Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Pajero 2008

Тема:

Увы , но официальные дилеры как российское государство в целом. Хотя что бы всем платили по европейски, распальцовка как у Америки, руки воющем то из о-пы. Короче мои отношения с ОД , закончились посылом нах… данной организации. К счастью, то ПОРНОкопытное животное, которое , делало мой автомобиль не попалось в день происшествия под руку. А то бы рога открутил. Дело было в следующем. После прохождения ТО 30 , где помимо все бодяги я попросил посмотреть еще кое что. Скрип в колодках, потертость сайлентблок меня напрягла....

, пробег 30 000 км   

На одометре 50.000

Один мой хороший знакомый и поклонник ММС «Паджеро» удивил меня , дав прокатиться на своем арабе, после того, как местные умельцы проклеили ему салон. Цена вопроса 30.000 тысяч рублей. Разумеется, увидев такое чудо, что ММС Паджеро может не скрепить, буквально на следующий день я явился к тому же мастеру с просьбой срочно же взять мою машину и повторно совершить чудо!!! Два дня томительных ожиданий. И через 15 минут улыбка как у Чеширского кота. Как я соскучился по тихому и не скрипучему салону!!!...

, пробег 50 000 км   

Решил написать об одной мелочи, которая вроде ни как не влияет на эксплуатационные свойства автомобиля. Но в целом доставляет радость , когда побеждаешь такую неприятную оплошность производителя. Разумеется речь идет о скрипучем салоне. Вообще тема убивания сверчков П4 это камасутра мицубиси. Я к тому что если хочешь довести все до ума, то потрахаться придется. Как вы уже могли читать ранее борьба со сверчками стала неким хобби. После проклейки салона, которая была выполнена на моем автомобиле, разумеется почти все твари живущие внутри салона были мертвлены....

, пробег 52 000 км   

Уважаемые друзья и ценители данной марки! Прощу прощения за задержку обещенного видео, просто былоочень много работы, да к тому же у меня родилась доча. Было как то не до кин:) Собственно смотрите, оценивайте,ругайте ( только не сильно) вот, что собственно получилось!!!

Из эксплутационных моментов, рассказать нечего. Ни чего не ломалось, все работает в штатном режиме. Ни каких стуков, хрюков и проблем слава богу не наблюдается! Впереди лето. А летом Паджеро, очень нужная машина!!! Потому как рыбы не выловлено много. Д аи уточки с зайцами не перевелись!

, пробег 58 000 км   

Пробег 70.000 км

Последнее время машину эксплуатирую очень мало. Заехал на ТО, ни каких проблем с машиной не выявлено. Все в совершенно живом состоянии. Ну коль заехал в сервис , как то нужно что то сделать, почистил дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр. Вроде как на ТО95 ММС говорит о необходимости менять ремень. Но думаю , что через пару неделек уеду в отпуск, отдам машину, пусть полное ТО проведут с заменой ремней, роликов, жидкостей. Ну и еще в августе пошло в расход очередное стекло....

, пробег 70 000 км   
   

Пробег близится к 90 тысячам ( ну минус 13 тысяч от старого двигателя, который поменяли по гарантии) Что я могу сказать. Машина совершенно без проблемная. Заезжал на ТО. Надеялся хоть что то поменять в подвеске. Приговор мастеровых- нефиг лезть в исправную машину. Замена копеечных резинок и все.

Кстати по поводу ТО 90 которое делает ОД. Местные красавчики выставили 69 тыров. Ну это опять же не удивили ни сколько. Уже давно известно, что ТО на местной ОД станции делают исключительно девственницы ростом от 175 см и грудью третьего размера....

, пробег 88 000 км   

Прокатившись на Прадо 200 км по трассе, понял, что все же новая машина для работы будет еще один Паджеро. В итоге обзвонив позавчера Кемерово, Томск, Новосибирск и Барнаул, выяснил что в регионах у ОД осталась единственная машина с двигателем 3.8 . К счастью в Томске и увы черного цвета. принято решение брать! Ждать 13 год и переплачивать сотню как то жалко стало. Итак Паджеро стоит слишком выше своей реальной планки финансовой. Не официалы в Новосибирске и Томске предлагали машины с поставкой в три недели....

   

И так первые 30 км пройдены. Не знаю, почему все так восхищаются запахом новой машины, но мне он как то не сильно к душе. Хотя ощущения новой машины , что скрывать, очень приятное. Особенно когда на одометре у тебя 5 км…) Ну собственно лирику в сторону! Все ждут главного чем обновлённый Паджеро отличается от прежнего !? Собственно запахом нового автомобиля и отличается. Все остальное чистой воды косметика. Старичку накрасили губы и пнули в народ!

Если говорить о косметических изменениях то они следующие....

, пробег 35 км   

И так первая тысяча пройдена. Некоторые размышления о новой машине. Увы, но инженеры ММС однако решили не усложнять себе жизнь. Может быть новая машина, которую обещают к 15 году и превзойдет все ожидания. Но сейчас Паджеро это остаточный продукт. Вроде как машина есть, претензий к ней нет. А куда вы денетесь с подводной лодки. Как то вот так.

Нет , личном мне за свою простоту этот авто и нравится. Но если после 3 лет эксплуатации до покупки нового авто я как то задумывался и второго старого паджеро сменить на нового, то сейчас как то опять задумался....

, пробег 1 000 км   

Итак почти 3 года владения П4 и месяц владения новым П4 позволяют сделать некоторые выводы. На сегодняшний день я полностью доволен данной моделью. Не смотря на все недостатки, а они есть и о них мной написано, я ни разу не пожалел о своем выборе. Хотя я изначально и не предполагал, что данная модель на столько приживется в моих руках.

Опять же спустя почти три года могу сказать, что в техническом плане машина совершенно без проблемная. За все это время вложений в машину кроме расходников было это бушинги....

, пробег 103 000 км   

Наверное про М. Паджеро мной написано все , что можно было написать. По этому данное дополнение, скорее общие впечатления от машины, построенное на сравнение двух автомобилей с разницей рождения в 5 лет и некий путевой обзор. В начале августа судьба занесла меня в Тыву , г. Кызыл. От Томска это по одометру 1298 км.

Прежде всего хочу обратить внимание на 18 резину, установленную на новых машинах. В топку однозначно. Самый размер с моей точки зрения это 17. На 18 резине машина прыгает. Разница с жесткости очень существенная....

   

И так на машине 16 тысяч с начала эксплуатации. В целом серьезных проблем с авто нет. Родной стекло заменено на китайское. И вообщем то эксплуатация идет , что называется по плану. Наверное о машине уже сложно что то сказать, скорее очередной мини отчет о поездке )))

Опровергну отзыв одного из товарищей, про то, что машина при поездке по песчаным дорогам в салоне вся в пыли. Не знаю, однако что то с машиной у автора того отзыва. Проехал км 300 по весьма раздолбанному песчано-гравийной направлению. В салоне пыли нет....

   

Вот идете вы по улице. Видите девушку. И сразу понимаете. Она, эта девушка, которая сводит с ума, которая возбуждает одним случайным взглядом, а от ее фигуры у вас наичнают покалывать под коленкой. То же самое примерно и произошло.... Один день, проведенный в этом автомобиле ... И Гранд Чероки 14 модельного года. SRT HEMI V8 В конце концов один раз живем... Ни когда не понимал зачем оно все это. Понты, жлобство... нет. Оказывается эмоции. Исключительно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции и прекрасное настроение. Теперь я понимаю , почему люди в подобных машинах ездят постоянно улыбаясь в 32 зуба.......

, пробег 114 000 км   

Паджеро 08 года живет своей жизнью. Сейчас машина эксплуатируется крайне мало. С момента замены подвески , а это было на 103 тысячах, пробег на сегодняшний день составляет около 116. И..... в выходные сел за руль машины и обнаружил стучек какой сзади. Подъемник оказался завален, и заехать на него не получилось. Первым делом поменял бушинги, так как сталкивался, что при малейшем износе начинает долбить сзади. Бушинги оказались вообщем то нормальные. Стук не ушел. Наконец то сегодня разгребли склад и загнал машину....

, пробег 116 000 км   

Несколько слов о жизни семейства мицубисивских, вида Паджеро. В районе 30 на новом Паджеро появилась беда. Легкий стучек, при резком переключении селектора передач. Если кто сталкивался очень напоминает проблему с началом умирающего ступичного подшипника. Личный осмотр машины не привел к ни к чему. Ни каких нареканий. У ОД, которому была предъявлена сея беда, тоже ответа на вопрос не нашлось. Решили покатать машину, подождать естественной смерти какого то агрегата. Только начал ждать и вдруг раздается звонок ОД ....

   

Краткий отчет о судьбинушки Паджеросов. Новому Паджеро исполнился год на той неделе. За год пробег составил 48 тысяч км. Единственное что вылезло, это как и на старом Паджеро передние диски повело. Если в прошлый раз официалы проточили хотя бы, сейчас начали ныть, что такие услуги не оказывают, мод надо менять не гарантия….

Бодаться с ними ни времени ни желания. Как обычно заехал к проверенному токарю. 1800 рублей вместе со снятием 20 минут потерянного времени и все живет дальше. Менять на новые как показала практика нет смысла....

   

И снова здравствуйте!!!

Пришло время что то дописать в отзыв. Если в общих чертах, то с Паджерами все нормально. И «старый» и «новый» живут совершенно без проблем. Правда слово «новый» к новому не очень уж подходит. За 1.5 года пройдено 65 тысяч км. Единственная беда камень от встречки попал в пластиковый корпус левого зеркала. Корпус не выдержал. Заказал по страховке новое зеркало в сборе. Отдельно, оказывается, корпус не продается. В остальном все просто замечательно в плане эксплуатации.

Отвечу на несколько вопросов, которые задают в «личку»....

   

И так на машине пробег приближается к 160 тысячам км. Собственно проблем с машиной нет. Из каких то серьезных замен, поменял два ступичных подшипника. Все остальное только масло, свечи, фильтра. ( К слову о подшипниках. На Паджеро 12 года, на 75 тысячах поменял все 4. Два загудело. Решил просто в круг поменять. Вскрытие показало, что два были мертвыми. Два так себе. Вывод. Машины 2008 года были куда крепче. )

Если сравнивать машину 2008 года и 2012 года. То лакокрасочное покрытие на 2008 даже с учетом, что там пробег на 70 тысяч больше, значительно лучше....

, пробег 160 000 км   

И так на Паджеро 12 года одометр показал 100 тысяч км.

Краткий отчет о поломках …

Заменено 2 оригинальных стекла по Каско в течении первых 30 тысяч. После чего куплено пуленепробиваемое тайваньское стекло. Сейчас по страховке тоже под замену. На трассе под Красноярском прилетел осколок кирпича спереди идущего камаза. Две трещины по вертикале пошли.

Проточены передние диски два раза в диапазоне 25-45 тысяч. Заменены на дубликаты…. Живут.

Разбиты две противотуманки. Получил направление на замену по страховке....

, пробег 100 000 км   

Паджеро 2008 года не так давно был продан. По двум причинам. Все таки машине уже много лет и пробега , хотя проблем на этой машине не было. По большому счету замене подверглись два задних ступичных подшипника по причине их умирания где то на 150 тысячах. И рулевые тяги. ВСЕ!!! Остальное живет спокойно. Масло не расходовал . Одним словом машина не доставляла проблем и надеюсь попала в хорошие руки. Думаю ближайшие тысяч 100 особых проблем не доставит новому владельцу.

Паджера 12 года по сути своей доживает последние дни и отправляется в трейд ин под замену на новый автомобиль....

   

И вновь здравствуйте любители этой неоднозначной, но очень хорошие машины!!!

Давно не заходил, был удивлен, что прочитало под 300 тысяч человек мои отзывы, что по сути равняется населению небольшого города! Значит, Паджеры интересны и любимы нами, водителями)!

Что сказать. Паджеро 08 года продан. Хозяин ездит , пробег не знаю. Но я думаю за 200 ушел. Вроде как поменял из крупного кардан с крестовинами...

Паджеро 12 года служит верой и правдой! Но при этом сейчас уже очевидно, что машины 08 года были значительно крепче!!!!...

, пробег 150 000 км   

В очередной раз приветствую любителей автомобиля Паджеро!

Отзыв будет короткий. Продолжу повествования о Паджеро! Те кто читал отзыв, помнят, что вторая машина до сих пор эксплуатируется! И так вчера цифры на одометре показали 150 тысяч км. Собственно, что то особо значимое добавить нечего. Просто машина ездит и все. Ни каких технических проблем, которые бы привели к простою машины, к счастью не было. По большому счету все крупные поломки , которые были -это замена к этому пробегу всех ступичных подшипников....

, пробег 150 000 км   

Здравствуйте уважаемые почитатели Паджеро!

Ну что. Вот и рубеж 200. И под конец уходящего года принято решение, что пора уже заменить автомобиль. История Паджеро закончена! Автомобиль предложен в трейд ин одному из автосалонов в замен нового автомобиля, который должен прибыть во второй половине января.

Подводя итог, скажу - жаль, что ММС не продолжило развитие этой модели. В принципе машина была надежная, простая и вполне устраивала многих. Конечно, на сегодняшний день Паджеро 4 мамонт во всех проявлениях уже....

, пробег 197 800 км   
, пробег 6 км   

Решил накидать пару строчек!

Намедни попался мне на глаза мой добрый друг Паджеро! Как ни странно он до сих пор бодр как душой, так и телом, что явно говорит о доброжелательном и трепетном отношении к машине нынешнего хозяина!!!! Хотя пробег там перевалил за 350 тысяч! И как мне представляется, это уже весьма достойный повод для серьезной оценки!

Со слов хозяина за эти годы . А он владеет уже на сколько я понимаю 7 лет машиной, особых проблем она не доставляла. Самая крупная поломка был передний кардан....

, пробег 361 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром