Увы, но ОД в россии, это организация по изъятию бабла и работники с руками из О-ПЫ

Увы, но ОД в россии, это организация по изъятию бабла и работники с руками из О-ПЫ

Mitsubishi Pajero 2008

, Томск
Пробег: 30 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Увы , но официальные дилеры как российское государство в целом. Хотя что бы всем платили по европейски, распальцовка как у Америки, руки воющем то из о-пы. Короче мои отношения с ОД , закончились посылом нах… данной организации. К счастью, то ПОРНОкопытное животное, которое , делало мой автомобиль не попалось в день происшествия под руку. А то бы рога открутил. Дело было в следующем. После прохождения ТО 30 , где помимо все бодяги я попросил посмотреть еще кое что. Скрип в колодках, потертость сайлентблок меня напрягла. И шум какой то в заслонках печки появился.

Утром машину отдал, вечером забрал. На дворе была пятница. Субботу утром уехал на работу и в около 11 вечера возвращаясь домой каким то чудом услышал какой то сильно подозрительный металлический не то стучек, не то звон. Каким то чудом ехал км 40-50. Каким то чудом в самый последний момент убрал ногу с газа на тормоз. Каким то чудом на очень оживленной улице , даже вечером, ни оказалось ни какой встречной. Короче, направляющий на тормозном суппорте выскочил, уперся в диск. В итоге заклинило переднее левое колесо со всеми вытекающими. Задницу автомобиля развернуло на стречку.

Благо до гаража было метров 900. Дополз, снял колесо . и понял суть проблемы Но на счет «выскочил фиксатор…» Его походу просто не поставило то ПОРНОкапытное животное, которому по хорошему голову проломить нужно за это. Если вы видели хоть раз этот фиксатор, то вы поймете, что выскочить он даже теоретически не может. К этому же мнению пришел консилиум механиков на моем предприятии, которые познакомились с проблемой. К этому же мнение пришли и механики, которые обслуживают мои машины. К этому же мнению пришли специалисты другого официального сервиса, другой марки, предположив, что ПОРНОкопытное животное, которое обслуживало мою машину либо сломало данный фиксатор, либо потеряло .

Разумеется ОД , к которому я притащил машину утром следующего дня начал блеять на предмет, что бывает такое, выскочил фиксатор… Ну вообщем доправили мне молотком направляющий, который я и без них утром выправил. Замотали проволокой и пообещали бесплатно купить эти копеечные запчасти. Ради интереса написал письмо в РОЛЬФ на предмет ситуации. Девушка из Москвы достала. Звонила раз 12 мне за три дня на предмет выяснения подробностей ситуации. И почему то постоянно путаясь в показаниях. Сообщая что ОД то прав, то неправ. То мог выскочить фиксатор, то не мог. Потом была с пяток писем с различными регламентными работами… Ну и совсем наглостью был звонок от ОД с вопросом доволен ли я обслуживанием…

Через три недели мне все же ОД вручил новый фиксатор и направляющий, которые купил в соседнем магазине еще три недели назад. Но все же я забрал из принципа и на память их. Увы, но мы, потребители тоже те же парнокопытные… я, человек, который постоянно работает с договорами и прочими документами, только щас спохватился, что меня разводят как барана. Причем именно у «СТС мотрос» , ОД, ММС. Так как наряд на работу которые мне выдавал ОД , там вообще не указывается сама работа регламентная. То есть если бы меня размазало на встречном КАМАЗе, я бы в суде не смог доказать, что ОД снимал колесо и ПОРНОкапытное животное совало свои копыта в тормоза. По этому требуйте от ОД что бы вам расписывали полностью все регламентные действия. Как это делают порядочные автосервисы . По крайней мере это мне делают в тойоте. Там по на мое требование сразу же предоставили портянку. И теперь только такие наряды и дают. То есть по закону в наряде на работу у вас должно указываться – снятие колеса, снятие того то , то го то. По крайней мере если что то случиться, в суде вы сможете доказать, что вы не то самое животное. Ну если вам повезет со встречным Камазом…

Разумеется я больше ни ногой в этот ПОРНОсервис. Не смотря на то, что машина на гарантии. Лучше быть живым, чем мертвым в гарантийной машине. Ну и поведение мне этих животных сильно не понравилось. Только один человек из всей этой конторы, который на приемке работает и который мне проволок направляющий прихватил , по крайней мере как то с пониманием отнесся. Видать просто человек представил возможные последствия. Остальные все исключительно лицо кирпичом сделали.

Ну а я заехал в проверенный дворовый сервис, в котором знаю механика. И который чего мне только не чинил. С машины слил всю лабудень кастроловскую и залил все МАТЮЛевское. Почистил дроссельную заслонку. Которую, почему то ума у ОД почистить не хватало. Кстати шум в заслонке печки мне устранили за 3 минуты, сняв боковые пластинки, и чего то там пошурудив проволочкой. ОД сказал, что этот шум не возможно устранить. Это изнашивается сама система. Хотя что ей будет то за 30 тысяч. Салент тоже был признаком что развал схождение нужно было сделать. Вообще ребята паджероводы посоветовали делать развал схождение раз в тысяч 30. Говорят лишнем не будет при независимой подвески данного авто. Думаю в этом смысл есть.

НУ вот собственно пока все. Кстати интересно, что все же за оригинальные колодки ставит ОД? Не смотря на износ процентов 30 они начали скрипеть дико. Поставил дубликаты. Скрип пропал. Может у меня привзятое отношение, но на матюле как то двигатель мягче стал работать. Думаю к зиме вебасту поставить. Так то у меня машина на улице вообще не стоит. Даже зимой. У дома теплый гараж. У работы тоже есть куда в тепло поставить автомобиль. Но бывает куда то выезжаешь зимой отдыхать и погода на пару дней портиться. Что бы не бегать у машины и не переживать заведется или нет, думаю вебаста спасение. Ну и к тому же на нее сейчас скидки.

В остальном все вроде хорошо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв