Немного о тормозах.

Еще чуток покатался... При подъезде к дому притормаживаю перед поворотом, педаль рывком проваливается и тут же снова все нормально. Остановился у ворот и пошел работать (ну не до разборов было). Вечером сажусь в Пыжа, поехал. Идилию полета при взлете портит какое-то шир-шир и скряб-скряб(((. Возвращаюсь, домкрачу, смотрю на супорт- колодка в норме, толщина еще 8-9 мм. Заглядываю на внутреннюю сторону- колодки нет! Нихрена не понимая начинаю откручивать супорт... Ломаю обе направляющих, они закисли-заржавели в корпусе скобы супорта, диаметр в 6 мм очень способствовал сворачиванию им башки... В голову приходит мысль, что кто-то об этой проблеме уже писал... ну и еще кое-что о бывших хозяевах, себе-раздолбае и инженере-экономисте... Стопорю поршень, подвязываю супорт к мосту и еду покупать контрактные (сразу оба, т.к. все та же голова подсказывает, что сломать вторую сторону я всегда успею...). Объехал и обзвонил все (которые нашел) разборы Иркутска и Ангарска- наверное многие знают поговорочку про Заиньку, который показал... Вот ее-то и показали мне продавцы-разборщики! И слово такое страшное (мне оно с совдеповских лет не нравилось)- ДЕФИЦИТ! Это в век нано-, техно- и хрен знает еще каких достижений! Знакомый обнадежил: "Два Паджеры идут. Один еще в Япии, а второй уже из Владика выехал... Будет недельки через две...". Капец!!! Езжу, как растыка, торможу с креном на левый борт и слушаю постукивание привязанного супорта о мост. Приходит бредовая идея: в пору владения ЦРВ-хой тоже сталкивался с таким траблом (только супорт тогда искал передний). Тогда проблема решилась подбором супорта от Сабера (один в один) за 1000 р, когда за "родной" просили 3500 на заказ! Приехал к знакомому- ответ отрицательный "Нифига не получится". Еду на другой разбор, захватив снятую скобу для подбора. Приводят в подвал, на полках рассортированы супорты на любой размер, вкус и сексуальные предпочтения. После 15-минутного перебирания этих весьма увесистых железок нахожу те, что подходят по креплению к мосту. Фиг угадаете от чего! Хонда Сивик 2001 г.в. ES-1 передние! Направляющие толще в 2 раза.Оба обошлись в 2600 р. Еду примерять по месту, маловаты по диаметру дисков. Замеряю, снимаю диски и еду к токарю. 15 минут работы и с каждого диска снято по 5 мм на радиус. Далее покупаю тормозные шланги (родные не подходят, да и состояние у них не очень), колодки и металлические шайбы большого диаметра толщиной 3 мм (супорт по центрам выставить). Снял второй родной супорт- направляющие загнуты... В общем в деньги 2600+1300+1600 получил новые (по крайней мере в отличном состоянии) задние тормоза! Небольшая доработка болгаркой 5 минут (края у супортов немного сточить пришлось). Прошла неделя- тормоза зверюги!

P.S. Поставил резину зубастую... Попробовал, что такое коротыш в лесу... По таежным дорогам неинтересно, дождусь лебедку- попробую по трелевочным направлениям))). Кстати, без водной подготовки брод 80 см- не проблема, только вот туманки теперь с водой... Как-нить выберу момент- сфотаю))). Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв