ТО

Вот закончил делать ТО Пыжика.

Поменяно масло везде. В задний мост как и писал было залито Кастрол ЛСД. 2.7 литра влезло. Была маленько стружка на магните.

Далее было поменяно аппаратом масло в коробке. Куплено 16 литров Eneos D2. Дядька работает на СТО поэтому все делал почти сам, под его руководством :) Все сделали как надо. Когда заливали последний литр, на аппарате трубка обратки стало почти такого же цвета как трубка подачи. Но почему то 8 литров залито а щуп сухой. Пришел бежать и брать еще 1 литр, долил покатался проверил щуп все в норме.

Ну скажу сильно я разницы не заметил, единственное ушел толчок при начале втыкание D или R . Ну и с первой на вторую щас вообще не заметно.

Далее поменял верхние сайлентблоки. Сошка перед этим приказала долго жить, появился люфт, заказал с амаямы с доставкой за 980 пришла через 12 дней, поменял и на схождение. На стенде показало что развал в допустимой норме, а схождение чуть чуть подправили.

Поменял потом масло в двигателе, залил все также зик.

Потом случилась беда, решил ОЖ поменять, а то цвет у нее был не очень. Да и давно не меняли.

Слил литров 8-9, промыл водой радиатор. Залил нашего Российского антифриза. И на второй день езды началось.

ОЖ гонит из бочка, патрубок набухает, ОЖ пениться. Короче жесть.

Сливаем это гавно. Покупаем Ага , вроде и по Американским технологиям, промываем всю систему водой, заливаем и на след день опять опа такая же.

Все начали говорить прокладку пробило. Но мы в это не верим=) Проверяем на газы бутылкой и трубкой ничего подобного нет.

Решено ездить на воде. Неделя езды, 7 замен. И на 7 замену сливаем чистую воду. Хотя до этого она не имела такого цвета.

Кстати когда сливал АГа , слил и решил встряхнуть в бутылке эту бяку. Встряхнул один раз, и пена сразу появилась, при чем нормальная. В нашем городе я не нашел Импортного антифриза. И решено искать путем тряски емкостей :)

Много чего при тряски пенилось. Что то чуть чуть, Дзержинский пенился как кока кола :)

И вот он :) Но уже Тосол Новосибирского производства. Ни ни, даже даже при встряске нет пены.

Что я скажу :) Ну и что что он называется тосол а не Антифриз :) В составе все одно и тоже. Да и цена не 1400 за 10 литров а 660 :)

Заливаем его и о чудо :) Ездим который день и ничего подобного нету.

Так что не спешите трогать прокладку ГБЦ. Всему виной может быть плохая ОЖ.

Кстати видимо от частой замены маленько сдвинуло резинку на трубке, которая подает с блока на термостат ОЖ чтоб он сработал. И утром как машина остыла оттуда начало капать. Разобрал. К ней так геморно подлазить. Ее маленько повело, думаю из-за смен. в блоке же не было ОЖ и пока она туда попадало резинку и повело. Такую нигде не нашел. Намазал посадочное место герметиком, мотнул маленько ниток :) Посадил колечко, сверху еще герметика. Одел все, подождал утра, залил ОЖ. Третий день полет нормальный.

Сегодня отдал машину на смену лобового стекла, а то уже год прошел как новое лежит в гараже :)

Старое сказал чтоб сняли аккуратно, зимой его сверху наклеить можно.

Так что машина готова к поездке в Нск :) На след недели можно будет двигать :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв