МЕЛОЧЬ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНА МНОГИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ПАДЖЕРО

МЕЛОЧЬ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНА МНОГИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ПАДЖЕРО

Mitsubishi Pajero 2008

, Томск
Пробег: 52 000 км
Темы: Эксплуатация

Решил написать об одной мелочи, которая вроде ни как не влияет на эксплуатационные свойства автомобиля. Но в целом доставляет радость , когда побеждаешь такую неприятную оплошность производителя. Разумеется речь идет о скрипучем салоне. Вообще тема убивания сверчков П4 это камасутра мицубиси. Я к тому что если хочешь довести все до ума, то потрахаться придется. Как вы уже могли читать ранее борьба со сверчками стала неким хобби. После проклейки салона, которая была выполнена на моем автомобиле, разумеется почти все твари живущие внутри салона были мертвлены. И вообщем то можно было вздохнуть с облегчением, но как показала практика при езде на трассе одна падлюка все же где то затаилась и периодически поднимала голову. Особенно любила вылезать на гравийной дороге. Особенно если стиральная доска ( надеюсь некоторые посетители сайта помнят этот советский аксессуар домашнего хозяйства). По слуховым наблюдениям падлюка притаилась где то в районе мониторчика бортового компьютера. Когда кузов начинал резонировать на плохой дороге появлялся мелкий, нудный, звонки пластиковое полязгивание- трещание в такт дороге. Ловил эту гадину три недели. Уже даже думал заново разбирать переднюю панель и смотреть , вдруг чего там во время проклейки отошло. На самом деле оказалось все банально и прозаично. Причина неприятного шума оказывается скрывалась в планках воздуховодов, а их 4 на передней панели. Два по бокам и два примыкают к монитору компьютера. Попробуйте пальцем слегонца по ним постучать . Я думаю на двух трех годовалой машине вы услышите и увидите небольшой люфт и мелкий дребезжащий звук. Вот это и есть причина неприятного звука на трассе и на не очень хорошей дороге. Умерщвление сверчка возможна двумя способами . Покупкой новых окошек воздуховода в сборе. На ибеях и экзиках комплект из всех 4 деталей можно найти за 8-9 тысяч. Но не факт что через какое то время все не повториться. А можно задушить эту гадину подручными средствами . Для этого требуется бутылка пива, клей типа момент и несколько сантиметров черных ниток. Снимаем саму панельку воздухозаборника. Это делается очень просто . Сверху над планками внутри самой рамки есть защелка. Ее нужно нажать. И потянуть сам блок воздуховода на себя. Намазываем клеем нитку и делаем пару мотков возле крепления планки в рамку. Проще говоря убираем люфт. И собственно все. Главное не переборщить, что бы оставить ход планок воздуховода. Все процедура занимает 15 минут. Сфоткать, что то ступил процесс убивания сверчка. Но постарался описать максимально подробно. Так что друзья, мочите гада, у кого такой же живет под панелью.

Ну и еще одно замечание. У нас впервые за эту зиму случилось по ночам -35. По прежнему удивляет на сколько быстро прогревается салон и на сколько теплый автомобиль. На трассе – 30 температура стоит 19-20 градусов, печка на трех делениях скорости. В куртке уже ехать невозможно. Жарко.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв