Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
39373
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.5
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 (лето за городом), 12-13 (лето город) 14-15 (лето город кондишка и аЦкие владивостокские пробки) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Добрый день/вечер/ночь всем кто читает этот отзыв.  Почитал тут отзывы про ММС Pajero и не выдержал - решил тот чиркануть пару строчек. Много написать не смогу ибо машина не так давно, но поделиться наблюдениями, опытом, а может убить многие стереотипы попробую. Итак.

Историю появления ММС Онаниста (в переводе с испанского. В этой стране у него другое название - не Паджеро) я писать не буду, гугл вам в помощь - инфы много да и не особо она интересна для прочтения. Расскажу для начала историю появления данного авто в моих руках.

До этого у меня была достаточное колличество машин, причем как бензиновых так и дизельных. Есть даже один отзыв про Сузуки Джимни Сиерра Отзыв о Suzuki Jimny Sierra). До этого у меня Т. Королла (1С, автомат, 1988 год), Ниссан Ад (1.5, автомат, ,бензин, 1998 год), Карина ЕД (3S-GE, автомат, 4WD, бензин, 1995 год), Ниссан Караван (TD27 не турбо, автомат, 4WD, 1995 год), Тоета Левин (4A, 1.6, бензин, автомат, 1995 год), Сузуки Джимни Сиерра (G13b mono впрыск, коробка, бензин, 1995 год), Ниссан Террано (TD27, автомат, дизель, 1995 год), Сузуки Джимни Вайд (G13b, автомат, бензин, 1998 год). Последний был просто красавец: поднят на 10см, 30-е грязевые колеса,спальник и тд). Продал его за очень хорошую сумму. Состояние у него было очень хорошее, но причин продажи было 3: во-первых, мотор уже требовал небольшого ремонта (сочило масло), во-вторых, машина по семейным обстоятельствам требовала 5 дверей, ну и в третьих - дизель, с ним есть подхваты.
Вопрос выбора был не так обширен, ибо наш дизель хавают машины только с механическим ТНВД, электроника рано или поздно начинает глючить + ремонт дороговат + не все мастера кубатурят в ней, а те сервисы где кубатурят явно кошелек потрясут. Я конечно понимаю, что любишь кататься - люби и саночки возить, но "женщина, что тянет все соки из тебя" становится не в радость. Из машин с электронным ТНВД, на мой взгляд более менее справляются Тоёты. Это не реклама - просто личное мнение, что Тоёта не только бренд, но и авто для РОссИИ. Так вот.
Из всего, что я рассматривал были такие авто, как Ниссан Датсун (причем на коробке. Несмотря на то, что болячка на таких авто - автоматы куда хуже у них ИМХО), а вот мотор - ЛЕГЕНДА!!!! Тут даже Тоёта в стороне курит. Ниссан Террано брать не хотел, ибо машина уже такая была + время дает о себе знать и как правило кузова уже подуставшие у них - все скрипит, гремит, петли провисают - короче раздражает все. Мотор опять же ЛЕГЕНДА - мой самый любимый мотор. Новые только так смотрел, но брать не собирался - что же это за броневик (террано в прошлом на вооружении Японии был бронетранспортером, если память мне не изменяет), который не на РАМЕ???? + ниссановские моторы (даже ТД27) с электронным ТНВД - для меня не вариант!!!!
Мазда Просид Марви. Мотор хороший, динамичный, но что-то не тянуло, что-то пугалот все это неизвестное. Короче от начала и до конца сомневался.
Хотелось бы конечно Хайлюкса с мотор 3L, но ценник на них за 90-94 годы - просто реально жаба давит!!!
Сурф - для меня мечта, пока ею и остается и очень жалко, что наша страна так беспокоится о безопасности, что заставляет тем самым людей пилить и резать кузов!!! Столько хороших машин погублено. Хоть и раму не пилят, кузов гниет как не вари его, плюс наше опять же государство рано или поздно раком поставит с этими расспилами. Кстати, сейчас пишу этот отзыв, и мне позвонил отец сказал, что мол менты отбирают птс'ки уже. ((((
Сурф однозначно 1KZ, но мотор если не выжат, то прослужит долго, но как правило динамика данного мотора, о котором на сайте много, что написано не дает возможности удержаться неуёмным, чтобы не дать жару на нем.
По финансам хватало увы на 130 кузов, но варианты - все уставшие.
ах да, Бигхорн. Машина отличная с самым удачным двигателем 3.1, но был наслышан, что начинают жрать по 20 литров. Короче не решился.
К митсубиси всегда относился с пренебрежением. Очень капризная и дорогая машина в эксплуатации. Про 56-ой мотор слышал так вообще редкостное гуамно. Лично я считаю, что если руки из одного места + плюс жестко потребительское отношение к авто, то и ТД27 загубить можно. У каждой машины есть свои сильные и слабые места. у ниссанов - автоматы летят + гниют сильно, КЗты греются, Исузу - электроника.
У моей любимой и ненаглядной батюшка ездит на Делике "булке" 4m40 механический ТНВД, д этого была Делика старше со злапоучным 56-ым мотором. Человек он рукастый, аккуратный в езде, а потому о Митсубиси отзывается только положительно. Мне всегда нравились ПАджерики своим дизайном, особенно ЭВО. Почему бы думаю нет? Ведь не зря же в Дакаре ММС Паджеро лидером был! Ну, попробую, а там если не понравится - продам. Плюс никогда не было ММС.  Жил на дроме и перерывами пил чай. Ибо не успеешь - перекупы забирут!
Чисто случайно, после 30 минут после подачи объявления наткнулись на мой нынешний вариант. Конструктор, не расспил, хозяин моряк - за все это время наездил тысяч 10 (полгода)- он все время в морях, машина в гараже.  Так и тут получилось. Мол типа если не продам, до ухода в рейс, то снова в гараже оставлю. Подкупало еще, что мужик явно знал, что такое дизель и как с ним нужно дружить. Одним словам не привык доверять - облазил, обнюхал, чуть ли не облизал со всех сторон. Поехали прокатимся? Смотрю подкапчивает малость.
- А чаво коптит?
- Фильтр воздушный надо поменять.
Ладно, я повелся.
Более как бы придраться было не к чему. На мой взгляд пробег был не скручен, педали тормоза и газа - новые как с завода, а потертость на них ничинается после 160 тыс.
- 480 рублей старт. Ага.
- Бампер спереди немного треснут, сзади помят, резина лысая.
- 470
- 475
- 470 и забираю. Ибо резина вообще никуда не годится. Вся съедена, в трещинах и остатка 50 процентов.
- по рукам.
На следующий день встречаемся, оформляем генералку, страховку, короче все эти бюрократические выкачки бабла с народа русского. Далее отслюнявливаю лавэ (пришлось немного в долг залезти).  и все - я на коне!
Первые впечатления были, как приятными так и не очень.
Приятно удивил комфорт и посадка. Это конечно не сурф, в котором, как в ванной, а сзади коленки к верху. Все удобно, органично. Много приятных "вкусняшек" таких как подогрев зеркал, дворников, передние подлокотнички. Огромный капот спереди - ощущение высоко сижу, далеко гляжу. В то время, когда я покупал машину, по утрам было немного прохладно, но печка просто огонь!!!! Несмотря на то, что их в машине 2 - пользовался только 1-ой. Очень удобно и наличие управления, не нужно постоянно дергать ручки - то жарко, то холодно. По началу в управлении путался, куда там что жать, но современем привык. До сих пор балдею с обшивки, интерьера. Все мягко, уютно. Русские в 95 году наверное даже не думали, чтобы в волгах сделать такой комфорт.
Сбылась мечта - люк! Хоть свадьбу катай, хоть на звезды смотри. Кто говорит, что шумоизоляция в паджеро так себе - не соглашусь! На скорости мотор практически не слышно, а так - приятный слуху кошачий рокот. Хотя вибро-шумо изоляцию я бы сделал себе, ну чтоб вообще было как в крауне ))))
3 ряд сидений - это конечно круто, но статистика показывает, что это лишнее место и лишний вес. Снял через месяц.
Какие же минусы выявились после покупки. Конструктор, как его не крути! Один амортизатор ТЕМС был не подключен, а проводка просто оборвана. При нажатии на тормоз - било в педаль, как будто АБС, но АБС в машине нет. Немного тянуло вправо. Машина не ехала. Точнее она ехала, аппетит был более, чем в норме, но если нужно нажать на педаль, то начинала лететь жуткая копоть. По началу думал, что машина действительно тупая. 125 копытных на 2 с копейками тонны. Почитав форумы понял, что все это непорядок.
Конечно же замена воздушного и топливного фильтра ничего не дала. Копоть как была, так и осталась. Поехав на природу, на Хасан, район мыса Льва (Владивостокцы знаю местные красоты), сначала машина заглохла в резкий подъем, а наобратном пути, тоже не ехала и в результате заглохла. Первая мысль:"Послушал на свою голову. Купил кота в мешке". Выдернул дополнительный фильтрик тонкой очистки (использовал по началу бензиновый, сейчас Машумовский на основе паролончика-губки). Фильтр не забит оказался. Но все равно выкинул его, мол может из-за него. Завелись , поехали дальше. В городе, на следующее утро поехал к мастерам. Посоветовали неплохих мастеров на Снеговой. Приехал.
- с чем приехал?
- машина не едет и коптит когда даешь газу больше.
- масло жрет?
(к слову сказано - залито и до сих пор лью канадское NESTE OILS. Советую!!!! 10w-40 масло реально не есть ни грамма! тьфу тьфу тьфу
- рассход какой ?
- 10 за городом. 12-13 по городу.
- понятно, открывай капот. Ща поедет!

20 минут. Подкрутили что-то с впрыском-впуском тут же при мне + болтом закрыли ЕГР. Машина сорвалась! Копоти не было.  Вот мне и счатье - отдал 800 рублей. Тут же поехал в гараж. Слил всю саляру с бака. Очень кстати удобно сливается. Она была просто коричневая под конец, и дело даже не в саляре (лил сам), а в том, что бак у Паджеро внутри покрыт каким-то покрытием. совремем оно начинает слазить. Бак и сеточка в баке оказались чистыми - практичесик без единой соринки. Вообщем слил, рукой кое-как что смог прочистил в баке, закрыл и забыл. Снова воткнул фильтрик дополнительной очисти, поставил новый воздушник ( его менять очень важно чаще!!!!) возудух для дизеля, как для человека. Меняю строго вместе с заменой масла. Хоть масло, что я лью и рассчитано на 10 тыс км, меняю каждые 6-7. В топливо всегда доливаю корректор топлива марки "Кастрол". Больше никаких присадок.
Начитавшись про ЕГР, решил его глушить. нашел жесть, вырезал, воткнул - работы на 15 минут. Лучше стало ехать может процентов на 10, ибо он уже был заглушен болтом, но для пущего дыхания мотора, закрыл его намертво.

Однажды поехав на Ханку, после Уссурийска решил остановиться и попить кофе. Вышел из магазина и вижу мокроту под низом. Может в лужу где наехал, подходя все ближе и ближе к машине стал понимать, что лужа черная и что это не вода. Открывая капот, как могилу Тутанхамона, или как страшную книгу из фильма ужасов, ужас был. (((( "Пол мотора" в масле. Все тряпкой вытер насухо, завожу, немного газа и вижу, что льет масленный датчик, причем очень хорошо. Благо был в городе и благо вовремя заметил,  а так бы в дороге заморгала бы лампочка низкого давления масла и ....... повезло. Нашел в "Маленькой Японии" масленный датчик за 100 рублей. Оригинала не было, да и этому был рад. На щупе было еще 300 мл масла. Перекрестившись и не желая мешать масла, поехал дальше. Поездка прошла больше без приключении. Про датчик в последствии узнал, что одна из болячек 4м40. Лучше ставить оригинал, ибо начинает давить максимум через полгода. Пока не поменял. Перед зимой думаю поменять на оригинал, или просто купить еще один за 100 рублей и в бардачок кинуть.

Совсем недавно ездил в отпуск на Рудную Пристань. 537 км от города. В районе Анучино решили остановиться, купить медовушки. Фобия меня после того случая с масленным датчиком все таки обуяла. Сейчас если куда-то еду - каждые 3 часа остановки смотрю под капот. И тут проклятие! Смотрю что-то капает. глянь под низ, а там весь редуктор передний и масленный поддон залит. Залез на палец пробу взял. Нюхаю. Запаха нету, а на масло не похожу - жидкое и почти прозрачное. Неужели передний редуктор потек? Но отпуск не соравался. Так и прокатал 1500 км в отпуске следя за всеми жидкостями. 4wd не было необходимости включать и рисковать не стал. Вернувшись домой во Владивосток, сразу в гараж с лампой. После долгого осмотра - потекли резинки на ТНВД.. Сегодня купил ремкомплект оригинальный за 900 рублей, завтра к мастеру.

