Прошел месяц.

Всем привет! Спасибо за оценку, но надо признать, отзыв только начат. Прошел первый, так сказать, медовый месяц с Пыжиком. Что произошло за это время? Потихоньку привожу в порядок, обслуживаю, ремонтирую...

По порядку. Первое, что скорее не огорчило, а просто улыбнуло, это отсутствие регулировки жесткости подвески... А при первой поездке показалось, что работает... Аммы все уже меняные, без регулировки. Попробую узнать стоимость регулируемых, но, думаю, до весны мне это не пригодится, т.к. аммы еще живые. Компрессор системы изменяемого клиренса жужжит, но ничего не происходит. Будет время- сниму, посмотрю что с ним. Поменял задние пружины, поставил от длинного Паджерика + подкрутил торсионы. Машинка поднялась. Цена вопроса 2 500 р и 3 часа ненапряжной работы.

Ревизия передка показала, что шаровые еще живые, только прошприцевать нужно (блин, под запарку купил и верхние, и нижние... 450 р. х2- верх, 650 р. х2- низ). Сайлент-блоки нижних рычагов в порядке, а вот на верхних все под замену. 4 сайлента по 300 р. Люфт в левой ступице, подшипник под замену, вернее два. 350 р. х2. Ценники очень радуют.

Поставил ГБО 4-го поколения Ловатто + бак 50 л. в багажник. Загрубил мультиклапан, бака хватает на 300-310 км с груженым скифом. По городу расход 15-16 л. газа, в смешанном (без скифа) получается 13-14 л. Бежит на газе немного ватнее, чем на бензине. Но вполне хватает. Экономия на разнице в цене уже окупила мне оборудование еще на Стейдже, сейчас просто наслаждаюсь ))). Комментарии и домыслы по вредности и зле газа оставьте при себе, сам с усам))). Не нравится- не пользуйте.

Фары... Светят хорошо, даже в дождливую погоду. Один из единомшленников спросил, чего они такие выпуклые... Самому стало интересно. Фары отечественные ))) Уж не знаю, от какой Жучки их вмастырили, но неплохо. Лежит би-ксенон, думаю, может вколхозить? + фары поставить "хрусталь"...

Из "ништяков" ждет установки: ходовые светодиодные фонари, экспедиционник хромированный с люстрой (все руки не доходят передние крепления поставить, задние уже давно стоят))), сигналка Старлайн Б-9, Томагавк 1010 уже заипал... Это вообще сигналка довольно корявая, из прошлой трудовой деятельности знаю. Тут вообще такие кренделя выписывает! Цуко, с утра подруге на работу. Собрались, кофе попили... Работает за городом... Ну я автозапуском "пик"- машинка заурчала. Выхожу, открываю дверь, ключи вставляю в замок (комплект один)... Закрываю дверку и иду ворота открывать. За спиной предательское "пик-щелк"... Пи... В общем здец! Хожу вокруг, как кот мартовский. Мяукаю. Мозг начинает раскачиваться, подсказывая "Машина работает... Стеклоподъемники...". Иду в гараж, тащу две монтажки и спицу. Далее отжимаю рамку двери, спицей на кнопку стеклоподъемника. Цирк шапито с элементами старой русской забавы. Бирюльки называется... Второй раз играли в бирюльки с братом в деревне. Ночью прошел ливень, стекло протекает... В общем антенну сиги благополучно залило, и машину открывали уже заглушенную... Тоже весело, подсказывать не буду, сами пробуйте (ничего не ломая и не царапая))).

Еще лежит Альпа 35-я с ченджером, усь 200х4 и саб Инфинити Каппа Ви... Альпу наверное продам, хочу что-нить более простое с флешкой. Телек валяется, можно напару с HDD кино замутить. Саба прийдется в "стелс" прятать, все равно баллон нужно закрывать декором каким-нибудь + бардачки под инструмент + усь туда же. Пока не выбрал акустику, ищу-думаю.

Купил диски на зимний комплект + резину докупил. 3 баллона 506-й Омки у меня было после замены на соразмерную летнюю + докупил 2 баллона такой же. Тяжелая, конечно. Но гребет довольно неплохо, да и денежки как-то быстро кончаются... Цена вопроса 10 тыров за всё. Заказал лебедку, должна прийти в начале сентября. Джек куплю в Иркутске, рублей 5 нормальный стоит. Силовые пороги остались с Террано, под бампера просто силовые рамки сделаю, благо полуавтомат и опыт работы с металлом есть. Чехол на запаску сшил...

Выезжали с братом после дождей на мото-трассу. Прикольно. Танцует мой Котофей по глине- мама не горюй! Только успевай рулем лови! Уделали машины в 5 секунд! После подготовка и поездка выходного дня на Байкал. Замена жижи в мостах, раздатке и АКП (повторно. при первой замене слилось... меньше литра(!) такого г!!!... повторная замена принесла удовлетворение- слился уже декстрон, только грязный). Столкнулся с корявыми ручонками предыдущих "мастеров"- обе пробки на раздатке завальцованы в хлам. Открутил с помощью зубила, выбросил. Купил новые пробки по 150 р., яповские с грязеуловителями.

По асфальту, да еще с прицепом, ехать больше 100 желания никакого. Вобще заметил, как сразу изменился мой стиль вождения. Нет, он остался тем же, пешеходов и блондинок на машинках пропускаю, но он стал каким-то размеренным, неторопливым. Гонять уже не тянет. Встаешь ближе к бровке, чтобы другим не мешаться, и пилишь... Но все проходит, как только съезжаешь с асфальта на укатанные грунтовки, извивающиеся между сопками, взлетающие на них и ныряющие вниз за поворот! Вот где начинается кайф от управления этим крепышом! Он просится вперед! Перестраиваешься левее, и уже "пузотеры" видят твой чехол и лифтованную филейную часть офф-скифа! Главное не расслабляться и с ростом скорости увеличивать и внимание и осторожность. Подобное покрытие довольно коварно. Оно затягивает в гонку укатанностью и в самый неподходящий момент подкидывает этакий 3-4 метровый ровчик... А тормозить на нем быстро не получается... В общем, опыт, как половое бессилие, приходит с годами ))).

Заранее купленный надувной матрац по ширине салона легко превращает салон Пыжика в двуспальную кровать со всеми вытекающими... Поэтому рекомендую прошприцевать шаровые до поездки ))). Ну а там рассветы-закаты, прибой, костер... Романтика!

Вот вроде пока и все. Будут новые события-опыт-фото, буду выкладывать. Всем удачи! Любите своих коней!

Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero.
Mitsubishi Pajero.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв