Сразу извиняюсь за многа буков. Но короче не получается)
Всем привет!,Вот прошло 3 месяца после продажи моего Пыжика, который прослужил и пережил 9лет в моих очумелых руках. Все началось в далеком 2002 году, когда я прокатившись на только что приобретенным товарищем Паджерике, был впечатлен его управляемостью и плавностью хода по плохим в большинстве дорогам нашего городка. И решил брать Пыжа в 24 кузове, с писятшестым мотором( на моторы побольше денег не было)
До него владел короллой в 100кузове, инспайром 90г., субарой леоне 86 г.в. и чайзером 90 г.в с трехлитровым мотором, в общем джипом он у меня был первым ). После недолгих поисков и осмотров откровенных утилей, я выбрал темно серый экземпляр с лопнувшой трубкой обратки, китайскими туманками и стоковым литьем и резиной. Но звук мотора мне понравился, и цена 4150 долларов (2002год) тоже понравилась. В общем радовал он меня 4 года эксплуатации, особых вложений я в него не делал, зимой заводился исправно, лил чрез все сальники масло и в 2006 году я долил в него вместо минералки какогото синтетического масла, вечером мотор встал на ходу и стартером не проворачивался.
Вклинил распредвал. Скоро должен быть новый 2007 год, и хотелось ездить на машине, а не ходить пешком( в то время в семье был один авто), Посовещавшись на семейном совете было решено не ремонтировать мотор а купить контрактный. Приценившись к железякам на разборе, я «удачно» встретил родственника, который узнав о моих проблемах воскликнул бля так вон Михалыч такой мотор продает ваще недорого, безпробега, с навесным, тока он с делики, да и пофиг подумал я, сам ведь не буду менять, а мастеровым коллектора перекинуть как два пальца. Приехав за двиглом с оговоренной суммой я был встречен прекрасной половиной хозяина железки, которая сказала с херали недорого, вот по рыночной цене и продаем. Я подумал да че там эти триста баксов за такой прекрасный мотор, вобщем едем домой купив за 1200 баксов двиг без всяких гарантий и проверок, вот лошара продумал я про себя когда мне позвонили парни с сервиса сказав что в моторе нет копрессии. Выслушав дома за всех родственников – советчиков я решаю отвезти механизм великому мастеру Гейко, в Находке он гуру по ремонту дизелей, он уверив меня что на выходе я получу мотор как с завода, единственно надо было уточнить с какого именно китайского завода, потому что масло с него стало херачить ещё интенсивней, но работать и заводится он стал с пол тычка.
Поездив ещё полгода я увидел рекламу джип триала проводящегося на карьере б.Рица в Находке. Приехав туда я офигел от вида автомобилей на которых предвигались участники соревнований. Дома за столом шепотом ударив постолу кулаком ) сказал что буду продавать ведро- хочу сафарь как там тыкая пальцем в сторону рица, жена заявила свое веское слово делай что хочешь ( ей уже был куплен цивик 01 года весь на коже)
Короче встретив товарища - владельца теплого бокса, было решено отремонтировать Пыжа на продажу. Загнал машину в бокс скинул мотор, и слышу звонок товарищ звонит- пыжа продают кабрика на 56 моторе с лочным задним мостом, на справках. Давай посмотрим – давай. Встретил нас коротыш красного цвта с порванным тентом, без акума.
Поставили свой акум мотор завелся с пол тычка, дай говорю проехать, войдя на грунте в поворот на третьей в заносе я понял что писят шестой мотор бывает резвым. Пыжа купил за 35000р.
В боксе закипела работа по замене мостов рычагов, автомата на коробку, через два месяца выехал красавес с бокса, красавцем назвать его было сложно, но тогда он казался просто монстром, на 32 резине, без бамперов. Дифлок в заднем мосту оказался редкой штукой которая по стоимости была равна цене паджерика донора.
Выехав пару раз на рыбалку, вылечил все детские болезни неприкрученых гаек и тп.
Начались настоящие жиперские будни- рабочая неделя – пятница в лес.
Зарегился на Внедорожном ресурсе в инете, назывался он Вепри,купил 35 резину , однажды звонит мне товарищ – на соревнования едешь- че за соревнования – ты что все еут, трофи рейд шкотовская карусель. Собрав все по перечню типа запасная граната привода, рулевая тяга итд.) купив 36 симексы едем на соревнования))
Встав в колею от 39 богеров, и свернув где то в центре шкотоплато ось верхних рычагов, начал задумыватся что у пыжа как то ходовка спереди нежная сильно, вот на прадах 7* само то.Откатав сезон на IFS, переночевав в болоте изза свернутой рулевой тройку ночей, зимой 2009 года я срезал нафиг все рычаги спреди, и установил передний мост от прады 71, попутно установив коробку от 61 сурфа с шестеренчатой раздаткой пониженной1:2,56
Так же была заказана главная пара славной компании NITRO из пиндосии, для переднего моста. Числом 5,285 которое в точности совпадает с числом родного пыжовского моста.
На выходе я имел Паджерика с салоном гораздо удобнее чем в праде, с концепцией ходовки 71 прады, две лебедки – передняя легендарный комап )9,5и заднюю комап 9.
40 метров кевлара спереди, стальняк сзади, и 38 крипикраулер, на котором пыж с 56 мотором ехал как бензиновый. рациЯ с правильными частотами, танковые фары с ксеноном. Аморты и пружинки тачдоги. Отездил в таком виде два года, приезжал в призах на соревах, с ходовкой проблем не имел вообще. Если на стоковой каждый выезд, даже не самый жоский сопровождался ремонтом, то после переделки я стал забывать где какие ключи лежат))
В мае 2011 благополучно продал его в хорошие руки. Скучаю по нему. Взял ушатаный уазик) стоит бедняга ждет зиму.