все более невыносимым! При всем при этом обороты держатся и набираютсяя без нареканий, причем, когда обороты поднимаются за 2000 рокот исчезает! Поехал. Динамика какая и была, такая и осталась. Заезжаю к официалам. Слушают, смотрят. Говорят гидрокомпенсаторы. Цепляют сканер, он подтверждает. Спрашиваю: "На сколько это страшно и от чего это могло произойти?", на что получаю ответ:"причина - масло плохого качества (причем сразу угадали марку масла - Castrol =). Сказали, что на будующее не играй в лотерею с маслом. Бери оригенал MMC и не парься!), а страшного говорят в этом ничего... подумаешь тарахтит...". Человек я придирчивый к такого рода проблемам, соответственно решил, что раз уж так произошло, то нужно делать. А т.к. чтобы заменить гидрокомпенсаторы нужно скидывать ГРМ, то решил поменять сразу и его. Ну и за одно масло в ДВС и обводной ролик приводного ремня. Сегодня загнал на ремонт. К пятнице обещали отдать. Как только заберу, чиркану чё и как. Ниже подсчеты и суммы (для многих это полезная информация при выборе авто).

1. Гидрокомпенсаторы (Оригенал Mitsubishi) 24 шт. (по 500р./шт. Нашел самые дешевые в городе. В основном ценник на оригенал от 800р. до 1200р.) = 12000р.

2. Масло (Оригенал) Mitsubishi DiaQueen Sm.Gf-4 5w30 (8 литров (2 банки), т.к. в литрушках оно не продается, а объем масляного бака в ДВС 5 литров.) Фото масла ниже. Цена за банку 1650р.*2 = 3300р.

3. Фильтр малсянный (Оригенал Mitsubishi) = 450р.

4. Ремень ГРМ Koyo (Дубль. Япония. Было три варианта ремня: дубль Корея за 1000р., дубль Япония за 1500р. и оригенал Mitsubishi за 5000р. Я выбрал второй вариант.) = 1500р.

5. Ролик натяжной ГРМ (Оригенал Mitsubishi) = 600р.

6. Ролик обводной ГРМ (Оригенал Mitsubishi) = 650р.

7. Гидронатяжитель ГРМ (Оригенал Mitsubishi) = 1700р.

8. Сальник коленвала (Оригенал Mitsubishi) = 300р.

9. Сальники распредвалов (Оригенал Mitsubishi) 2 по 250р. = 500р.

10. Прокладки клапанных крышек (Оригенал Mitsubishi) 2 по 350р. = 700р.

11. Второй обводной ролик, тот который железный (Первый пластиковый уже менял пол года назад) ремня генератора, ибо он слегка болтался. Купил оригенал Mitsubishi, т.к. дублей нет за 1800р.

За замену всего вышеперечисленного надо будет отдать 6000р. (В официальном сервис-центре MItsubishi).

P.S. Для сравнения! На Mark 2 я менял стаканы (толкатели клапанов) 1 штука стоила 380р. и под заказ. Ждал месяц. Ремкомплект ГРМ на него стоил около 6500р., что отнюдь не дешевле чем на Паджерика!

Выводы делайте сами. Всем удачи и успехов!

Mitsubishi Pajero.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв