Выкладываю «законспирированную» фотку машины (не хочу палить место где она стоит, город маленький, все всех знают...)! Ничего на кузов не вешали, кроме передних брызговиков из листовой резины для защиты подножек от пескоструйки. Всё остальное в заводском состоянии. Поэтому машина один в один с другими. И какой смысл выкладывать одинаковые с другими фотки???
На счет расхода на фотке: машина стояла с работающим мотором на стоянке минут 10-15, а компьютер один хрен считал сожженное топливо при нулевом пробеге, отсюда и расход такой!...
Относительно проходимости Паджерика, нашёл на Ютубу видюшки. Коментарии просто не нужны!
главное резина BFG М/Т 32"!!!
Наслаждайтесь, смотрите и завидуйте, владельцы недоприводов и паркетников!)))
Всем привет! Давненько я не обновлял отзыв! Прошла первая зима, есть что рассказать. Машинка эксплуатировалась в режиме дом - на работу - домой на обед - снова на работу - назад домой. По выходным выезд во второй гараж в пригород, где дороги очищают от снега редко. Ночью стояла в отопляемом гараже около дома, с температурой не ниже +10°С. Как пишут на форумах это самые жёсткие условия хранения: то морозим полдня, то греем полдня. Как ни странно, на кузове ржавчины замечено не было. Заводилась при морозах -25°С (ниже температура в средней полосе в эту зиму не опускалась) без проблем, ежели дать прогреть движок (спиралька на приборной панели должна погаснуть и после заводиться)....