Для себя сделал 2 вывода. Видимо из-за то, что машина долгое время была в гараже, вот они сейчас эти резинки и текут потихоньку. Сначала масленный датчик,  сейчас ТНВД, но меня это все равно не пугает. Главное, что состояние мотора хорошее!!!
Был перед поездкой на Рудную Пристань на диагностике в Митсубиси Сервис. Все проверили. Свечи в норме, компрессии хорошая, турбина живая, единственное слабо очень давила. Как объяснил мастер, есть какая-то пружинка, которая от времени расстягивается. Он ее мне подтянул и давление пришло в норму. За все отдал вместе с диагностикой 2300 помоему.
Ехать пришлось долго, а потому решился на замену масла в ЛСД редукторе. Именно "Кастрол" как по мануалу. Теперь можно забыть про него. Спереди поменяю ближе к зиме.

В заключении отмечу плюсы и минусы машины на мой взгляд.

"+"
- механический ТНВД.
- дизайн
- сильный кузов (лично на моем авто, все двери как на машине 2011 года закрываются)
- хорошая шумоизоляция
- экономичный рассход (в отличии от бензиновых моторов) - не совру: за городом у меня 9-10 литров рассход. Проверено миллион раз.
- большой бак - 92 литров!!!! Когда поехал на Рудную Пристань взял в собой 3 канистры и полный бак залил. 1500 км + по возвращению осталось литров 10 точно. Самое удивление было когда на 240 км проехал, а стрелка только начала двигаться вниз. Реально приятно ехать и не напрягаться.
- удобно сидеть и не устаешь на долгих дистанциях. За 8 часов - остановился один раз на 15 минут. Приехал, вообще не устал, только бутылка медовухи по приезду  с ног сбила ))))))
- запчасти хоть и ММС, но не все такое дорогое, как могут рассказать. Приемлемо.
- 110 кмч идешь - не чувствуется скорости. Кстати, больше 110 не езжу + оборотов больше 3000. Иначе смерть мотору!!!!
- про вкусняшки уже писал: омыватель фар, подогревы, чуть ли не лампочка малого уровня воды в бачке омывателя ))) жесть
- проходимость засчет ЛСД моста + вес!! Просто на высоте Super Select рулит!!! Однозначно лучше, чем на Сурфе, Террано. На лысой резине на хасане проехал на п-ов Краббе,  и не застрял.
- приятное увпраление.
- суперская печка
- салон не сильно пылится.
- 6 динамиков - звук хорош.
- 3 ряда сидений.
- хорошие тормоза
- зимний вариант - 2 АКБ

"-"
- динамика не сурфа 1КЗ, но как бы к минусам я бы это не относил - ладно.
- если что-то начало сочиться, то не капать, а заметно капать (((( может только у меня так
- капризная турбина
- если менять ремкомплект цепи - то в копеечку.
- торсиона - это комфорт, но я бы поставил стойки.
- если машина ушатанная, то бабла снимет много (((( так что тут как повезет с ней.
- хорошо если есть туманки спереди. Фары светят, но с дополнительным светом лучше.

вообщем писать можно еще много. Пишите, спрашивайте.
p.s. Фотки на ноутбуке дома. Пока только такие выставляю.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На природе сплю в машине - палаткам говорю "НЕТ!!!", а потому делаю обычно спальник в машине...делаю сам...пускай немного криво, хотя как могу...получается вроде нормально, а главное держится )))) Выкладываю первые фото....скоро буду покрывать карпетом.

Задняя сидушка наклоняется и на нее сверху книжкой кладется доска...получается ровно и быстро.

   

Долго искал именно такой дизайн и такие характеристики... Все то, что продают либо широкое под большие колеса, либо вынос очень большой...хотел колеса именно 16-го радиуса и именно с выносом...не более (менее), как правильно не знаю говорить -20

Колесья конечно Китай, но опыт эксплуатации Тайваня тоже самого имею - никаких нареканий. Машина не гонка и не броневик, а потому колеса меня устраивают.

выкладываю фото тем, кого интересует вопрос - будет ли выпирать колеса из-за арок. Могу сказать, что -25 будет, -20 по арки - для меня красиво и не выпирает....

   

Что имеем:

1) 2 балона спрея-клея для карпета: и 3,5 метра карпета = 1700 рублей

2) Фанера основания: 0 рублей (найдена)

3) Фанера основания и крышки: 550 рублей

4) 2 петли под золото + 2 петли обычные: 160 рублей

5) Саморезы длинные: 30 рублей

6) Саморезы для петель (короткие): 35 рублей

Итого: 2475 рублей

   

литье сейчас на 16.

   

Итак, прошло полгода. Теперь можно немного написать, что произошло за это время. Зная, сколько нервов у меня съедает зима с дизельными машинами, я решил капитально к ней приготовиться. Первым делом решил проверить и подзарядить аккумуляторы. И конечно же, как это бывает неожиданно, аккумуляторы были дохлыми, они даже заряд не брали...удивительно, как машина вообще на них заводилась. Покупаем парочку новых...сильно с Амперажем решил не заморачиваться ибо цена за 2 получилась 6 рублей %) и взял как по мануалу - 70-ки....

, пробег 171 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 37
Отлично
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37
Про 56-ой так говорят либо те кто на них ни разу не ездил, либо те кто при покупке сэкономил и купил уже отжатый.
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 558
ну вроде првду написал (про кузов и т.п.)...........
за дизель незнаю ,у меня безин :))))))))))
а сидухи 3-го ряда на отдыхе нужны-постельку раскладывать (правда неровно будет,но выровнить можно)
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Про сидухи забыл написать. Пробовал несколько вариантов. Передние и средний ряд, средний ряд и задние, средний ряд выдвигаем и кладем матрац надувной в багажник - третьего ряда нет. Из всего больше понравилось последнее, хотя имею опыт вкручивания спальников - думаю сделать. Кстати сделать будет не сложно - благо есть места крепления 3-его ряда.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Хороший отзыв по делу эксплуатации. Пять.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
держи 5 за отзыв =) сиденья третьего ряда вещь очень удобная для сна вот как это происходит. http://mmcpajero.ru/mmc-pajero... эфишный 4m40 на самом деле не капризный мотор, так его еще можно прошить, так он вообще начинает очень хорошо ездить при меньших оборотах.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
95г. АБС уже стоит, под капотом в районе усилителя тормозов центральный блок, на панели оранжевая контрольная лампа.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
За отзыв 5,за Паджеру 5!!!у нас падж с 56-мотором бед не знаем (тфу тфу тфу)а вообще паджерики машины обалденные,особенно мне нравится их раздатка в сравнении с другими выший класс))))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Dmit-20:
95г. АБС уже стоит, под капотом в районе усилителя тормозов центральный блок, на панели оранжевая контрольная лампа.
Вкурсе про сей девайс. У меня такова нет.
Ы
 
 
Ответить
     
Подпорожье
Сообщений: 94
Лови пятак!У меня один в один, даже диски. только кенгу нет. С подшипниками передними ступичными пока проблем не было?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Wearshot:
Лови пятак!У меня один в один, даже диски. только кенгу нет. С подшипниками передними ступичными пока проблем не было?
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Wearshot:
Лови пятак!У меня один в один, даже диски. только кенгу нет. С подшипниками передними ступичными пока проблем не было?
Да вроде нет, а в чем проблема обычно?
Ы
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
Держи 5! Отличный Паджеро!
 
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 86
Афтор молодец, цени, люби и она тебы подводить не будет - за отзыв 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Отличный авто!Найти бы такой "неотжатый"!Вот счастье то было бы!Только у нас предпочтительней всё-таки бензинки....Север-однако!
Старый Новый Год-просто повезло...
1
 
Ответить
 
Дальнереченск
Сообщений: 170
Молодец! Хороший подход к автомобилю.
Где брал карпет и как он клеится к фанерке?
Я тоже в своего делаю спольную полку как будет готова выложу свои
дополнения.
Pajero 97г. 4М40, V46, Come Up 9,5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Карпет и клей-спрей брал в магазине автозвука. Клеится прекрасно....расспыляешь - прикладываешь, разглаживаешь и через минуту колом стоит. Приятно клеить.
Ы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
- хорошо если есть туманки спереди. Фары светят, но с дополнительным светом лучше.

У меня тоже была такая проблема. Решили простым способам;
Купил 5 метров кабеля(4 мм), 2 реле от волги, 2 лампы(110 в)-20 манат(20$)
Работа-30 манат(30$). В итоге 50 манат(50$). Едим уже больше года, никаких проблем не было.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Vusal559:
- хорошо если есть туманки спереди. Фары светят, но с дополнительным светом лучше.
У меня тоже была такая проблема. Решили простым способам; Купил 5 метров кабеля(4 мм), 2 реле от волги, 2 лампы(110 в)-20 манат(20$) Работа-30 манат(30$). В итоге 50 манат(50$). Едим уже больше года, никаких проблем не было.
а машинке 110 Вт не тяжело??? Помоему за 50 баков мона скромный свет прикупить и воткнуть или нет?
Ы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
ОндрюшкО:
а машинке 110 Вт не тяжело??? Помоему за 50 баков мона скромный свет прикупить и воткнуть или нет?
Можно. Но без реле свет не улучшается. По реле на каждую фару.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Подскажите, как найти такие диски ну или артикул для заказа? А то я устал искать подобные. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Если честно диски на вид ни о чем!
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
dimruss:
Подскажите, как найти такие диски ну или артикул для заказа? А то я устал искать подобные. Заранее спасибо.
Примерно подобных есть выбор....если америка, то Мики Томсон, есть Kayova неплохая. Эти китай, я хз какой у них там номер. думаю, что в гугле можно поискать, по названию инфу - ""GTWheel
Ы
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Triada4222:
Если честно диски на вид ни о чем!
выбор диска - выбор вкуса. Это нормально.

По мне подобный вид дисков (или к примеру Томсоны или Кайова) очень хорошо смотрятся на пыжах.
Ы
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 578
У меня почти такая же "байда" в багажнике ездит!))) только она более увесистая т.к. там очень много доски 5ки а так это короб обтянутый темной тканью(износостойкой)с открывающейся вверх крышкой! Там два отсека в одно лежит барахло которое не брямчит а в другом где стеньки и низ обтянут паралоном то барахло что брямчит) Ну и спальник тоже получается нормальный!!! Испробовано много раз))
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Dimon03:
У меня почти такая же "байда" в багажнике ездит!))) только она более увесистая т.к. там очень много доски 5ки а так это короб обтянутый темной тканью(износостойкой)с открывающейся вверх крышкой! Там два отсека в одно лежит барахло которое не брямчит а в другом где стеньки и низ обтянут паралоном то барахло что брямчит) Ну и спальник тоже получается нормальный!!! Испробовано много раз))
я не хотел по бюджету далеко уходить. Я хотел сделать попроще да и шмурдяка у меня не так много...Цель чтобы конструктивно было, удобно и ровно.... кстати, колеса удобно перевозить...проверил на днях..
Ы
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Спасибо за инфо, ребята, подскажите пожалуйста, собираюсь покупать ММС Паджеро, с чего начать по выбору авто, заранее СПАСИБО!!!!!!!!!!

пишите в личку alt-jsp2007@yandex.ru,
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Antoxa033:
Спасибо за инфо, ребята, подскажите пожалуйста, собираюсь покупать ММС Паджеро, с чего начать по выбору авто, заранее СПАСИБО!!!!!!!!!! пишите в личку alt-jsp2007@ http://yandex.ru,
c читаемости номера рамы )))) болячка!!! не смертельно,но гиморно.
Ы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
красивый чертяка!
спальник++++++! занавески просятся)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 257
Антон96:
красивый чертяка!
спальник++++++! занавески просятся)
Согласен, хочу прикупить, но как-то не до них сейчас. )))
Ы
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Triada4222:
За отзыв 5,за Паджеру 5!!!у нас падж с 56-мотором бед не знаем (тфу тфу тфу)а вообще паджерики машины обалденные,особенно мне нравится их раздатка в сравнении с другими выший класс))))))
Присоединяюсь!
После Паджеры едешь на чём-нибудь аналогичном - везде как-будто что-то не так - то потолок низкий, то мотор дохлый, то торпедо как-будто топором сделано. Super Select вообще вещь, Парт-тайм после него не катит. У моего мотор 6g72 (24- клапанный) - подрывает на раз, при желании в точку уйти не проблема.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
имхо
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
COREI:
имхо
Естественно...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Да, действительно. Pajero звучит по испански как пахеро, и означает примерно то, что написал автор, но только в словаре этого не найти, потому что пахеро это жаргон, типа по нашему ДРОЧун.
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
Alexanchezz:
Да, действительно. Pajero звучит по испански как пахеро, и означает примерно то, что написал автор, но только в словаре этого не найти, потому что пахеро это жаргон, типа по нашему ДРОЧун.
К чему бы такое познание на сием сайте? Здесь машины обсуждают вроде. а не дро..чунов.Тем более испанский Росиянам чужд, английский бы освоить...
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Очень хорошо написал, пятак вкинул!
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
спасиБо, граммотный отзыв, сам планирую на такого меняться!!!
resistance is futile
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4M40 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром