Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2000

Мицубиси Паджеро 2000 — отзыв владельца

, Тверь
19734
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем ДВС! Я тут у вас новенький, хотя дружу с дромом давно). Решил-таки, наконец, поделиться своими впечатлениями о своем Жорике. Прежде всего, хотелось бы поблагодарить всех, кто оставляет здесь свои отзывы, делится опытом, советами и тп. Именно благодаря DROM.RU я из заядлого фаната ауди-вода открыл для себя японский автопром со всеми его прелестями и сложностями. За рулем я сравнительно недавно с 2004 года. За это время успел побывать владельцем следующих автомобилей: audi 80 b2 1.8 79г.в., audi 100 c4 2.0 93г.в., audi 80 b4 2.0 95 г.в., Mitsubishi lancer 1.6 stw 06 г.в. и наконец, Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2000 г.в.
Начну с того, что никогда не мог себе даже предположить, что буду ездить на паджерике. Выбор, как это не покажется странным и безрассудным, пал на него совершенно случайно. Пару лет ездил на Лансере девятке длинном и был уверен в том, что следующим моим автомобилем будет HR-V или  outlander/airtek.  Однажды чудесным осенним днем (было бабье лето)) решил прокатиться со своей второй половинкам по тверским авторынкам, так сказать ради интереса, глянуть чего у нас продают, по чем, удивиться неадекватным тверским ценникам))). Бродя между машин, заметили черного Жорика. Тупо ради интереса подошел я к нему. К нам тут же нарисовался продавец и начал расхваливать-втюхивать машину. Открыв дверь, я был приятно удивлен внутренним убранством салона. Салон – КОЖА! Сел за руль, удобно, комфортно, хороший обзор во все стороны, электропривод с регулировками сидений. Супер! Дальше – больше! Я попросил его завести. Оказалось, что аккум мертвый, но это не проблема. Тут же был подкинут другой, и жора завелся, издавая приятный, бархатный, уважаемый, солидный звук своей V-образной шестеркой. Я глянул на тахометр – это всего 2000 оборотов. Этот звук не давал мне спать целую неделю. 2000 год, пробег около 180 тыс. Изучив ПТС, стало ясно, что Жора пришел в 2004 году прибыл в Россию из Германии. На тот момент он 6 лет бегал по России. Из них, 4 года в Питере и два в наших краях – Осташкове (кто знает, Селигер). Многовато. На задних арках появилась ржавчина, рыжее пятнышко на задней двери. Но ведь у него уже довольно-таки приличный пробег по просторам нашей необъятной))
Самое главное GDi! Что за зверь? Никогда не сталкивался и даже не вникал. И тут начались муки для меня – неделю не мог толком спать (звук V6 не выходил из головы), долго и много начал читать о том, что это за джедай такой и с чем его едят, благо в интернете сейчас есть достаточно информации. Съездил посмотреть его с мастерами-механиками – ничего криминального обнаружено не было, за исключением закисшего заднего суппорта (как оказалось после, у старого хозяина лопнула тормозная трубка, и за чем-то ее тупо перерезали и зажали. На хрена??? Была в последствии заменена. Цена вопроса 350 рублей новая трубка и пара часов возни с ней, заодно были перебраны оба задних суппорта с заменой всяких резинок (ремкомплект что-то около 500 зад, 800 перед – так как там два поршня – закисание суппортов болячках многих джипов). GDI. Сколько людей, столько  и мнений. Прочитал гору информации о геморройности, ремонтопригодности данной системы впрыска. Тут выручил сосед – у него было 4! машины с таким впрыском! И никаких забот! Следи за ним, из лужи не заправляй, меняй почаще масло фильтра! Короче говоря, за неделю был продан лансер, найдены деньги недостающие, сторговавшись остановились на цене 450 тыр!
И я стал паджероводом! Удивительно, но привыкать к габаритам после пузотерки долго не пришлось! Был поражен, что такой бегемот удивительно четко слушается руля, довольно таки маневренный для города, просто до интуитивности в управлении! Такой агрегат всегда везде пропустят! В пробке видно, что происходит впереди, что не так раздражает! В первую очередь был заменен АКБ! BOSCH 95ah! Проблем с заводом зимой теперь можно не бояться! Дальше было сделано большое ТО! Замена всех фильтров, жиж, свечей (оригинал – дорого – около 650р/шт., зато оно стоит того), ремней, роликов, колодок. В общем все как положено! На все про все ушло около 20 тыр. Из них 10 работа, при чем в авторизированном сервисе – единственном официальном представителе ARB  в Твери (кто знает ARB, тот знает что за зверь). В целом не скажу, что П3 особо дорог по запчастям. Ценники думаю озвучивать не стоит – для этого есть экзист). Мелкий ремонт вполне можно делать самому. Особо сложного ничего нет. Главное, чтобы руки были, да голова работала. Да, и интернет всегда поможет. Тут отдельное СПС дром.ру и паджеро4х4.ру
Пришла зима. Как это обычно происходит нежданно, негаданно) наконец, появились сугробы. И я смог полностью испытать раздатку. Ребята! SUPER SELECT – действительно супер выбор! Раз поехали на дачу – за зиму никто не ездил ни разу. Снегу до х.. Прополз жора метров 80 по снежной целине и как-то тяжко ему стало ползти. Передвигаю рычаг раздатки, и он ползет дальше, при чем даже не ползет, а просто едет, словно тут не снега по пояс, а обычная дорога. Танк! Где я только не лазил – в пределах разумного конечно, без особого фанатизма, но с элементами оного). За всю зиму я не застрял НИ РАЗУ, что собственно не удивительно. (Хотя тут хочу сделать маленькую оговорку. В один день со мной мой лучший друг купил LC 80. хорошая машина. Только LC и Pajero совершенно разные машины, у них разная философия. Так вот потаскал я его, повыдергивал на славу. При чем в таких местах, где жора спокойно полз даже на простом полном приводе. Через три месяца крузак был поменян на МПС). Естественно как и все джиповоды каждый божий день кого-нибудь откуда-нибудь вытаскивал. Однажды таскал рабочие автобусы, которые не смогли завестись с неожиданными морозами!!!! Весной- летом для жоры практически нет дорог – лишь направления, преодолеваемые с моим удовольствием и восхищением, сопровождаемыми визгом и криком жены и дочки. Сейчас уже привыкли. Однажды  решили сгонять на джип-триал, зрителями естественно. Шли на двух жориках, неподготовленных. Пока искали дорогу более лучшую, потеряли кучу времени и решили переть напрямки по полям-оврагам (дело в апреле было – весенняя распутица соревнования называются). Прошли. Добрая половина зрителей, глазеющих на наш отважный рейд, забыла про триал напрочь. А добрая половина зрителей, приехавших на машинах (нивы, LC, jeep, patrol  и тп), глядя на нас решили тоже попробовать свои моторы в деле по нашим следам! Натаскались их тогда на славу! При чем таскали Жорики всех подряд (кроме счастливчиков с лебедками).
Салон. Кожа. Места предостаточно. Удобно и комфортно всем, как водителю так и пассажирам. Есть третий ряд сидений аккуратно складывающихся и убирающихся в пол. Ими особо не пользовался, хотя пару раз очень выручали. В подлокотнике два ящика для хранения всякой мелочи, в одном из них бонус – еще один разъем прикуривателя. Два бардачка. Может не самые огромные, но их достаточно. Ездили в Питер на три дня, думали будем гостинку снимать. По приезду было решено ночевать в машине на берегу Финского залива в кемпинге. Единственное но, при складывании сидении не получается абсолютно ровного спального места, но это решаемо. Отдельно хочу отметить музыку. Стояла штатная, думал поменять, но смысл? Звук штатный на очень хорошем уровне – ничего не хрипит, звучание чистое.
За почти год эксплуатации (40 тыс км) была куплена новая резина – yokohama a/t+s 275/70. поменян комплект сцепления – выжимной стал подвывать, решили махнуть комплектом – комплект диск, корзина, выжимной – 11 тыр.(корзина самое дорогое, около 5), работа 3 тыры. Поменяна ступица – умер подшипник – около 5,5 тыр (при чем можно купить отдельно сам подшипник, но больше гемору с его выпрессовкой). Масло мобил синтетика. Из особого криминала – начало вонять бензом в салоне. Причина была установлена моментально – сгнила топливная горловина (гребаные японцы – на п4, LC 2-3 лет такая же проблема). Была приобретена б/у, но без намека на гниль, путем обмена на пиво у одноклубников (pajero4x4.ru). Сейчас умерла почти одна шаровая, да пара втулок поперечного рычага. Вот вроде и все.
Для тех, кто думает приобрести такой автомобиль. Если хотите попроще – ищите 3 литровый движок (легендарный, неприхотливый 6G72). И смотрите прежде всего состояние автомобиля – основной повод поторговаться. По расходу топлива они примерно одинаковы. Ксати, у меня механика. Расход как топать. Город – 14-16, при желании и в 12-13 можно укладываться, если вальяжно и неприхотливо переключать передачи, не раскручивая особо движок, подобно старым таксистам на волгах)). На нажатие педали газа реагирует мгновенно раскрывая потенциал 203 японских лошадей ( раз гонялись – я, LC 120 и X6. ну, X6 без вариантов ушел далеко и сразу, а вот прадику пришлось попотеть, чтобы хотя бы не отставать от меня. Хотя эта машина не для гонок, иногда можно))) трасса – 10литров при 100км/ ч, 11,5-12,0 – при 120 -130. зимой на полтора-два литра побольше. Что касается АКПП, то довольно надежные агрегаты! А ломается как и чинится все!

Плюсы.
Вместительность (если у вас есть хромая корова или три кабана, вполне влезут в багажник с целью транспортировки к ветеринару))
Комфорт (автобус? Нет! Корабль? Скорее да!)
Управляемость (проблем с парковкой и с маниврированием в городских условиях нет – pajero, вроде ж типа наш болотный кот? Что-то есть)
Содержание (расходники)
Проходимость (SUPER SELECT! И этим многое сказано)
Отношение других водителей на дороге (владельцы джипов поймут о чем я)
Неугоняемость (в отличие от LC)
Внешность (почти как П4, тут японцы как наши поступили, аля ТАЗ 99 vs пятнашка… а раньше бы это назвали рестайлинг))))
Минусы.
ХОЧУ ЛЕБЕДКУ ХОРОШУЮ (хотя это наверно все-таки не минус)
Не поставить газ на GDI
Повыше налоги по сравнению с 3 литровым двигателем, хотя там тоже разница не большая, и покупая такой автомобиль, думаю, это не самый главный вопрос. (В нашем регионе страховка мне вышла 3,5 тыры, дорожный около 9 тыр, для сравнения одноклубникам с 3 литровыми 6,5).
Особо во всяких трофи-рейдах, соревнованиях не покатаешься, а захочется сразу. Не для покатушек он – «лакированный», - но иногда можно. Для этих целей лучше п2 короткий, али уазик))
Если все-таки приобрели такой аппарат для покатушек, соревнований и тп, то дороговато стоит его подготовка (в сравнении с п2), на уровне п4.
Бензин только 95, хотя это минус только с финансовой точки зрения.
Любишь кататься – люби и саночки возить – это о нем! (нет автомобилей с аналогичными характеристиками по проходимости, комфорту, чтобы они нюхали бензин. Если конечно это не лексус гибридный какой-нить). Так что после пересадки с пузотерки (объемом двигла до 2 литров не турбо), придется привыкать к расходу топлива.
Единственное чего я лишился, приобретя Жору, я лишился мечты о каком-либо другом автомобиле. Ведь всегда хочется чего-то другого? Вот и я практически всегда хотел чего-то большего, лучшего, нового и это стремление вполне нормально? А теперь такого стремления нет! Ну, может тока годом помоложе, да автомат. Хотя для меня это не аргументы. Я приобрел настоящего друга моей семьи! Хотя он меня заразил немного offroad, иногда можно!

ЗЫ. Парни, фотов нема((( система недавно на компе накрылась вместе со всем содержимым. Так что что нашел. Новые будут – выложу. И … за ошибки не ругайтесь, трояк у мя по русскому в школе был))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

пару фоток нашел, правда не пинайте машин не видать толком))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
тверь
Сообщений: 46
блииин, стока фоток хороших было(
89040200868
89066506000
джедай-борец со злом
MMC Pajero 3.5 gdi, 2000.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1561
Это болезнь. Лечиться от нее не хочется, да и не надо. Держи пятак!
с возрастом всё реже возлагаешь, и всё чаще кладёшь
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
А где фото??? Блин,такой хороший и душевный отзыв портит отсутствие фото. По отзыву зачет, а фото в студию.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
8
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
За пыжык пятак.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
6
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 15261
Отличный отзыв ждем продолжения и фото. за Жорика 5ка
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************
2
 
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1225
Хорошо написал. 5!
******************
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 598
Подсел на пыжика . И надо менять (уже 4 года пользую) и не на что
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 217
Автор молодца:) Читать приятно. На одном дыхании))) 5+
Тоже думаю пыжа взять, только дизеля!
Как комп починишь, фоток кинь!
141
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Крута
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1076
Про "таскал всех, у кого лебедок не было", "таскал ТЛК80" явное преувеличение. Не может стоковый пыж быть проходимее стоковой восьмидесятки или патрола - что сравнивать ж. с пальцем? В остальном - хороший отзыв. 4.
TLC100, 1HD-FTE, МКПП
ММС-Delica, 6G72,АКПП
Там, где асфальт,нет ничего интересного
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
10
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
"Не может стоковый пыж быть проходимее стоковой восьмидесятки или патрола"-- ещё как может! к примеру стоковый сурф 93года на порядок проходимее стокового патролаY60, проверено лично этой весной на охоте.вот так!
www.reso.ru
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3168
Отзыв хороший. Но про проходимость думаю преувеличил. Почитаешь и такое чувство, будто по проходимости Пыж вне конкуренции.
slava847:
"Не может стоковый пыж быть проходимее стоковой восьмидесятки или патрола"-- ещё как может! к примеру стоковый сурф 93года на порядок проходимее стокового патролаY60, проверено лично этой весной на охоте.вот так!
Стоковый Сурф это еще тот утюг с никакой проходимостью.
6
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Отличный отзыв!Люблю Пыжей 5+
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
2
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Ганс Христиан Андерсон...
https://napalm22rus.blogspot.ru
6
2
Ответить
     
Осинники
Сообщений: 117
На одном дыхании!5
Мой отзыв: Лада 2106 1989
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18061
Душевный отзыв,5.
1
 
Ответить
    
тверь
Сообщений: 46
GROM75:
Про "таскал всех, у кого лебедок не было", "таскал ТЛК80" явное преувеличение. Не может стоковый пыж быть проходимее стоковой восьмидесятки или патрола - что сравнивать ж. с пальцем? В остальном - хороший отзыв. 4.
парни, тут еще очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением)) ТАСКАЛ, жаль фот нету)
89040200868
89066506000
джедай-борец со злом
MMC Pajero 3.5 gdi, 2000.
2
 
Ответить
    
тверь
Сообщений: 46
фоты будут обязуха))) а то чето ваще в огорчухе( столько фоток было(((.... лучший способ хранить фотки - печатать их))
89040200868
89066506000
джедай-борец со злом
MMC Pajero 3.5 gdi, 2000.
 
 
Ответить
    
тверь
Сообщений: 46
lexaximik:
парни, тут еще очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением)) ТАСКАЛ, жаль фот нету)
и я не сравниваю! парни. патрол с крузаком еще с натяжкой можно сравнить, но не паджерика с оными. это соверщенно разные машины. у них разная философия. разный смысл. это примерно как сравнивать нашу ниву и уазик - грубо, но вот как-то так. тоже самое, что сравнить audi a8vs mercedes s-klasse vs bmw 7-er. или скажем какой-нить aston martin vs ferrari. крузеры, патролы более брутальные авто - как стратегические бомбардировщики против Жорика-истребителя. прямые конкуренты пыжа сейчас - tlc 120,150, pathfinder. сам п3 прямой конкурент тлк 90 - хотя тойота всегда была впереди планеты всей (тлк 90 выпускались с 98,а п3 с 2000, тлк 120 - могу соврать с 2002, п4 - с 2006, ждем п5)) но огромный плюс паджеро его цена по сравнению с одноклассниками. ну, и сейчас на п4 стали снова ставить легендарные 3литровые движки.
89040200868
89066506000
джедай-борец со злом
MMC Pajero 3.5 gdi, 2000.
1
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
за паджеру только 5
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 43
Полностью согласен. За Паджеру только 5!!!
Хёндай Соната 2006 г.в. Уаз Патриот 2006 г.в. МТЗ-82 1980 г.в.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 43
Тем более земляку!!!))
Хёндай Соната 2006 г.в. Уаз Патриот 2006 г.в. МТЗ-82 1980 г.в.
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Земляк! Только 5+. У меня тоже лансер 9 и тоже коплю денюжки на жып))) Правда в Твери выбора маловато((
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 528
Много розовых соплей и мало объективности.
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
О проходимости.
Очень сильно зависит от массы автомобиля- при прочих одинаковых блокировках более лёгкий автомобиль покажет лучший результат.
Не менее значима резина. Я вот на грязевой в ипенях даже на заднем приводе уеду дальше, чем на шоссейке и полном.
Ездил на море в августе. Пришлось вытаскивать из песка полноприводного РАВчика на лысой резине. Я понимаю, там не то 4WD, но имея нормальную резину, он бы и сам вылез- другие вылазили.
Так что Пыжик перед 80-кой имеет преимущество- он легче. Другое дело, что 80-ка выше и на 2-х мостах- но мосты это только вопрос надёжности, а туда, где нужна высота, можно просто не доехать- зарыться из-за большой массы.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да, забыл! За Паджеру только 5!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 52
Душевно! 5!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
Отличный автомобиль. Безусловный лидер в Цена-Качество!!! Проходимость зависит от резины о пркладки, между рулем и сиденьем... Удачи!
Лучше Гор, могут быть, только Горы...
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
ОТЛИЧНЫЙ АВТО.ЕЩЕ ФОТО К ОТЗЫВУ!!!
1
 
Ответить
лешик химик
Тверь
Воевал воевал с восстановлением аккаунта, так и не победил)) зарегился заново))
 
 
Ответить
лешик химик
Тверь
скоро уже пять лет моей дружбы с паджериком) что хочется сказать.. годы берут по-тихоньку свое, но он от этого только роднее становится)) да и годы на кузове проявляются.. 15 лет уже как никак.. За все время эксплуатации страшных чудес никаких не было.. однажды правда шкив коленвала открутился, обошлось все - заодно ГРМ с роликами поменял.. три раза менял фильтрик в тнвд - цена 100р, работа 10 минут)) менялись аммы с пружинами по кругу.. зад, одно время держали аммы от 126 мерса, не те привезли, пришлось на время подбирать что-то... поставил проставки с новосиба (30/40) - морда второй год огонь, а вот зад подпросел (пружинки стоковые не выдержали нагрузки).. воткнулись 33 ханкук МТ, радейка, китайский хоботок был внедрен.. ну, и колхозные бампера сварены... пока как-то так).. радуемся покатушкам) джипфестам,) ну, и меняем масло, да колодки))))
1
 
Ответить
Алик
Находка
Здравствуйте подскажите хочу купить пыжа но незнаю какой 3.5 бензин мех. Или 2.8 диз.мех.
 
 
Ответить
7081628
GROM75:
Про "таскал всех, у кого лебедок не было", "таскал ТЛК80" явное преувеличение. Не может стоковый пыж быть проходимее стоковой восьмидесятки или патрола - что сравнивать ж. с пальцем? В остальном - хороший отзыв. 4.
ты не прав
1
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
GROM75:
Про "таскал всех, у кого лебедок не было", "таскал ТЛК80" явное преувеличение. Не может стоковый пыж быть проходимее стоковой восьмидесятки или патрола - что сравнивать ж. с пальцем? В остальном - хороший отзыв. 4.
Всяко бывает!
Я под новый год тоже 80ку вытягивал. его стянуло с дороги в канаву заснеженую и он завис.
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
Сергей
Прокопьевск
День добрый, собираюсь тоже стать счастливым обладателем Паджерика 3, читаю отзывы, сколько людей столько и мнений. Не сплю тоже уже три ночи. Хороший отзыв, спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Твери

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром