Всем доброго времени суток!
Решил написать свой первый отзыв. Так что прошу строго не судить.
1. Покупка. После продажи Марк-2 2002 г.в. 2,5л., друг подсказал что может привести из Японии за 1 мес. ММС Паджеро 1999 г.в. (последний год РАМНОГО КУЗОВА - Терминатора), но распилом. На то время целый кузов это роскошь…. Недолго думая и продав Марка я согласился. Но при смене руководства в «любимом» ГИБДД г.Хабаровск мне пришлось ждать 3 мес.!!! В это время двигался на друга Премии 97 г.в. (неплохая тачка). Цену приобретения Пыжа озвучивать специально не буду. Пришел Пыж с оценкой 4В, пробег 68 000 км. По Японии. (аукцион пробивал). Изначально хотел дизель, но выходило дороже, а занимать не хотел. После томительных 3-х мес.привезли в Ха на автовозе. (ещё не оформленный). Я сразу поехал его смотреть. Изначально впечатление никакого не сложилось, грязный, пыльный. После хим.чистки оч.даже ничего.
2. Эксплуатация и впечатления. Оформил в конце ноября. За время эксплуатации по апрель наездил порядка 6 000 км. (командировки, праздники). Все хотел выехать на природу, рыбалку, прокачать его…. Разгон что с места, что по трассе, просто сумасшедший. Чуть педаль в пол, аж к сидушки притягивало. Салон очень большой. Двигатель вроде 235 л.с. (в ПТС 200). Читал много отзывов про GDI, но скажу одно, такие же отзывы читал про D4. Ничего подобного, машина всю зиму проездила на ура. Никаких проблем не возникло. Менял перед зимой только свечи на платиновые, масло и масло в автомате, и то по причине лопнувшего шланчика во время поездки в Комсомольск. Ходовка вся была живая, все стойки работали. Регулируемая ходовка по жесткости на трассе давала понять свое преимущество. Сравнивать с аналогами я не могу, т.к. это первый джип у меня. Больше всего многих интересует расход топлива. Так вот, зимой это 20-22 л.с прогревами, весной это уже 16,0 литров на 100 км. По трассе стабильно показал 11 литров и не более того. И это реальный расход. Как пенсионер я никогда не ездил, но это и не турбо-марк. Спокойный стиль езды. Иногда, когда охото прокатиться по городу под 100, тогда даешь гари нормально. Что касаемо «поджирания» масла, как писали во многих отзывах, то такого я так же не наблюдал. Использовал Shell п/синтетика для GDI. Данная зима выдалась у нас очень снежная и холодная. Снега за 2 дня выпало 3-х мес.норма осадков!!! Гаражи не чистили, как и город. Часок в гараже на лопате, и я на коне. Едет по снегу конечно на ура, но ещё раз хочу отметить, что проверить по грязи, лесу, большому снегу у меня так и не получилось. Что касаемо работы компенсаторов, они стучат, но недолго. Только начинает машина прогреваться, стук пропадает и больше его нет. На 98 бензе расход ниже чем на 95 и едет лучше! Ещё один минус - он такой грязнуля.... Все на себя, ни капли мимо. Чуть большая лужа, все на лобовое стекло!
Получается, что за время эксплуатации, у меня с данным авто проблем не возникало вообще. Кроме расходников и свечей ничего не менял.
Комплектация, на мой взгляд, одна из лучших: салон мокрая кожа, штатная навигация и сенсорный экран, 2 печки, 2 кондера. Кожу я вообще не люблю, летом жарко, зимой холодно. И не говорите о прогревах и т.д., я все равно не соглашусь. Хотелось конечно бы с люком, но на тот момент не попадались. Доводилось ездить 7 человек, едет как пустой.
Ну вот и все собственно. Понимаю что мало написано, но время не позволяет писать больше: работа – дом…. Пыж оставил только положительные впечатления, высокий, устойчивый, проходимый и расход вмеру. Но если вы любитель ездить по рыбалкам, то лучше Сафарь, если по городу, то чилитра с небольшим объёмом.
Вот и мне пришлось пересесть на такую: поменялся случайно с соседом по дому на Хонда-Эдикс 1,7 (он ранее ездил на Паджеро дизель, теперь опять решил пересесть на него). Но для города самое-то. Вместительная, при моем росте 189 см.и весе 93 кг., мягкая, прикольный дизайн. Только в планах приподнять немного. А то деньги необходимо копить на более весомые покупки: кв., семья…. Но так охото все же присмотреть Сафаря года 96 для поездок на рыбалку с пацанами. Но это уже совсем др.история….